Дамы, слушайте внимательно. Вы видите божественный бюстгальтер в онлайн-магазине: это ваш любимый оттенок синего, со скидкой 40%, в нем вы будете похожа на Мэрилин Монро. Идеально! Посылка приходит, вы надеваете его и понимаете, что в нем вы, скорее похожи на Мэнсона, чем на Монро – сплошная трагедия. Для большинства девушек такая ситуация происходит регулярно и, в большинстве случаев, она разрешается лишь едким комментарием на сайте магазина.
Но новая политика «попробуй, прежде чем покупать» появляется в розничной онлайн-торговле, и даже бренды нижнего белья на нее соглашаются, рассказывает The Independent.
Американский бренд ThirdLove дает клиентам 30 дней для того, чтобы примерить купленный товар, прежде чем принимать решение о покупке. Это означает отсутствие бирок, ярлыков и, что наиболее важно, без затрат. Единственная плата - плата за доставку.
По истечении 30 дней вы сами решаете, понравился ли вам продукт и хотите ли вы его оставить. Основатель ThirdLove Хайди Зак объяснила: «Вот, насколько мы уверены в качестве нашей продукции». Такая нетрадиционная маркетинговая уловка явно работает, около 76% бюстгальтеров ThirdLove покупают после «пробы».
«Любой интернет-магазин белья оказывается в невыгодном положении перед своими традиционными конкурентами, - говорит Зак. - Вы не видели бюстгальтер, и у нас нет обычного магазина, где вы бы могли его померить. Мы лишь пытаемся найти новые уникальные способы привлечения потребителей».
Ту же политику предлагает онлайн-магазин нижнего белья MeUndies. Уникальная гарантия «100%-го удовлетворения» от бренда дает клиентам право на полное возмещение стоимости, если у них наступит внезапное прозрение, что новые трусики неудобно сидят. 20% клиентов MeUndies заявляют, что возвратная политика магазина – основная причина для покупки у них на сайте.
Популярный американский бренд спортивной одежды Athleta применяет политику «Проверь в спортзале», предоставляя клиентам возможность потренироваться в своей продукции, прежде чем купить ее. Бренд очков Warby Parker работает в рамках политики «домашней примерки», клиенты могут выбрать пять разных оправ для очков, чтобы менять их в течение пяти дней.