counter
Лента новостей
Выбрать все
26 Марта
25 Марта
Все новости...

Как восстановить репутацию в интернете: 5 шагов для вашего бизнеса

Как восстановить репутацию в интернете: 5 шагов для вашего бизнеса

Хорошая репутация компании — фактор эффективных продаж. Положительные отзывы побуждают людей купить продукт и вызывают доверие к бренду, а негативные могут загнать бизнес в кризис.

Критика в интернете распространяется быстрее, чем пожар. Недаром у маркетологов есть популярное высказывание: «Довольный покупатель приведет еще двоих, а недовольный заберет десятерых».

Если над очернением имиджа еще и поработали конкуренты, то вам срочно необходимо провести восстановление репутации компании в интернете.

С чего начать?
Клиенты интересуются репутацией бизнеса, прежде чем принять решение о покупке: читают отзывы, мониторят публикации, сравнивают с конкурентами.

Информацию о компании в интернете можно почерпнуть из многих источников:

● корпоративного сайта;
● социальных сетей;
● Google Мой бизнес;
● форумов и блогов;
● сайтов-отзовиков и т.д.

Психология покупателей такова, что они скорее поверят одному негативному отзыву, чем трем положительным. А уж если ваши конкуренты заказали черный пиар, о вашей компании распространяются фейковые новости или недовольный сотрудник написал компромат на форуме, то бренду и вовсе придется туго.

Работа над репутацией компании заключается в том, чтобы постоянно отслеживать информацию о себе, работать с критикой и негативом и стимулировать клиентов оставлять положительные отзывы.

как восстановить репутацию компании в интернете, сеть, бизнес,

Поэтому начать необходимо с тщательного анализа репутации в сети:
➢ самый простой способ: погуглить брендовое название и посмотреть, где есть отзывы о компании;
➢ далее с помощью специальных сервисов можно промониторить упоминания о себе в социальных сетях, поисковых системах, новостных и информационных порталах, форумах и т.д.;
➢ выявить источник негатива, а также дать оценку достоверности отзыва: реальный или заказной;
➢ если настоящий отклик оставил недовольный клиент, необходимо разобраться в сути претензии.

Что делать дальше?
Выявить источник негатива — это только верхушка айсберга. Для восстановления репутации в сети необходимо сделать как минимум 5 важных шагов:

➢ Дать адекватную и максимально оперативную реакцию на плохие отзывы: разобраться, почему клиент его оставил и как вы можете разрешить конфликтную ситуацию. Если же вы можете доказать, что отзыв — заказной, его можно попробовать удалить, написав соответствующий запрос администрации веб-ресурса.
➢ Мотивировать клиентов оставлять положительные отклики в соцсетях или поисковых системах.
➢ Размещать настоящие хорошие отзывы на проверенных сайтах: популярных отзовиках, местных форумах, новостных порталах, блогах.
➢ Провести SEO оптимизацию поисковой выдачи, чтобы вытеснить ресурсы с негативной информацией из ТОПа.
➢ Создать положительный имидж с помощью публикации информации на сайтах-партнерах, у блогеров и лидеров мнений и т.д.

И даже это неполный перечень инструментов для создания правильного имиджа бренда в интернете.

Как с этим справиться?
Попытка уследить самостоятельно за каждым негативным комментарием — большой риск. В любой момент вы можете просто не осилить поток критики в ваш адрес.

Выстроить правильную стратегию работы над имиджем бренда помогут специализированные агентства интернет-маркетинга, оказывающие услуги по SERM — управлению репутацией в поисковых системах.

В компании Netrocket вы получите комплексный подход к решению этой задачи: от полного анализа до создания долгосрочной имиджевой стратегии.




Новости партнеров
Загрузка...



Другие важные новости и публикации
Психическое здоровье важнее: Бибер уходит со сцены
Психическое здоровье важнее: Бибер уходит со сцены
Американский певец Джастин Бибер сообщил в своем Инстаграме, что решил пока что отойти от музыкальной карьеры,....
Популярные бренды отрезали этикетки с чужой одежды и перепродали втридорога
Популярные бренды отрезали этикетки с чужой одежды и перепродали втридорога
Известные на весь мир модные бренды PrettyLittleThing и Topman срезали ярлыки с одежды дешевых марок и перепро....
Астропрогноз на апрель: не упустите возможности, которые будут подворачиваться
Астропрогноз на апрель: не упустите возможности, которые будут подворачиваться
В апреле необходимо следовать законам процветания Это один из самых продуктивных месяцев для финансовых дел, р....
Хозяйство налицо. Лободу пристыдили за наряды с декольте до пояса
"Хозяйство налицо". Лободу пристыдили за наряды с декольте до пояса
Опальная украинская певица Светлана Лобода попала под критику фанатов из-за своего коронного наряда с глубоким....
Сложный для всех знаков Зодиака день. Прогноз по Таро на 26 марта
Сложный для всех знаков Зодиака день. Прогноз по Таро на 26 марта
Гороскоп на 26 марта 2019 года по картам Таро пророчит сложный для всех знаков Зодиака день Некоторые столкну....
больше материалов
/-0,20901894569397-/ /-pc-/
x
Здравствуйте!

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!

Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.

Не лишайте себя хороших материалов!

Top