Хороший дизайн будет незаметным, пока дизайнер не поместит на него свое имя. Тогда предмет приобретает статус must-have и моментально станет легендарным. Скрепка от Prada за $185 является единственной вещью бренда, которую большая часть человечества может себе позволить купить, за исключением разве что носков этого бренда, пишет газета The Guardian.
Увеличенная серебряная скрепка стала последней в череде дизайнерский выдумок на тему обыденного и повседневного. Справедливости ради нужно отметить, что это не скрепка, а зажим для денег с логотипом Prada.
Скрепка не является единственным подобным дизайнерским изобретением. Модные дома уже давно находят красоту, юмор, а, главное - прибыль в обыгрывании знакомых объектов. Jil Sander «изобрели» бумажный пакет из мелованной бумаги за $237. Бренд Ashish украсил хозяйственную сумку пайетками за $352.
Но наиболее заветным приобретением модников стал кирпич из красной глины от марки Supreme за $30. Казалось бы, этот абсурдный товар компания распродала за считанные минуты, и теперь такой кирпич можно приобрести на сайте eBay за $1000.
Дальше всех пошел креативный дизайнер дома Balenciaga Демна Гвасалия. Он превратил эту процедуру в хохму, часто изменяя назначение предмета или добавляя обыденным предметам необычные штрихи. Например, встроил в каблук сапога зажигалку или воссоздал знаменитый голубой пакет Ikea за $2000.
Опыт показывает, чем необычнее предмет, тем быстрее его распродают. Это также способ купить продукцию желаемого бренда, не тратя при этом больших денег, и показать всем, что ценишь «модный» юмор, публикуя этот факт в социальных сетях. Эти товары почти всегда полностью распродаются, поэтому выгода здесь у обеих сторон. Главное, не стать предметом для насмешек.