counter
Лента новостей
Выбрать все
19 Октября
18 Октября
Все новости...

Попробуй, прежде чем купить. Новая «возвратная» политика зарубежных магазинов

Попробуй, прежде чем купить. Новая «возвратная» политика зарубежных магазинов

Дамы, слушайте внимательно. Вы видите божественный бюстгальтер в онлайн-магазине: это ваш любимый оттенок синего, со скидкой 40%, в нем вы будете похожа на Мэрилин Монро. Идеально! Посылка приходит, вы надеваете его и понимаете, что в нем вы, скорее похожи на Мэнсона, чем на Монро – сплошная трагедия. Для большинства девушек такая ситуация происходит регулярно и, в большинстве случаев, она разрешается лишь едким комментарием на сайте магазина.

Но новая политика «попробуй, прежде чем покупать» появляется в розничной онлайн-торговле, и даже бренды нижнего белья на нее соглашаются, рассказывает The Independent.

Американский бренд ThirdLove дает клиентам 30 дней для того, чтобы примерить купленный товар, прежде чем принимать решение о покупке. Это означает отсутствие бирок, ярлыков и, что наиболее важно, без затрат. Единственная плата - плата за доставку.

По истечении 30 дней вы сами решаете, понравился ли вам продукт и хотите ли вы его оставить. Основатель ThirdLove Хайди Зак объяснила: «Вот, насколько мы уверены в качестве нашей продукции». Такая нетрадиционная маркетинговая уловка явно работает, около 76% бюстгальтеров ThirdLove покупают после «пробы».

«Любой интернет-магазин белья оказывается в невыгодном положении перед своими традиционными конкурентами, - говорит Зак. - Вы не видели бюстгальтер, и у нас нет обычного магазина, где вы бы могли его померить. Мы лишь пытаемся найти новые уникальные способы привлечения потребителей».

Ту же политику предлагает онлайн-магазин нижнего белья MeUndies. Уникальная гарантия «100%-го удовлетворения» от бренда дает клиентам право на полное возмещение стоимости, если у них наступит внезапное прозрение, что новые трусики неудобно сидят.  20% клиентов MeUndies заявляют, что возвратная политика магазина – основная причина для покупки у них на сайте.

Популярный американский бренд спортивной одежды Athleta применяет политику «Проверь в спортзале», предоставляя клиентам возможность потренироваться в своей продукции, прежде чем купить ее. Бренд очков Warby Parker работает в рамках политики «домашней примерки», клиенты могут выбрать пять разных оправ для очков, чтобы менять их в течение пяти дней.

перевод Анна Залозная



Новости партнеров
Загрузка...



Другие важные новости и публикации
Голая и в бриллиантах. Лорак показала, как просыпается по утрам
Голая и в бриллиантах. Лорак показала, как просыпается по утрам
Ани Лорак, певица украинского происхождения, которая живет и работает в России и сейчас переживает тяжелый раз....
Их сердце - камень: 5 знаков Зодиака с самым трудным характером
Их сердце - камень: 5 знаков Зодиака с самым трудным характером
Козероги – очень тяжелые в общении Упрямство — их второе «я»
Работница торгового центра упала в резервуар с голодными акулами
Работница торгового центра упала в резервуар с голодными акулами
Работница торгового центра в городе Цзясин, Китай, так бежала на работу, что не заметила под ногами открытый в....
В США разрастается скандал вокруг клипа с голой Меланией Трамп
В США разрастается скандал вокруг клипа с голой "Меланией Трамп"
Модель Мелани Мэрден, снявшаяся в образе обнаженной Мелании Трамп в клипе известного рэпера TI, заявила, что о....
Беременная пятым ребенком Порошина показала большой живот
Беременная пятым ребенком Порошина показала большой живот
Российская актриса Мария Порошина, которая скоро родит пятого ребенка, продемонстрировала сильно округлившийся....
больше материалов
/-0,29940891265869-/ /-pc-/
x
Здравствуйте!

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!

Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.

Не лишайте себя хороших материалов!

Top