counter
Лента новостей
Выбрать все
23 Июля
Все новости...

Почему Louis Vuitton больше не будет продаваться на JD.com и Alibaba

Почему Louis Vuitton больше не будет продаваться на JD.com и Alibaba

Louis Vuitton стал очередным брендом, который решил прекратить сотрудничество с гигантами китайской интернет-коммерции JD.com и Alibaba. Теперь продукция бренда будет продаваться отдельно на именном сайте, сообщает The Bloomberg.

Онлайн-каталог будет включать товары из кожи, туфли, часы и бижутерию компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE. Такой же решительный шаг предприняли в компаниях Kering SA's Gucci и Coach Inc., которые прекратили продажу своих товаров на сайтах компании Alibaba Group Holding Ltd еще в прошлом году. Все три компании уверены, что у них больше возможности добиться успеха на китайском рынке по одиночке.

Интернет-торговля и предметы роскоши невероятно популярны в Китае. Согласно данным Euromonitor International, онлайн-продажи занимают одну пятую всей розничной торговли страны. Потребители любят удобство доступа к сайтам через телефон, мобильные платежи и быструю доставку товаров.

То же издание считает, что Китай обойдет США, как самый крупный в мире рынок премиум-товаров в ближайшие 4 года. Не смотря на попытки правительства сократить расточительное потребление, в Китае проживает больше миллиардеров, чем где бы то ни было в мире, за исключением США. И средний класс стремится продемонстрировать уровень достатка, который был недоступен ему 10 лет назад. 

Конечно, онлайн-продажи все еще отстают от показателей общего рынка. Интернет-торговля приносит лишь 10% доходов от всего рынка премиум-товаров, в первую очередь, из-за того, что многие культовые бренды отказываются выходить на интернет-рынок.

Не смотря на усилия, которые Alibaba и JD.com прилагают, чтобы пригласить люксовые бренды к себе на сайты, такие компании как LVMH и Chanel были обеспокоены высоким риском подделок. Но главным предметом для беспокойства является тот факт, что онлайн-продажи делают некогда эксклюзивные бренды гораздо доступнее, что сказывается на имидже компаний.

Создавая собственные сайты, компании премиум-класса надеются сохранить за собой контроль за тем, как продается их продукция. Потребители получат премиум-сервис, включая доставку в белых перчатках, VIP доступ, возможность забрать купленный товар в магазине со всеми удобствами. Хотя это и не означает, что бренды будут соперничать с сайтами, на которых еще недавно продавались.  

Теперь эти компании нацелились и на рынок предметов роскоши. Недавно, JD.com заключил сделку с лондонской компанией Farfetch – онлайн-магазином эксклюзивных товаров – на $397 млн, и будет осуществлять за нее местную доставку товаров.

В попытке выйти на самостоятельный рынок, компании лишаться доступа ко всем преимуществам крупных розничных компаний, включая логистические операции и налаженную систему доставки. Поэтому подобный решительный шаг под силу немногим компаниям, точно также, как немногие компании могут позволить себе разместить гигантские буквы логотипов на сумках.

перевод Анна Залозная



Просмотров: 73

Новости партнеров


Другие важные новости и публикации
Рыжая-бесстыжая: Апина обнажила 53-летние прелести
Рыжая-бесстыжая: Апина обнажила 53-летние прелести
Российская певица Алена Апина опубликовала на своей странице в Instagram "кусочек эротики" - снимок из путешес....
За таких стоит бороться: Самые интересные мужчины по Знаку Зодиака
За таких стоит бороться: Самые интересные мужчины по Знаку Зодиака
Мужчины этих Знаков Зодиака самые интересные и обаятельные С ними всегда есть о чем поговорить
Юрий Луценко впервые стал дедом. Фото внучки
Юрий Луценко впервые стал дедом. Фото внучки
У генерального прокурора Украины Юрия Луценко и представителя президента в парламенте Ирины Луценко родилась в....
Гриб-гигант найден в Киевской области
Гриб-гигант найден в Киевской области
В селе Дрозды Белоцерковского района Киевской области две местных жительницы обнаружили воистину гигантский гр....
Секси-блонда: стало известно, кто разбил брак Шнурова и Матильды
Секси-блонда: стало известно, кто разбил брак Шнурова и Матильды
Лидер «Ленинграда» Сергей Шнуров после разрыва с женой Матильдой уже вовсю наслаждается новыми отношениями Хот....
больше материалов
/-0,58163285255432-/ /-pc-/
x
Здравствуйте!

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!

Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.

Не лишайте себя хороших материалов!

Top