На форме английского футбольного клуба Manchester United скоро может появится логотип компании Tinder. Клуб заключил соглашение с известным сайтом знакомств на £12 миллионов за год рекламы в течение сезона 2017/2018, сообщает The Mirror.
Этим летом руководство Премьер-лиги внесло изменения в правила спонсорства и теперь командам позволено поместить дополнительный логотип на своей форме, при условии, что он будет расположен только на одном рукаве. На другом рукаве по-прежнему будет помещаться логотип Премьер-лиги.
Manchester United станет десятым в череде клубов, согласившихся на «рекламу на рукаве», но ни один другой не получит за нее такую сумму. Договор еще не подписан, но находится на стадии рассмотрения.
Tinder – самое популярное в мире приложение для знакомств, которым пользуются 50 миллионов человек. Компания начала свою "атаку" на спортивные команды еще в прошлом сезоне. У нее уже есть соглашение с итальянским клубом Napoli, и его нападающий Аркадиуш Милик снялся в ее рекламном ролике.
Руководители отрасли оценивают стоимость рекламы на рукаве примерно в 20% от того, что получают от рекламы на передней части футболок. Manchester United уже имеет договор на £50 миллионов с американским автомобильным гигантом Chevrolet.