Новое исследование общественного питания привело в шок британскую общественность: только 16% сорокалетних в Великобритании пробовали авокадо. В то время как молодые люди являются яростными поклонниками мягких зеленых фруктов и, в целом, здорового питания. The Telegraph выяснил, какие еще отличия в питании существуют у разных поколений.
Статистика говорит о том, молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет охотнее готовы пробовать новые продукты. Поскольку они больше путешествуют и чаще находят новые продукты, что способствует растущему желанию экспериментировать.
Часто они привозят свои эксперименты с собой на родину (насекомые все чаще появляются в продаже в супермаркетах и ресторанах). Различные насекомые становится все более популярными, исследования показывают, что примерно 21% 18-29-летних их пробовали. В наше время ориентированные на здоровое питание молодые люди рассматривают подобную живность, как экологически чистый продукт с высоким содержанием белка, даже если для многих она выглядят неаппетитно. Среди 40-летних этот показатель равен всего 8%.
То же самое касается ягод годжи и асаи. В то время как 22% 18-29-летних попробовали их, только 8% из 40-летних знают, что это такое. Молодое поколение выбирает также основу для пиццы на основе цветной капусты, а 58% опрошенных предпочитают пить искусственное молоко.
Неудивительно, молодые люди также гораздо чаще проверяют свои телефоны сидя за обеденным столом. Но карма не дремлет, и 18% из них роняли свои телефоны в еду. Многие также используют Instagram и другие социальные сети, чтобы делиться фотографиями блюд, будь то домашняя кухня или ресторанный заказ.
Молодые люди также гораздо активнее заходят в рестораны экзотической кухни, часто выбирая греческую, турецкую и вьетнамскую кухни. Они также не видят ничего страшного в том, чтобы кушать в ресторане наедине.