counter
Архив Вернуться назад 28 Августа 2015
28 Августа
Общество оформление ленты  Житель Донецкой области возил на тепловозе через линию разграничения контрафактные сигареты В Донецкой области сводная мобильная группа в составе спецподразделения ГФС «Фантом», сотрудники СБУ и пограничники при содействии ВСУ перекрыли нелегальный канал поставок из оккупированных территорий контрафактных сигарет. Об этом сообщает пресс-служба Государственной фискальной службы Украины. По информации пресс-службы, организатором канала является житель Ясиноватой, который работает машинистом на железной дороге. «Он регулярно совершал рейсы на оккупированные территории, где загружал в отсеки тепловоза ящики с сигаретами, которые нелегально транспортировал через линию разграничения. После этого на машине он перевозил товар к себе домой, откуда развозил по торговым точкам», — говорится в сообщении. Как сообщается, злоумышленник был задержан на горячем во время разгрузки очередной партии контрабанды. При осмотре груза была установлено, что акцизные марки на сигаретах, сделанных под видом одной из украинских марок, были поддельные. В настоящее время 400 блоков сигарет, общей стоимостью более 70 тысяч гривен, изъяты. Продолжается проверка.
Общество На границе со Словакией задержали крупную партию контрабандных сигарет Украинские пограничники задержали на украинско-словацкой границе значительную партию контрабандных сигарет. Об этом сообщает пресс-служба ГПС. «В рамках проведения совместных действий сотрудниками Госпогранслужбы и Государственной фискальной службы был задержан грузовой автомобиль «Вольво», который пытался перевезти через государственную границу значительную партию контрабандных сигарет. Направляясь к Словакии через пункт пропуска «Ужгород», водитель предоставил документы на груз, среди которых значилось свыше 170 деревянных катушек для кабелей», — говорится в сообщении. Как отмечается, во время проверки сотрудники пункта пропуска нашли среди груза сигареты марки «Винстон» украинского акциза, которые были завернуты в полиэтиленовые пакеты и скрыты внутри катушек. В ГПС добавили, что продолжается подсчет обнаруженных контрабандных сигарет, но по предварительным данным, их количество составляет более 60 тысяч пачек.
Общество На Донетчине током убило двухлетнего малыша Краснолиманская межрайонная прокуратура Донецкой области осуществляет процессуальное руководство в уголовном производстве по факту смерти двухлетнего мальчика. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры. «Ребенок игрался дома с котенком, бегая по комнатам дома. Мать, ее подруга и бабушка в это время находились в одной из комнат и смотрели телевизор. Внезапно они услышали звук падения и выбежали в другую комнату, где увидели на полу мальчика. Родственники пытались привести в чувство ребенка, но не смогли. По результатам проведения первоочередных следственных действий установлено, что 26-летняя мать ребенка проживает с матерью, официально не работает и злоупотребляет спиртными напитками», — говорится в сообщении. В милиции добавили, что соседи характеризуют семью как социально неблагополучную. По факту смерти ребенка начато уголовное производство по ст.166 (злостное невыполнение обязанностей по уходу за ребенком или за лицом, относительно которого установлена опека или попечительство) УК Украины. Предварительная причина смерти — поражение током.
