С 13 августа 2020 года, прошло чуть больше года, после того как вступили в силу: поправки к закону, "об организации и проведении азартных игр в Украине". За этот период, бюджет Украины увеличился на один миллиард гривен, о чем было указано в годовом отчете, комиссии по регулированию азартных развлечений (КРАИЛ). Как эта цифра характеризует, повлияла эффективность работы (КРАИЛ) и организаторов игорніх заведений - решили поделиться организаторы казино пин ап геймс которые приобрели не дешевую лицензию, для легальной работы в Украине. В этом обзоре, будет подробно описано, главные изменения в проделанной работе.
Тема азартного бизнеса, по прежнему стала популярной уже в ИТ сфере Украины. По произведенным подсчетам и полученным данным, аналитики Pin Up, сделали вывод, что с момента легализации, доходность от азартных игр, оказалась существенно больше, по отношению с прибыльностью остальных участников Украинского ИТ бизнеса.
Фактически, украинская лицензия для онлайн казино покрывает распространяется только на территории Украины. Использование, украинской лицензии в странах ЕС, Великобритании и США неизбежно приведет к уголовному преследованию, так как за границей страны, необходимо будет оформить лицензию страны в которой, предполагается проведение азартных игр.
Большая часть игорного бизнеса была и будет лицензироваться в Кюрасао, Мальте и Гибралтар, от которых, Украина недополучает основную часть денежного потока игровой сферы. Безусловно, если целевой аудиторией, являются жители Украины, то операторы работающие в нашей стране обязаны приобрести Украинскую лицензию (B2C).
С точки зрения спортивных ставок более привлекательны Мальта и Кипр, чьи лицензии распространяются на ЕС, а соответственно на более состоятельных игроков. С компаниями из этих юрисдикций значительно проще будет и процессинг электронных платежей. Так есть ли смысл украинским и международным IT-разработчикам получать украинскую (витринную) B2B лицензию, так как на данный момент, она принесет больше финансовых рисков, чем преимуществ.
Дискуссионным со всех точек зрения и возможностей, украинских пользователей, самостоятельно решать, в каких странах и в каких игровых заведениях, пользователям больше нравится делать ставки и крутить барабаны.
Мы имеем возможность инвестировать, покупать товары и услуги по всему миру и вот регулятор который нам попытается создать преграды в возможности купить какой сервис ЕС. Справедливо ли это?
Аналогичным образом сложилась ситуация с иностранными форекс-компаниями.
Украинский регулятор просто печатает сообщение о том, что та или иная иностранная компания является скам-проектом, при этом Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР) даже не принимает формальных решений которые можно было бы обжаловать в административном суде.
В целом вопрос Cross Border Services (возможности предоставления услуг по торговле на рынке Форекс) в ЕС урегулирован значительно лучше игорный бизнес.
Еще одной проблемой украинского законодательства является отсутствие регулирования алеаторных правоотношений, которые урегулировали договора о ставках и азартных играх.
Действующий нелепый Гражданский кодекс, вообще не регулирует положений об обязательствах, которые возникают часто сфере гемблинга. Устаревшее законодательство Украины - неспособность проконтролировать и повлиять игровые залы, в случае нечестной и непрозрачной деятельности интернет казино. Все вместе это создает правовую неопределенность и невозможность эффективной судебной защиты украинских граждан.
Фактически отсутствуют для игроков казино отсутствуют эффективные методы влияния на владельцев азартных заведений, в случае больших проигрышей Украинских геймеров. Такая правовая неопределенность дает большие полномочия правоохранителям, для правильной оценки действий организаторов игорного бизнеса. Чаще всего, МВС инкриминирует для администрации азартных заведений, мошенничество и другие составы преступлений.