Для швейцарской компании Richemont настали трудные времена, она переживает самый долгий спад в развитии с момента основания. Чтобы справиться с трудностями, компания вкладывает все больше денег в развитие брендов одежды, таких, как французская компания Chloe. Только в этом году планируется открыть 8 новых магазинов бренда по всему миру, сообщает The Bloomberg.
Компания Richemont владеет рядом модных брендов - от парижского кутюрье Azzedine Alaia до британского костюмного дизайнера Dunhill. Но предметы одежды все еще являются лишь десятой частью всех продаж компании, более известной такими ювелирными брендами как Cartier и Van Cleef & Arpels.
Последние два года бренд Chloe, известный своим богемным стилем и неброскими аксессуарами, активно завоевывал рынок премиум-товаров. Продукция марки пользуется спросом у молодых женщин, которые ищут альтернативу дорогим аксессуарам Hermes, Chanel и Louis Vuitton.
Компания была основана в 1952 году уроженкой Египта Габи Агион, которая видела развитие бренда в создании готовой одежды премиум-класса, идея для того времени инновационная.
Недавно у модного дома поменялся главный дизайнер, теперь это Наташа Рэмзи-Леви, сменившая на посту Клэр Вейт Келлер, которая перешла в модный дом Givenchy.
Чтобы привлечь больше внимания к бренду, компанией Richemont планируется открыть новые магазины Chloe в Лондоне, Токио и Сингапуре. А также, большой именной пятиэтажный магазин прямо в центре Парижа. Компания в данный момент занимается приобретением обратно некогда проданных прав на изготовление обуви марки, а значит уже в ближайшее время в магазинах появится кожаная продукция с именным логотипом.
В этом месяце компания осуществила первую с 2007 года продажу большого подразделения, она продала бренд одежды Shanghai Tang итальянской инвестиционной компании.
Аналитики предсказывают, что в течение следующий 2-5 лет Richemont избавится от большинства марок одежды, которые покажут наименьшую динамику развития. Приоритетом останутся лишь такие успешные бренды, такие как Chloe.