Подписывайтесь на нас в Facebook
Спасибо, я уже с Вами.
counter
Лента новостей
Выбрать все
19 Ноября
18 Ноября
Все новости

Попробуй, прежде чем купить. Новая «возвратная» политика зарубежных магазинов

Попробуй, прежде чем купить. Новая «возвратная» политика зарубежных магазинов

Дамы, слушайте внимательно. Вы видите божественный бюстгальтер в онлайн-магазине: это ваш любимый оттенок синего, со скидкой 40%, в нем вы будете похожа на Мэрилин Монро. Идеально! Посылка приходит, вы надеваете его и понимаете, что в нем вы, скорее похожи на Мэнсона, чем на Монро – сплошная трагедия. Для большинства девушек такая ситуация происходит регулярно и, в большинстве случаев, она разрешается лишь едким комментарием на сайте магазина.

Но новая политика «попробуй, прежде чем покупать» появляется в розничной онлайн-торговле, и даже бренды нижнего белья на нее соглашаются, рассказывает The Independent.

Американский бренд ThirdLove дает клиентам 30 дней для того, чтобы примерить купленный товар, прежде чем принимать решение о покупке. Это означает отсутствие бирок, ярлыков и, что наиболее важно, без затрат. Единственная плата - плата за доставку.

По истечении 30 дней вы сами решаете, понравился ли вам продукт и хотите ли вы его оставить. Основатель ThirdLove Хайди Зак объяснила: «Вот, насколько мы уверены в качестве нашей продукции». Такая нетрадиционная маркетинговая уловка явно работает, около 76% бюстгальтеров ThirdLove покупают после «пробы».

«Любой интернет-магазин белья оказывается в невыгодном положении перед своими традиционными конкурентами, - говорит Зак. - Вы не видели бюстгальтер, и у нас нет обычного магазина, где вы бы могли его померить. Мы лишь пытаемся найти новые уникальные способы привлечения потребителей».

Ту же политику предлагает онлайн-магазин нижнего белья MeUndies. Уникальная гарантия «100%-го удовлетворения» от бренда дает клиентам право на полное возмещение стоимости, если у них наступит внезапное прозрение, что новые трусики неудобно сидят.  20% клиентов MeUndies заявляют, что возвратная политика магазина – основная причина для покупки у них на сайте.

Популярный американский бренд спортивной одежды Athleta применяет политику «Проверь в спортзале», предоставляя клиентам возможность потренироваться в своей продукции, прежде чем купить ее. Бренд очков Warby Parker работает в рамках политики «домашней примерки», клиенты могут выбрать пять разных оправ для очков, чтобы менять их в течение пяти дней.

перевод Анна Залозная

Также читайте наши самые интересные новости в ASN Telegram, Facebook и Twitter



Просмотров: 147

Другие важные новости и публикации
Самое читаемое сегодня
Ученые не знают, откуда взялась антиматерия
Ученые не знают, откуда взялась антиматерия
Исследователи пытаются разобраться в интенсивном потоке антиматерии с 2008 года, но все еще не могут определит...
Звезда порно раскритиковал современные секс-фильмы
Звезда порно раскритиковал современные секс-фильмы
64-летний порноактер Рон Джереми, который снялся больше чем в 1900 фильмах для взрослых, пожаловался на то, чт...
Британке запретили иметь домашних животных из-за плохого лечения кошки
Британке запретили иметь домашних животных из-за плохого лечения кошки
Жительнице Великобритании запретили на один год заводить домашнее животное после того, как она пыталась вылечи...
Популярного рокера забанили из-за шуток про педофилию Джексона
Популярного рокера "забанили" из-за шуток про педофилию Джексона
Солисту популярной рок-группы Kiss Джину Симмонсу запретили появляться на телеканале Fox News после драки с жу...
Тренер по тайскому боксу сел на шесть лет за секс с несовершеннолетней
Тренер по тайскому боксу сел на шесть лет за секс с несовершеннолетней
В Миддлтоне 56-летний тренер по тайскому боксу Питер Фили неоднократно совершал сексуальные действия в отношен...
больше материалов
0,38183689117432
Подписывайтесь на нас в Facebook
Top