counter

Модный концерн Richemont убивает бренды. Chloe останется


Просмотров: 57


Модный концерн Richemont убивает бренды. Chloe останется

Для швейцарской компании Richemont настали трудные времена, она переживает самый долгий спад в развитии с момента основания. Чтобы справиться с трудностями, компания вкладывает все больше денег в развитие брендов одежды, таких, как французская компания Chloe. Только в этом году планируется открыть 8 новых магазинов бренда по всему миру, сообщает The Bloomberg.

Компания Richemont владеет рядом модных брендов - от парижского кутюрье Azzedine Alaia до британского костюмного дизайнера Dunhill. Но предметы одежды все еще являются лишь десятой частью всех продаж компании, более известной такими ювелирными брендами как Cartier и Van Cleef & Arpels.

Последние два года бренд Chloe, известный своим богемным стилем и неброскими аксессуарами, активно завоевывал рынок премиум-товаров. Продукция марки пользуется спросом у молодых женщин, которые ищут альтернативу дорогим аксессуарам Hermes, Chanel и Louis Vuitton.

Компания была основана в 1952 году уроженкой Египта Габи Агион, которая видела развитие бренда в создании готовой одежды премиум-класса, идея для того времени инновационная.

Недавно у модного дома поменялся главный дизайнер, теперь это Наташа Рэмзи-Леви, сменившая на посту Клэр Вейт Келлер, которая перешла в модный дом Givenchy.

Чтобы привлечь больше внимания к бренду, компанией Richemont планируется открыть новые магазины Chloe в Лондоне, Токио и Сингапуре. А также, большой именной пятиэтажный магазин прямо в центре Парижа. Компания в данный момент занимается приобретением обратно некогда проданных прав на изготовление обуви марки, а значит уже в ближайшее время в магазинах появится кожаная продукция с именным логотипом.

В этом месяце компания осуществила первую с 2007 года продажу большого подразделения, она продала бренд одежды Shanghai Tang итальянской инвестиционной компании.

Аналитики предсказывают, что в течение следующий 2-5 лет Richemont избавится от большинства марок одежды, которые покажут наименьшую динамику развития. Приоритетом останутся лишь такие успешные бренды, такие как Chloe.

перевод Анна Залозная

Читайте АСН в Google News




Новости партнеров




Другие важные новости и публикации
Котенок в доме: что нужно знать о маленьких мурлыках
Котенок в доме: что нужно знать о маленьких мурлыках
Когда в доме появляется маленький котенок, владельцу необходимо обеспечить надлежащий уход Тогда питомец будет....
Руническая медитация для достижения душевного равновесия
Руническая медитация для достижения душевного равновесия
В современном мире заботы, хлопоты и вечная гонка за счастьем часто порождают тревожность и стресс Обрести душ....
Открытие чакр: как достичь внутренней гармонии
Открытие чакр: как достичь внутренней гармонии
Чакры — это энергетические уровни развития человека Это наши внутренние центры силы, по которым протекает энер....
Как создать место силы в своей квартире
Как создать место силы в своей квартире
Дом может не только защищать нас от внешних факторов, но и придавать сил Такой уголок можно создать в каждом п....
Жизнь без стресса: как прийти к согласию с собой и с миром
Жизнь без стресса: как прийти к согласию с собой и с миром
Стресс является неотъемлемой частью жизни современного человека Несмотря на то, что в жизни каждого из нас быв....
больше материалов
/-0,3921480178833-/ /-pc-/
Top