Отныне киевляне через интернет смогут узнать не только причины отключения жилищно-коммунальных услуг и оставить заявку об аварийной ситуации, но и получить оперативное сообщение на почту, когда возобновят подачу воды или света. В Киеве презентовали обновленный сайт Центральной диспетчерской службы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства www.1557.kiev.ua.
«Для начала работы с сайтом необходимо авторизоваться. Если при регистрации оставить электронную почту, то в дальнейшем вам будут приходить сообщения о плановых отключениях услуг или текущих отключениях в связи с аварийными случаями. В сообщениях будут обозначены причины отключения и сроки восстановления услуги», - объяснил руководитель Центральной диспетчерской службы по вопросам ЖКХ 1557 Александр Поповцев, сообщает пресс-служба КГГА.
При этом отслеживать состояние предоставления услуг можно по нескольким адресам. Для этого их все нужно указать на сайте в своем кабинете. Кроме этого в рубрике «Адресно-справочная информация» можно найти информацию об обслуживающей ваш дом организации, где указаны ее телефоны, адрес и дни приема.
На обновленном сайте можно оплатить услугу по водоснабжению, указав номер лицевого счета, а также сверить и обновить показания квартирного счетчика. По словам Поповцева, аналогичные опции планируется создать и для других услуг.
«Актуальной со стартом отопительного сезона станет рубрика, касающейся наличия теплового домового прибора учета и информации о совместном снятии показаний с прибора. Это также можно сделать через сайт», - отметил чиновник.
Стоит добавить, что на сайте отображены только дома, которые обслуживаются коммунальными ЖЕКамы или те ОСМД и ЖСК, которые заключили договор с сервисом.