Волонтеры в Украине действительно стали важной частью "невидимого фронта" в условиях войны, особенно после начала полномасштабного вторжения России в 2022 году. Их деятельность охватывает множество аспектов, и они играют ключевую роль в поддержке армии и гражданского населения.
Для тех, кто ещё не осознал: в соответствии с российской конституцией, ВСУ начали действовать на территории России с момента проведения фиктивных референдумов на оккупированных территориях Украины и включения этих регионов в состав РФ, даже если это нарушает международное право.
Перекличка стран НАТО по поводу выдачи разрешений на применение своих вооружений на территории России (под которой они понимают территорию в границах 1991 года) — это всего лишь «белый шум».
Пример тотальной стигматизации по признаку российского гражданства. Пока речь идет о журналистах, но в итоге стоит задача объявить вне закона любого, у кого есть российский паспорт.
Если Украина действительно атаковала подобный объект, то она в данном случае тестирует «красные линии». Причем оба возможных результата, как ни странно, Киев устроят.
По данным Всемирной организации здравоохранения, для нормального функционирования лечебных учреждений необходимо, чтобы количество доноров крови составляло 1% от всего населения страны.
Бессмысленность теракта в Подмосковье, масштаб и количество жертв, а также внешний эффект в виде полыхающего здания ТЦ могут тем не менее иметь и определенный смысл.
Всякое великое потрясение, такое, как война, предельно высветляет все человеческие черты: хорошие люди становятся еще лучше, плохие - еще хуже. В такой ситуации любой самый маленький, но небезразличный, человек, может запросто совершать геройские поступки.
Как известно, трудные времена рождают сильных людей. Нынешнее украинское общество - лучшее подтверждение этой мудрости: война как никогда сплотила всех, кто действительно любит Украину, сделала нерушимыми родственные и семейные связи ее защитников.
Это страшное слово "плен". Возможно, не такое ужасное, как смерть и не такое мучительное, как увечье, но давящее липким кошмаром неизвестности и унизительной беспомощности.
Все началось с эвакуации. В самое страшное время, в феврале 2022, группа волонтеров приняла участие в спасении мирных жителей Донеччины и Луганщины. Им на помощь пришли другие активисты, которые являлись людьми самых разных профессий.
«Стая» – группа волонтеров, работавших с военными на момент начала российско-украинской войны на Востоке Украины в 2014-2015 годах. После полномасштабного вторжения в 2022 году, группа возобновила свою работу в новом статусе общественной организации и в несколько раз увеличилась в масштабе.
До полномасштабного вторжения в Украину было почти полмиллиона ветеранов и ветеранок российско-украинской войны. Сейсчас их стало в разы больше, а количество только растет.
Вчерашняя встреча Путина (или человека, его напоминающего) с абхазским руководителем была посвящена очень даже практическому вопросу. Формально была достигнута договоренность о создании места базирования Черноморского флота в Очамчирской бухте на побережье Абхазии.
РФ спешно выводит Черноморский флот из Севастополя. Печальны серые посудины. Их орудия повисли «на пол-шестого». Они уплывают в Феодосию, в Новороссийск и Абхазию.
Обычно байкерский клуб - это закрытая для чужаков организация, принимающая в свои ряды далеко не каждого, со своими тайными традициями, символикой и ритуалами. Возможно, именно поэтому отношение к подобным объединениям у обывателей весьма неоднозначное: кто-то их считает воплощениями подлинной свободы, а кто-то - настоящими уличными бандами.