Здравствуйте, хочу подтянуть свой английский, мне вас рекомендовали, как хорошего преподавателя.⠀
- OK, определим ваш уровень и спланируем работу. /Уровень оказался слегка начатый/⠀
- А когда у меня будет нужный уровень? Мне надо к сентябрю.⠀
- Сколько раз в неделю вы готовы заниматься со мной?⠀
- В неделю?! Я думал, раз в 2 недели, мне это по деньгам и по времени подходит.⠀
- Да я понимаю, но дело в том, что толку будет мало от таких занятий⠀
- А вы мне дайте побольше домашки⠀
- Можем попробовать, но сразу предупреждаю - это более длительный и менее эффективный способ изучения языка, к сентябрю вряд ли в таком темпе успеем. От вас потребуется самоорганизация. Вот вам план работы на 2 недели, задания и ссылки на приложения, там удобно отрабатывать новые темы и отслеживать свой прогресс. ⠀
Прошло две недели.⠀
- Здравствуйте! Ну не очень у меня. По-прежнему еле продираюсь сквозь текст со словарем, на слух вообще не разбираю, что они там болтают, да и писать на английском тоже затык.⠀
- ... а вы ожидали явный прогресс за этот период? К сожалению, до этого ещё нужно поработать. Как у вас с домашкой?⠀
- Ой, у меня что-то так навалилось всё, на работе, дома.. вообще не до этого было, вы уж простите⠀⠀
- Эмм, а в приложениях удалось что-то поделать?⠀
- Да что вы, я ж говорю, завал на работе, поесть не успеваю, а в выходные другие дела, ну и отдыхать же тоже нужно⠀
- Просто без вашей работы между занятиями, особенно, с учётом, что они раз в 2 недели, ничего не получится, понимаете? Как я и говорила, толку не будет, просто трата денег и времени. Давайте определим вместе какой-то доступный вам минимум.⠀
- OK, я вам потом напишу, чтобы записаться на следующее занятие.⠀
Где-то за пределами сцены в том же городе.⠀
- Алё, Димон, привет! Что за репетитора ты мне дал? Вообще не продвинулся я с ней, с начала месяца работаем, уже третья неделя! А? Что задания? Да у меня на работе знаешь, какой трэш? Того и гляди уволят, я для этого к репетитору и пошел, мне ж язык там нужен, вон тестирование всех сотрудников в сентябре!
Ну, слушай, нормальный препод - это который умеет выстроить процесс с учётом трудностей клиента, разве нет? Ладно, не умничай, тоже мне. Ну всё, до связи!
....
Немножко фантазии и аналогий.
Автор - Алена Яшанина