Парамедик-доброволец Национальной гвардии Украины Екатерина Полищук с позывным Пташка поделилась воспоминаниями о российском плен у и рассказала, как он на нее повлиял - 20 мая исполнилось два года с тех пор, как завершилась героическая оборона Мариуполя.
"Два года прошло от самого страшного приказа, которого я боялась больше, чем навсегда остаться под бетонными плитами. Два года, как мои ребята и девушки в плену. Вы не представляете, что такое плен. Почему вы так активно не постите "наших в военной форме бьют каждый день?" им ломают кости и срезают кожу, их бьют током, насилуют, морят голодом и жаждой, морально уничтожают и унижают", - написала она в Facebook.
Она добавляет, что пленные - самый большой рычаг влияния на Украину и оккупанты об этом знают и не отдают их.
"Мы выходили в почетный плен, под гарантии бессмысленных и недейственных организаций красного креста, которые молча отдаленно наблюдают уже два года, как ребят забивают до смерти, как они горят заживо в взорванной Оленевке, как ежедневно их полуживыми бросают в холодные бетонные коробки за решеткой", - говорит "Пташка".
Молодая женщина с болью вспоминает время, которое ей пришлось провести в плену. Она уверяет, что для нее лучше было бы достойно погибнуть, чем терпеть адские муки, в частности психологические.
"Даже первые месяцы, которые были легче для нас, несмотря на голод и мои персональные унижения и издевательства я охотно обменяла бы на достойную смерть. Последствия для меня стали непоправимыми. Как бы там все не говорили о моей несокрушимости и стойкости. Я мертва внутри", - констатирует женщина.
При этом она в плену была 4 месяца и один день, а другие защитники все еще в аду, который создали для них россияне. В плену украинцев мучают садисты, о чем все должны знать и понимать, что это за ужас даже один день вражеского плена.
"Вы должны помнить и бороться! А власть должна прилагать все усилия, чтобы возвращать каждого и каждую. И все усилия, чтобы обеспечить пожизненную помощь пленным. Они попали в плен защищая государство и украинцев. Теперь государство и украинцы должны защитить их. Мы воюем с уродами. Они не достойны жалости или сочувствия. Я знаю, о чем я говорю", - отмечает Полищук.