counter

Модный концерн Richemont убивает бренды. Chloe останется

Модный концерн Richemont убивает бренды. Chloe останется

Для швейцарской компании Richemont настали трудные времена, она переживает самый долгий спад в развитии с момента основания. Чтобы справиться с трудностями, компания вкладывает все больше денег в развитие брендов одежды, таких, как французская компания Chloe. Только в этом году планируется открыть 8 новых магазинов бренда по всему миру, сообщает The Bloomberg.

Компания Richemont владеет рядом модных брендов - от парижского кутюрье Azzedine Alaia до британского костюмного дизайнера Dunhill. Но предметы одежды все еще являются лишь десятой частью всех продаж компании, более известной такими ювелирными брендами как Cartier и Van Cleef & Arpels.

Последние два года бренд Chloe, известный своим богемным стилем и неброскими аксессуарами, активно завоевывал рынок премиум-товаров. Продукция марки пользуется спросом у молодых женщин, которые ищут альтернативу дорогим аксессуарам Hermes, Chanel и Louis Vuitton.

Компания была основана в 1952 году уроженкой Египта Габи Агион, которая видела развитие бренда в создании готовой одежды премиум-класса, идея для того времени инновационная.

Недавно у модного дома поменялся главный дизайнер, теперь это Наташа Рэмзи-Леви, сменившая на посту Клэр Вейт Келлер, которая перешла в модный дом Givenchy.

Чтобы привлечь больше внимания к бренду, компанией Richemont планируется открыть новые магазины Chloe в Лондоне, Токио и Сингапуре. А также, большой именной пятиэтажный магазин прямо в центре Парижа. Компания в данный момент занимается приобретением обратно некогда проданных прав на изготовление обуви марки, а значит уже в ближайшее время в магазинах появится кожаная продукция с именным логотипом.

В этом месяце компания осуществила первую с 2007 года продажу большого подразделения, она продала бренд одежды Shanghai Tang итальянской инвестиционной компании.

Аналитики предсказывают, что в течение следующий 2-5 лет Richemont избавится от большинства марок одежды, которые покажут наименьшую динамику развития. Приоритетом останутся лишь такие успешные бренды, такие как Chloe.

перевод Анна Залозная



Другие важные новости и публикации
Как девочка! Пугачева потрясла моложавым видом после тяжелой болезни
Как девочка! Пугачева потрясла моложавым видом после тяжелой болезни
Максим Галкин с семьей сходили в кино, однако далеко не этот факт привлек внимание поклонников пары А внешщний....
Любовница Илона Маска показала беременный живот
Любовница Илона Маска показала беременный живот
Возлюбленная Илона Маска намекнула, что ждет от него ребенка Канадская певица Клэр Буше, известная многим под ....
После 4 лет вдовства. Шуфутинский вывел в свет новую любовь
После 4 лет вдовства. Шуфутинский вывел в свет новую любовь
71-летний певец-шансонье Михаил Шуфутинский, после четырех лет горького вдовства, оказалось, еще способен дать....
«Я всегда хотел стать Барби». Живой Кен после 76 операций таки превратился в женщину
«Я всегда хотел стать Барби». Живой Кен после 76 операций таки превратился в женщину
36-летний бразилец Родриго Альвес, который прославился как «живой Кен», после 76 перенесенных операций наконец....
Всем нравится, а замуж не берут. Волочкову высмеяли за очередное голое фото
"Всем нравится, а замуж не берут". Волочкову высмеяли за очередное голое фото
Российская танцовщица Анастасия Волочкова снова попала, а вернее - сама себя втянула в очередной скандал Женщи....
больше материалов
/-0,24187517166138-/ /-pc-/
x
Здравствуйте!

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!

Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.

Не лишайте себя хороших материалов!

Top