counter

Попробуй, прежде чем купить. Новая «возвратная» политика зарубежных магазинов

Попробуй, прежде чем купить. Новая «возвратная» политика зарубежных магазинов

Дамы, слушайте внимательно. Вы видите божественный бюстгальтер в онлайн-магазине: это ваш любимый оттенок синего, со скидкой 40%, в нем вы будете похожа на Мэрилин Монро. Идеально! Посылка приходит, вы надеваете его и понимаете, что в нем вы, скорее похожи на Мэнсона, чем на Монро – сплошная трагедия. Для большинства девушек такая ситуация происходит регулярно и, в большинстве случаев, она разрешается лишь едким комментарием на сайте магазина.

Но новая политика «попробуй, прежде чем покупать» появляется в розничной онлайн-торговле, и даже бренды нижнего белья на нее соглашаются, рассказывает The Independent.

Американский бренд ThirdLove дает клиентам 30 дней для того, чтобы примерить купленный товар, прежде чем принимать решение о покупке. Это означает отсутствие бирок, ярлыков и, что наиболее важно, без затрат. Единственная плата - плата за доставку.

По истечении 30 дней вы сами решаете, понравился ли вам продукт и хотите ли вы его оставить. Основатель ThirdLove Хайди Зак объяснила: «Вот, насколько мы уверены в качестве нашей продукции». Такая нетрадиционная маркетинговая уловка явно работает, около 76% бюстгальтеров ThirdLove покупают после «пробы».

«Любой интернет-магазин белья оказывается в невыгодном положении перед своими традиционными конкурентами, - говорит Зак. - Вы не видели бюстгальтер, и у нас нет обычного магазина, где вы бы могли его померить. Мы лишь пытаемся найти новые уникальные способы привлечения потребителей».

Ту же политику предлагает онлайн-магазин нижнего белья MeUndies. Уникальная гарантия «100%-го удовлетворения» от бренда дает клиентам право на полное возмещение стоимости, если у них наступит внезапное прозрение, что новые трусики неудобно сидят.  20% клиентов MeUndies заявляют, что возвратная политика магазина – основная причина для покупки у них на сайте.

Популярный американский бренд спортивной одежды Athleta применяет политику «Проверь в спортзале», предоставляя клиентам возможность потренироваться в своей продукции, прежде чем купить ее. Бренд очков Warby Parker работает в рамках политики «домашней примерки», клиенты могут выбрать пять разных оправ для очков, чтобы менять их в течение пяти дней.

перевод Анна Залозная



Другие важные новости и публикации
Как девочка! Пугачева потрясла моложавым видом после тяжелой болезни
Как девочка! Пугачева потрясла моложавым видом после тяжелой болезни
Максим Галкин с семьей сходили в кино, однако далеко не этот факт привлек внимание поклонников пары А внешщний....
Любовница Илона Маска показала беременный живот
Любовница Илона Маска показала беременный живот
Возлюбленная Илона Маска намекнула, что ждет от него ребенка Канадская певица Клэр Буше, известная многим под ....
После 4 лет вдовства. Шуфутинский вывел в свет новую любовь
После 4 лет вдовства. Шуфутинский вывел в свет новую любовь
71-летний певец-шансонье Михаил Шуфутинский, после четырех лет горького вдовства, оказалось, еще способен дать....
«Я всегда хотел стать Барби». Живой Кен после 76 операций таки превратился в женщину
«Я всегда хотел стать Барби». Живой Кен после 76 операций таки превратился в женщину
36-летний бразилец Родриго Альвес, который прославился как «живой Кен», после 76 перенесенных операций наконец....
Всем нравится, а замуж не берут. Волочкову высмеяли за очередное голое фото
"Всем нравится, а замуж не берут". Волочкову высмеяли за очередное голое фото
Российская танцовщица Анастасия Волочкова снова попала, а вернее - сама себя втянула в очередной скандал Женщи....
больше материалов
/-0,59786701202393-/ /-pc-/
x
Здравствуйте!

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!

Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.

Не лишайте себя хороших материалов!

Top