counter
Лента новостей
Выбрать все
15 Декабря
14 Декабря
Все новости...

Попробуй, прежде чем купить. Новая «возвратная» политика зарубежных магазинов

Попробуй, прежде чем купить. Новая «возвратная» политика зарубежных магазинов

Дамы, слушайте внимательно. Вы видите божественный бюстгальтер в онлайн-магазине: это ваш любимый оттенок синего, со скидкой 40%, в нем вы будете похожа на Мэрилин Монро. Идеально! Посылка приходит, вы надеваете его и понимаете, что в нем вы, скорее похожи на Мэнсона, чем на Монро – сплошная трагедия. Для большинства девушек такая ситуация происходит регулярно и, в большинстве случаев, она разрешается лишь едким комментарием на сайте магазина.

Но новая политика «попробуй, прежде чем покупать» появляется в розничной онлайн-торговле, и даже бренды нижнего белья на нее соглашаются, рассказывает The Independent.

Американский бренд ThirdLove дает клиентам 30 дней для того, чтобы примерить купленный товар, прежде чем принимать решение о покупке. Это означает отсутствие бирок, ярлыков и, что наиболее важно, без затрат. Единственная плата - плата за доставку.

По истечении 30 дней вы сами решаете, понравился ли вам продукт и хотите ли вы его оставить. Основатель ThirdLove Хайди Зак объяснила: «Вот, насколько мы уверены в качестве нашей продукции». Такая нетрадиционная маркетинговая уловка явно работает, около 76% бюстгальтеров ThirdLove покупают после «пробы».

«Любой интернет-магазин белья оказывается в невыгодном положении перед своими традиционными конкурентами, - говорит Зак. - Вы не видели бюстгальтер, и у нас нет обычного магазина, где вы бы могли его померить. Мы лишь пытаемся найти новые уникальные способы привлечения потребителей».

Ту же политику предлагает онлайн-магазин нижнего белья MeUndies. Уникальная гарантия «100%-го удовлетворения» от бренда дает клиентам право на полное возмещение стоимости, если у них наступит внезапное прозрение, что новые трусики неудобно сидят.  20% клиентов MeUndies заявляют, что возвратная политика магазина – основная причина для покупки у них на сайте.

Популярный американский бренд спортивной одежды Athleta применяет политику «Проверь в спортзале», предоставляя клиентам возможность потренироваться в своей продукции, прежде чем купить ее. Бренд очков Warby Parker работает в рамках политики «домашней примерки», клиенты могут выбрать пять разных оправ для очков, чтобы менять их в течение пяти дней.

перевод Анна Залозная



Новости партнеров
Загрузка...



Другие важные новости и публикации
Под мужа косит: В Сети смеются над новой причёской Мелании Трамп
Под мужа косит: В Сети смеются над новой причёской Мелании Трамп
Мелании Трамп видимо надоел ее элегантный сдержанный образ и захотелось перемен Но то, что получилось лишь нас....
Многим выпадет шанс исправить ошибки и жизнь: Гороскоп на 2019 год
Многим выпадет шанс исправить ошибки и жизнь: Гороскоп на 2019 год
Астрологи утверждают, что в 2019 году многие смогут исправить старые ошибки и изменить свою жизнь к лучшему  Д....
Перестаралась в зале: Джей Ло из сочной бабы превратилась в крепкого качка
Перестаралась в зале: Джей Ло "из сочной бабы" превратилась в крепкого качка
Дженнифер Лопес испортила свою соблазнительную фигуру чрезмерными нагрузками в зале Так считает известный росс....
Влад Яма рассказал, почему прячет сына
Влад Яма рассказал, почему прячет сына
Хореограф Влад Яма растит трехлетнего сына Вместе с женой он тщательно скрывает сына от общественности
Святые Gucci! Поп-шопоголик насмешил Сеть
Святые Gucci! Поп-шопоголик насмешил Сеть
Хваставшийся продукцией люксовых брендов протоиерей московского патриархата из Твери Вячеслав Баскаков заявил ....
больше материалов
/-0,26273488998413-/ /-pc-/
x
Здравствуйте!

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!

Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.

Не лишайте себя хороших материалов!

Top