Подписывайтесь на нас в Facebook
Спасибо, я уже с Вами.
counter
Лента новостей
Выбрать все
21 Сентября
20 Сентября
Все новости

Попробуй, прежде чем купить. Новая «возвратная» политика зарубежных магазинов

Попробуй, прежде чем купить. Новая «возвратная» политика зарубежных магазинов

Дамы, слушайте внимательно. Вы видите божественный бюстгальтер в онлайн-магазине: это ваш любимый оттенок синего, со скидкой 40%, в нем вы будете похожа на Мэрилин Монро. Идеально! Посылка приходит, вы надеваете его и понимаете, что в нем вы, скорее похожи на Мэнсона, чем на Монро – сплошная трагедия. Для большинства девушек такая ситуация происходит регулярно и, в большинстве случаев, она разрешается лишь едким комментарием на сайте магазина.

Но новая политика «попробуй, прежде чем покупать» появляется в розничной онлайн-торговле, и даже бренды нижнего белья на нее соглашаются, рассказывает The Independent.

Американский бренд ThirdLove дает клиентам 30 дней для того, чтобы примерить купленный товар, прежде чем принимать решение о покупке. Это означает отсутствие бирок, ярлыков и, что наиболее важно, без затрат. Единственная плата - плата за доставку.

По истечении 30 дней вы сами решаете, понравился ли вам продукт и хотите ли вы его оставить. Основатель ThirdLove Хайди Зак объяснила: «Вот, насколько мы уверены в качестве нашей продукции». Такая нетрадиционная маркетинговая уловка явно работает, около 76% бюстгальтеров ThirdLove покупают после «пробы».

«Любой интернет-магазин белья оказывается в невыгодном положении перед своими традиционными конкурентами, - говорит Зак. - Вы не видели бюстгальтер, и у нас нет обычного магазина, где вы бы могли его померить. Мы лишь пытаемся найти новые уникальные способы привлечения потребителей».

Ту же политику предлагает онлайн-магазин нижнего белья MeUndies. Уникальная гарантия «100%-го удовлетворения» от бренда дает клиентам право на полное возмещение стоимости, если у них наступит внезапное прозрение, что новые трусики неудобно сидят.  20% клиентов MeUndies заявляют, что возвратная политика магазина – основная причина для покупки у них на сайте.

Популярный американский бренд спортивной одежды Athleta применяет политику «Проверь в спортзале», предоставляя клиентам возможность потренироваться в своей продукции, прежде чем купить ее. Бренд очков Warby Parker работает в рамках политики «домашней примерки», клиенты могут выбрать пять разных оправ для очков, чтобы менять их в течение пяти дней.

перевод Анна Залозная


Просмотров: 147

Самое читаемое сегодня

Трамп обвинил в Клинтон в том, что она дала КНДР создать ядерное оружие
Трамп обвинил в Клинтон в том, что она дала КНДР создать ядерное оружие
Президент США Дональд Трамп обвинил экс-госсекретаря США и экс-кандидата в президенты Хиллари Клинтон в том, ч...
Осенью на военную службу призовут более 10 тыс. человек
Осенью на военную службу призовут более 10 тыс. человек
Призыву на срочную воинскую службу в октябре-ноябре 2017 года подлежит 10 тыс 460 граждан Украины
В АТО на Донбассе убили 26 мирных жителей за последние три месяца
В АТО на Донбассе убили 26 мирных жителей за последние три месяца
С середины мая по август в зоне конфликта АТО на Донбассе убили 26 мирных жителей Об этом заявил президент Пет...
Порошенко призвал Совбез ООН в кратчайшие сроки развернуть миротворческую миссию
Порошенко призвал Совбез ООН в кратчайшие сроки развернуть миротворческую миссию
Президент Петр Порошенко призвал Совбез ООН разместить на Донбассе миротворцев в как можно кратчайшие сроки Об...
Штепа, сдавшая Славянск сепаратистам, вышла из СИЗО с флагом Украины и неохотно спела Гимн
Штепа, сдавшая Славянск сепаратистам, вышла из СИЗО с флагом Украины и неохотно спела Гимн
Суд Харькова сегодня в среду изменил меру пресечения экс-мэру Славянска Неле Штепе, обвиняемой в сепаратизме, ...



0,32582902908325
Подписывайтесь на нас в Facebook
Top