В продолжении новости о "загадочной" смерти топ-менеджера российского "Лукойла".
Это уже шестая загадочная смерть высокопоставленных российских менеджеров с начала года. Почти все из них были связаны с "Газпромом". В некоторых случаях они были убиты вместе с семьями.
До смерти Маганова были следующие случаи:
- в июле в бассейне под петербургом нашли тело Юрия Воронова, главы фирмы «Астра Шиппинг», работающей на арктических подрядах «Газпрома». Тело директора компании-подрядчика "Газпрома" нашли с простреленной головой. Он отправился в Ленобласть еще 1 июля, а перед отъездом у него произошел конфликт с деловыми партнерами из-за потери денег.
- в апреле в столичной квартире нашли тела Владислава Аваева, бывшего вице-президента «Газпромбанка», а также его жены и дочери. СМИ со ссылкой на Следственный комитет рф (россии фашистской) писали о том, что топ-менеджер убил жену и ребенка, а потом покончил с собой.
- чуть позднее после смерти Аваева, в Испании нашли тела топ-менеджера «Новатэка»» Сергея Протосеню, его супруги и дочери.
- в начале мая под москвой при загадочных обстоятельствах умер миллиардер Александр Субботин, работавший ранее топ-менеджером компании «Лукойл». Его нашли мертвым в доме у шамана
Кроме топ-менеджеров были еще ряд смертей менеджеров нефтегазовых компаний, которые не так широко освещались в СМИ. Так в Ленобласти нашли тело Леонида Шульмана, главы транспортной службы «Газпром инвест», а затем — Александра Тюлякова, работавшего в «Газпроме» заместителем гендиректора Единого расчётного центра. Трупы руководителей обнаружили в одном и том же поселке под Петербургом — Ленинский.
Интересно в этом ключе так же вспомнить интервью для The Insider от бывшего вице-президента "Газпромбанка" Игоря Волобуева. Он уехал из России в Украину и вступил в ряды территориальной обороны в Киева. Топ-менеджер говорит, что угрозы его жизни не было, но самоубийства других топ-менеджеров ставит его ответ под сомнение. В интервью он рассказал, что считает самоубийство первого вице-президента “Газпромбанка” Владислава Аваева была инсценировкой, как и самоубийство топ-менеджера "Новатэка" Сергея Протосени.