Хоть официального старта предвыборной кампании еще не было, все партии включились в предвыборную гонку. Такое мнение «Аналитической службе новостей» (АСН) выразил глава правления Института политических и социологических исследований им. Т. Шевченко Владимир Бондаренко.
«Все партии уже работают на выборы: идет сбор денег, составляются черновики избирательных списков. Активную пиар-кампанию увидим через неделю-две», — сказал политолог. По его мнению, на этих выборах будет применяться традиционный подкуп деньгами и проднаборами, админресурс и военная агитация.
«Особенность этой кампании — много новых политических проектов, о которых забудут спустя год после выборов», — подчеркнул эксперт.
Авторские блоги и комментарии к ним отображают точку зрения их авторов. Точка зрения редакции информационного агентства ASN может отличаться от точки зрения авторов блогов, колонок на сайте и комментариев к ним. Редакция агентства ASN не несет ответственность за достоверность материалов из раздела «Блоги», «Колонки», сайт агентства только обнародует данную информацию.