counter
Лента новостей
Выбрать все
Все новости...


Попробуй, прежде чем купить. Новая «возвратная» политика зарубежных магазинов


Просмотров: 158


Попробуй, прежде чем купить. Новая «возвратная» политика зарубежных магазинов

Дамы, слушайте внимательно. Вы видите божественный бюстгальтер в онлайн-магазине: это ваш любимый оттенок синего, со скидкой 40%, в нем вы будете похожа на Мэрилин Монро. Идеально! Посылка приходит, вы надеваете его и понимаете, что в нем вы, скорее похожи на Мэнсона, чем на Монро – сплошная трагедия. Для большинства девушек такая ситуация происходит регулярно и, в большинстве случаев, она разрешается лишь едким комментарием на сайте магазина.

Но новая политика «попробуй, прежде чем покупать» появляется в розничной онлайн-торговле, и даже бренды нижнего белья на нее соглашаются, рассказывает The Independent.

Американский бренд ThirdLove дает клиентам 30 дней для того, чтобы примерить купленный товар, прежде чем принимать решение о покупке. Это означает отсутствие бирок, ярлыков и, что наиболее важно, без затрат. Единственная плата - плата за доставку.

По истечении 30 дней вы сами решаете, понравился ли вам продукт и хотите ли вы его оставить. Основатель ThirdLove Хайди Зак объяснила: «Вот, насколько мы уверены в качестве нашей продукции». Такая нетрадиционная маркетинговая уловка явно работает, около 76% бюстгальтеров ThirdLove покупают после «пробы».

«Любой интернет-магазин белья оказывается в невыгодном положении перед своими традиционными конкурентами, - говорит Зак. - Вы не видели бюстгальтер, и у нас нет обычного магазина, где вы бы могли его померить. Мы лишь пытаемся найти новые уникальные способы привлечения потребителей».

Ту же политику предлагает онлайн-магазин нижнего белья MeUndies. Уникальная гарантия «100%-го удовлетворения» от бренда дает клиентам право на полное возмещение стоимости, если у них наступит внезапное прозрение, что новые трусики неудобно сидят.  20% клиентов MeUndies заявляют, что возвратная политика магазина – основная причина для покупки у них на сайте.

Популярный американский бренд спортивной одежды Athleta применяет политику «Проверь в спортзале», предоставляя клиентам возможность потренироваться в своей продукции, прежде чем купить ее. Бренд очков Warby Parker работает в рамках политики «домашней примерки», клиенты могут выбрать пять разных оправ для очков, чтобы менять их в течение пяти дней.

перевод Анна Залозная

Читайте АСН в Google News




Новости партнеров





Другие важные новости и публикации
Половина украинцев опасаются заболеть ковидом
Половина украинцев опасаются заболеть ковидом
На фоне постоянно ухудшающейся статистике заболеваемости коронавирусом больше половины украинцев высказывает о....
Шок и трепет: звезды, которых невозможно узнать без грима
Шок и трепет: звезды, которых невозможно узнать без грима
Тоннам макияжа не испортить истинной красоты, но хороший мейкап может спрятать кучу недостатков Визажисты этих....
Американские уфологи назвали очередную дату пришествия инопланетян
Американские уфологи назвали очередную дату пришествия инопланетян
Приверженец теории заговора и автор канала на YouTube Conspiracy Depot, которого считают очень авторитетным в ....
Киев. Локдаун 2.0: уточнение по работе пригородного транспорта
Киев. Локдаун 2.0: уточнение по работе пригородного транспорта
С завтрашнего дня Киев переходит в режим усиления ограничительных мер, связанных с увеличением новых случаев....
4 женских знака Зодиака, вокруг которых больше всего увиваются мужчины
4 женских знака Зодиака, вокруг которых больше всего увиваются мужчины
Женщины ― прекрасные создания, которых нужно любить, холить, лелеять и носить на руках Однако есть среди предс....
больше материалов
/-0,32385110855103-/ /-pc-/
x
Здравствуйте!

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!

Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.

Не лишайте себя хороших материалов!

Top