В Киеве есть такая традиция: перед каждыми выборами обещать жителям самого большого жилого спального массива Троещине построить к ним ветку метрополитена. Обещания эти настолько стары и ни разу никем не выполняемые, что среди местных жителей фраза "метро на Троещину" стало уже нарицательным описанием пустого обещания, которое заведомо не будет исполняться, о чем известно обоим сторонам, и тому кто обещает и тому кому обещают.
Известно, что для построения ветки метрополитена на жилой массив, чтобы жители Троещины смогли ездить на метро, в Киеве необходимо построить пять новых станций. При этом три из них будут проходить по Подольско-Воскресенскому мосту.
Но очень похоже, что обещания выполнения этого проекта достаточно доходная тема, раз ее поднимают снова и снова. Так и сегодня в эфире телеканала "Киев" глава столичного метрополитена Виктор Брагинский заявил, что как только откроется Подольско-Воскресенский мост, то специалисты сразу займутся проектировкой первых пяти станций метро в сторону Троещины.
Три станции будут построены на мосту. При этом поезда будут ездить в специальной зоне под мостом. Для этого там предусмотрен специальный лоток.
В целом, многие аналитики сходятся во мнении, что разговоры о четвертой ветке метро – не более чем предвыборная сказка. Об этом вопросе вспоминают исключительно во время предвыборных гонок.
Позицию же киевлян, как нельзя лучше, выразила киевлянка Наталья: «Поселилась на Троещину в 1988 году. Власти обещали метро, когда мне было 25 лет. Сейчас мне 60 — власти все так же обещают».