Политика Виталий Касько Интервью
Виталий Касько: В прокуратуре не должно быть борьбы за сферы влияния
Дело «бриллиантовых прокуроров» заставило общество по-иному взглянуть на борьбу с коррупцией. Люди поверили тандему Касько-Сакварелидзе, который, проявляя достаточно жесткую публичную позицию, убеждал, что сломать систему можно. Не меньший интерес вызвало и сообщение о том, что распределив полномочия между заместителями, Генеральный прокурор фактически сделал именно Виталия Касько главным по борьбе с коррупцией в стране. Интриги добавил тот факт, что категория дел, которые должно расследовать управление, попавшее под его кураторство, это прерогатива Национального антикоррупционного бюро. Значит ли это, что как только НАБ заработает, а это случится уже осенью, управление можно расформировывать? Что на самом деле стоит за очередными кадровыми рокировками в ГПУ? На эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью «Аналитической службе новостей» (АСН) ответил заместитель Генерального прокурора Украины Виталий Касько.  — Виталий Викторович, вы в прокуратуре человек не новый. Работали и при Махницком, и при Яреме. Отвечали за международное направление и за вопросы санкций в отношении бывших чиновников. Но в СМИ стали появляться только после того, как эти руководители ушли в отставку. Почему так? Не давали нормально работать? Или не было результатов, о которых стоит говорить? — В Генеральную прокуратуру я вернулся в середине мая прошлого года. С тех пор отвечал за несколько направлений, которые не всегда были интересными СМИ. Скажем, ювенальная юстиция, преступления несовершеннолетних. В средствах массовой информации об этом пишут мало. Курировал короткое время департамент надзора за соблюдением законов в пенитенциарной системе. Начали там серьезную работу, в частности задержание начальников колоний за пытки осужденных в нескольких областях. Но это направление от меня очень быстро забрали. — Почему? Начали слишком резко? — Не знаю, мне этого никто не объяснил. Более того, людей, которых туда отобрали во времена моего руководства, впоследствии недвусмысленно попросили перейти на другие направления работы. А там все осталось так, как и было раньше. С начала этого года я стал заниматься представительством интересов государства в судах (гражданских, административных, хозяйственных). Это то направление, где результат полностью зависел от меня и моих подчиненных — от начала и до конца. А не от того, что делают заместители Генерального прокурора по другим направлениям. Я начинал судебный процесс, обеспечивая качественное представительство интересов государства во всех судебных инстанциях. И мы имели реальные результаты, возвращая государству разворованное имущество, земли, месторождения. Работа действительно шла. На прошлой неделе узнал, что нашим контрольным управлением, мне оно, к слову, не подчиняется, это направление было признано лучшим в этом году в Генпрокуратуре. Но во время последнего перераспределения обязанностей у меня его забрали. Но обычно приходилось заниматься направлениями, где результат зависел не только от меня. К примеру, международным, о котором вы упомянули. Здесь мы работали, скажем так, «на давальческом сырье» и наши результаты напрямую зависели от того, насколько качественным и результативным было следствие в соответствующих уголовных процессах... — Почему расследование преступлений, связанных с чиновниками-беглецами, так долго не давало результатов, неужели политической воли, на которую так любят списывать неудачи, не хватало? — Инициация внесения тех или иных лиц в списки происходила еще в марте — до моего прихода в Генеральную прокуратуру. Поэтому я столкнулся с тем, что подали, и общался с представителями Евросоюза, исходя из этого. Исправить эту ситуацию летом 2015 года было невозможно, ведь лица были определены и критерии были сформулированы в соответствующих решениях ЕС, они не подлежали корректировке, нравилось это украинской стороне или нет. Ведь это санкции ЕС и именно он, конечно, устанавливает условия их применения и правила выполнения. По критериям, озвученным ЕС, санкции были применены к тем лицам, в отношении которых было достаточно оснований для подозрений в хищении государственного имущества. Безусловно, международный департамент постоянно доводил это до сведения нашего следствия, но я никогда не управлял следствием и сделать работу вместо следствия не мог. Нашей задачей было объяснить, по каким критериям применены санкции и что необходимо сделать, чтобы они дальше существовали и не были отменены. А уже следствие должно предоставить имеющиеся у них доказательства, провести в случае необходимости те или иные углубленные расследования и достичь результата. Мы также были постоянным коммуникатором с соответствующими подразделениями ЕС, разъясняя наше законодательство, судебную практику, значение тех или иных процессуальных решений и тому подобное. Поэтому, на мой взгляд, международный департамент Генеральной прокуратуры сделал максимум. И