Подписывайтесь на нас в Facebook
Спасибо, я уже с Вами.
counter
Лента новостей
Выбрать все
21 Января
20 Января
Все новости...

Модный концерн Richemont убивает бренды. Chloe останется

Модный концерн Richemont убивает бренды. Chloe останется

Для швейцарской компании Richemont настали трудные времена, она переживает самый долгий спад в развитии с момента основания. Чтобы справиться с трудностями, компания вкладывает все больше денег в развитие брендов одежды, таких, как французская компания Chloe. Только в этом году планируется открыть 8 новых магазинов бренда по всему миру, сообщает The Bloomberg.

Компания Richemont владеет рядом модных брендов - от парижского кутюрье Azzedine Alaia до британского костюмного дизайнера Dunhill. Но предметы одежды все еще являются лишь десятой частью всех продаж компании, более известной такими ювелирными брендами как Cartier и Van Cleef & Arpels.

Последние два года бренд Chloe, известный своим богемным стилем и неброскими аксессуарами, активно завоевывал рынок премиум-товаров. Продукция марки пользуется спросом у молодых женщин, которые ищут альтернативу дорогим аксессуарам Hermes, Chanel и Louis Vuitton.

Компания была основана в 1952 году уроженкой Египта Габи Агион, которая видела развитие бренда в создании готовой одежды премиум-класса, идея для того времени инновационная.

Недавно у модного дома поменялся главный дизайнер, теперь это Наташа Рэмзи-Леви, сменившая на посту Клэр Вейт Келлер, которая перешла в модный дом Givenchy.

Чтобы привлечь больше внимания к бренду, компанией Richemont планируется открыть новые магазины Chloe в Лондоне, Токио и Сингапуре. А также, большой именной пятиэтажный магазин прямо в центре Парижа. Компания в данный момент занимается приобретением обратно некогда проданных прав на изготовление обуви марки, а значит уже в ближайшее время в магазинах появится кожаная продукция с именным логотипом.

В этом месяце компания осуществила первую с 2007 года продажу большого подразделения, она продала бренд одежды Shanghai Tang итальянской инвестиционной компании.

Аналитики предсказывают, что в течение следующий 2-5 лет Richemont избавится от большинства марок одежды, которые покажут наименьшую динамику развития. Приоритетом останутся лишь такие успешные бренды, такие как Chloe.

перевод Анна Залозная

Также читайте наши самые интересные новости в ASN Telegram, Facebook и Twitter



Просмотров: 43

Новости партнеров
Загрузка...


Другие важные новости и публикации
«Миссия невыполнима» - 6: Том Круз на съемках вновь себе что-то сломал
«Миссия невыполнима» - 6: Том Круз на съемках вновь себе что-то сломал
Знаменитый голливудский актер Том Круз вновь получил травму после выполнения трюка в ходе съемок фильма «Мисси...
Принц Уильям обрился налысо
Принц Уильям обрился налысо
Британский принц Уильям сменил прическу и обрился налысо Об этом сообщает US Weekly
Ким Кардашьян и Канье Уэст назвали своего ребенка в честь города в США
Ким Кардашьян и Канье Уэст назвали своего ребенка в честь города в США
Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян и рэпер Канье Уэст назвали своего третьего ребенка Об этом знаменитость сообщ...
Кубив: в 2017 году экспорт Украины составил 39,5 миллиарда долларов
Кубив: в 2017 году экспорт Украины составил 39,5 миллиарда долларов
Приоритетом экспорта должны быть рынки Азиатского континента, Американского континента Об этом заявил первый в...
Как знаменитости и политики окунали бренное тело в святую воду. Лучшие фото
Как знаменитости и политики окунали бренное тело в святую воду. Лучшие фото
Сегодня, 19 января в Украине отмечается Крещение Господне: в этот день проходят традиционные купания в проруби...
больше материалов
/-0,34757018089294-/ /-pc-/
x
Здравствуйте!

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!

Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.

Не лишайте себя хороших материалов!

Подписывайтесь на нас в Facebook
Top