counter
Лента новостей
Выбрать все
22 Марта
21 Марта
Все новости...

Почему Louis Vuitton больше не будет продаваться на JD.com и Alibaba

Почему Louis Vuitton больше не будет продаваться на JD.com и Alibaba

Louis Vuitton стал очередным брендом, который решил прекратить сотрудничество с гигантами китайской интернет-коммерции JD.com и Alibaba. Теперь продукция бренда будет продаваться отдельно на именном сайте, сообщает The Bloomberg.

Онлайн-каталог будет включать товары из кожи, туфли, часы и бижутерию компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE. Такой же решительный шаг предприняли в компаниях Kering SA's Gucci и Coach Inc., которые прекратили продажу своих товаров на сайтах компании Alibaba Group Holding Ltd еще в прошлом году. Все три компании уверены, что у них больше возможности добиться успеха на китайском рынке по одиночке.

Интернет-торговля и предметы роскоши невероятно популярны в Китае. Согласно данным Euromonitor International, онлайн-продажи занимают одну пятую всей розничной торговли страны. Потребители любят удобство доступа к сайтам через телефон, мобильные платежи и быструю доставку товаров.

То же издание считает, что Китай обойдет США, как самый крупный в мире рынок премиум-товаров в ближайшие 4 года. Не смотря на попытки правительства сократить расточительное потребление, в Китае проживает больше миллиардеров, чем где бы то ни было в мире, за исключением США. И средний класс стремится продемонстрировать уровень достатка, который был недоступен ему 10 лет назад. 

Конечно, онлайн-продажи все еще отстают от показателей общего рынка. Интернет-торговля приносит лишь 10% доходов от всего рынка премиум-товаров, в первую очередь, из-за того, что многие культовые бренды отказываются выходить на интернет-рынок.

Не смотря на усилия, которые Alibaba и JD.com прилагают, чтобы пригласить люксовые бренды к себе на сайты, такие компании как LVMH и Chanel были обеспокоены высоким риском подделок. Но главным предметом для беспокойства является тот факт, что онлайн-продажи делают некогда эксклюзивные бренды гораздо доступнее, что сказывается на имидже компаний.

Создавая собственные сайты, компании премиум-класса надеются сохранить за собой контроль за тем, как продается их продукция. Потребители получат премиум-сервис, включая доставку в белых перчатках, VIP доступ, возможность забрать купленный товар в магазине со всеми удобствами. Хотя это и не означает, что бренды будут соперничать с сайтами, на которых еще недавно продавались.  

Теперь эти компании нацелились и на рынок предметов роскоши. Недавно, JD.com заключил сделку с лондонской компанией Farfetch – онлайн-магазином эксклюзивных товаров – на $397 млн, и будет осуществлять за нее местную доставку товаров.

В попытке выйти на самостоятельный рынок, компании лишаться доступа ко всем преимуществам крупных розничных компаний, включая логистические операции и налаженную систему доставки. Поэтому подобный решительный шаг под силу немногим компаниям, точно также, как немногие компании могут позволить себе разместить гигантские буквы логотипов на сумках.

перевод Анна Залозная



Новости партнеров
Загрузка...



Другие важные новости и публикации
 Лобода сверкнула сосками на весь Инстаграм
Лобода "сверкнула" сосками на весь Инстаграм
Певица Светлана Лобода опубликовала в своем Инстаграме довольно откровенную разминку перед концертом А открове....
На похоронах Юлии Началовой заметили мистический знак
На похоронах Юлии Началовой заметили мистический знак
Похороны Юлии Началовой, умершей от сепсиса в 38 лет, собрали на Троекуровском кладбище не только звезд — от Ф....
Каменских напоролась на критику из-за бурьянов
Каменских "напоролась" на критику из-за бурьянов
Певица Настя Каменских попала под шквал критики от своих фанатов за неудачный фон на одном из своих фото в Инс....
Одна из самых дорогих моделей в мире снялась на лошади
Одна из самых дорогих моделей в мире снялась на лошади
Супермодель Кендал Дженнер снялась в рекламе в пикантном образе Для съемок она проехалась верхом на коне
Хайди Клум показала фото отпуска с молодым женихом
Хайди Клум показала фото отпуска с молодым женихом
45-летння супермодель Хайди Клум показала в своем Инстаграме откровенные снимки со своего отдыха с будущим муж....
больше материалов
/-0,23449683189392-/ /-pc-/
x
Здравствуйте!

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!

Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.

Не лишайте себя хороших материалов!

Top