Подписывайтесь на нас в Facebook
Спасибо, я уже с Вами.
counter
Лента новостей
Выбрать все
23 Сентября
22 Сентября
Все новости

Модный концерн Richemont убивает бренды. Chloe останется

Модный концерн Richemont убивает бренды. Chloe останется

Для швейцарской компании Richemont настали трудные времена, она переживает самый долгий спад в развитии с момента основания. Чтобы справиться с трудностями, компания вкладывает все больше денег в развитие брендов одежды, таких, как французская компания Chloe. Только в этом году планируется открыть 8 новых магазинов бренда по всему миру, сообщает The Bloomberg.

Компания Richemont владеет рядом модных брендов - от парижского кутюрье Azzedine Alaia до британского костюмного дизайнера Dunhill. Но предметы одежды все еще являются лишь десятой частью всех продаж компании, более известной такими ювелирными брендами как Cartier и Van Cleef & Arpels.

Последние два года бренд Chloe, известный своим богемным стилем и неброскими аксессуарами, активно завоевывал рынок премиум-товаров. Продукция марки пользуется спросом у молодых женщин, которые ищут альтернативу дорогим аксессуарам Hermes, Chanel и Louis Vuitton.

Компания была основана в 1952 году уроженкой Египта Габи Агион, которая видела развитие бренда в создании готовой одежды премиум-класса, идея для того времени инновационная.

Недавно у модного дома поменялся главный дизайнер, теперь это Наташа Рэмзи-Леви, сменившая на посту Клэр Вейт Келлер, которая перешла в модный дом Givenchy.

Чтобы привлечь больше внимания к бренду, компанией Richemont планируется открыть новые магазины Chloe в Лондоне, Токио и Сингапуре. А также, большой именной пятиэтажный магазин прямо в центре Парижа. Компания в данный момент занимается приобретением обратно некогда проданных прав на изготовление обуви марки, а значит уже в ближайшее время в магазинах появится кожаная продукция с именным логотипом.

В этом месяце компания осуществила первую с 2007 года продажу большого подразделения, она продала бренд одежды Shanghai Tang итальянской инвестиционной компании.

Аналитики предсказывают, что в течение следующий 2-5 лет Richemont избавится от большинства марок одежды, которые покажут наименьшую динамику развития. Приоритетом останутся лишь такие успешные бренды, такие как Chloe.

перевод Анна Залозная


Просмотров: 36

Самое читаемое сегодня
Подробно Все публикации

Парадоксы и чудеса рынка: АМКУ еще ничего не сделал, а курятина подешевела на треть
Парадоксы и чудеса рынка: АМКУ еще ничего не сделал, а курятина подешевела на треть
6 сентября, когда уже стоимость куриного филе превысила 110 гривен за килограмм, премьер-министра Владимир Гро...
В Украине 100% яблочный сок стоит уже дороже, чем в Турции и Польше
В Украине 100% яблочный сок стоит уже дороже, чем в Турции и Польше
В некоторых соседних европейских странах яблочный сок прямого отжима, который на 100% состоит из яблочного кон...
Ушлый мошенник умудрился продать чужие урожай и квартиру за 23 млн. грн
Ушлый мошенник умудрился продать чужие урожай и квартиру за 23 млн. грн
В Киеве мошенник, втершись в доверие местного жителя, подделал документы и продал его квартиру Об этом сообщае...
Бабкина, Сигал, Шура, Гришковец и Панин попали в «черный» список Минкульта
Бабкина, Сигал, Шура, Гришковец и Панин попали в «черный» список Минкульта
Минкульт по представлению СБУ внесло 27 человек в список лиц, которые создают угрозу нацбезопасности Украины В...
Семибальное напряжение. Украинцы очень злы на власть, но к массовым протестам пока что не готовы
Семибальное напряжение. Украинцы очень злы на власть, но к массовым протестам пока что не готовы
В ближайшее время в Украине не стоит ожидать массовых протестов, однако напряженность в обществе остается стаб...



0,29577088356018
Подписывайтесь на нас в Facebook
Top