именно поэтому санкции просуществовали год — несмотря на то, что следствие работало по-разному. Новые санкции применили повторно ко всем лицам, кроме четверых, при тех обстоятельствах, которые здесь сложились со следствием, это было победой. — Что вы имеете в виду? — Вы, наверное, знаете, что заместители Генерального прокурора, которые отвечали за следствие и процессуальное руководство в главном следственном управлении, постоянно менялись, почти каждые три-четыре месяца. Там было очень много кураторов: Баганец, Матиос, Герасимюк, Залиско, теперь Столярчук. — С чем это связано? — Сложно сказать. Но, как по мне, это — недобрый знак. Ведь только чтобы войти в курс дела, разобраться с нюансами и начать работать нормально, нужно время. Поэтому очень важно с самого начала определить людей, которые могли бы взять на себя ответственность, начать и закончить эти производства в отношении бывших чиновников. Очевидно, нужно было создать отдельное подразделение, которое занималось бы только этой работой. Это должно было стать приоритетом. Я неоднократно советовал это сделать каждому новому Генпрокурору, такие же советы давали наши международные эксперты. На начальных этапах, и это было очень заметно, одни и те же подразделения занимались и текущей коррупцией в нынешней власти, и бывшими высокопоставленными лицами, и делами о массовых расстрелах на Майдане, и вообще очень странными делами, которые почему-то оказывались в производстве главного следственного управления ГПУ. Кроме того, дела бывших высокопоставленных лиц достаточно часто сильно связаны между собой, поэтому нужно было постоянное общение следственных групп между собой, обмен информацией и совместные планы по отдельным эпизодам, нужна была качественная координация со стороны руководства следователями. Если мое предложение создать международную следственную группу по делу о крушении самолета МН-17 было поддержано, и эта группа успешно работает, то аналогичные возможности по делам бывших высокопоставленных лиц следствием использованы не были. — Санкции продлены до марта следующего года. Что дальше? — В дальнейшем их вряд ли продлят, поскольку Евросоюз считает, что года-двух достаточно для страны с нормально организованным следствием для того, чтобы разобраться, чьи активы заморожены, проверить их происхождения и наложить арест в собственных уголовных процессах. Сейчас большинство активов находятся под арестом именно благодаря административным санкциям ЕС. Хотя к этому времени мы должны получить соответствующие судебные решения, чтобы наложить аресты за рубежом в собственных уголовных процессах. Сейчас большинство активов находятся под арестом именно благодаря административным санкциям ЕС. Хотя к этому времени мы должны получить соответствующие судебные решения, чтобы наложить аресты за рубежом в собственных уголовных процессах. Ведь только это может гарантировать, что после прекращения санкций ЕС средства в дальнейшем будут оставаться под арестом, а не вернутся обратно в карманы бывших чиновников. — Неужели до сих пор не хватает доказательств? — Прогресс, безусловно, есть. Некоторые дела уже направлены в суд в порядке заочного уголовного производства. Но много ли их, насколько полно они охватывают эпизоды возможной преступной деятельности чиновников, мне оценивать сложно. Думаю, что общество это оценит, когда дела попадут в суд. И общественность увидит, какие есть доказательства, о чем идет речь. О каких суммах, о каких категориях преступлений. Тогда можно будет давать оценку. — Как специалист по международному праву скажите, насколько реально вообще вернуть эти средства? — Это зависит от качества работы следователя по каждому конкретному делу и процессуального руководителя. Ведь на самом деле все гораздо сложнее, чем кажется. Есть общий порядок, который может сработать, а может и не сработать — в зависимости от того, какое законодательство в той стране, где арестованы средства. Например, в одних странах достаточно иметь приговор об общей конфискации имущества, независимо от того, преступным оно путем добыто или нет. А в других — для того чтобы конфисковать имущество — нужно доказать, что оно было добыто именно преступным путем. И доказать, каким образом. И это должно быть указано в приговоре украинского суда.Если этого не будет, перспектива вернуть активы в странах, где существуют такие правила игры, гораздо меньше. Правда, можно прибегнуть к гражданскому иску о нелегальности таких средств, но без доказательств в украинском уголовном производстве, чтобы у соответствующего суда другой страны возникли хоть какие-то сомнения в легальности происхождения этих средств, тоже не обойтись. То есть, с какой стороны ни рассматривай проблему, все упирается в то, насколько качественно и профессионально проводилось расследование. Потому что расследования такого типа очень сложные. Здесь нужно смотреть на перспективу, понимать правила, действующие в других государствах.Мы, как и раньше, готовы оказывать такую ​​помощь. Но надо, чтобы следствие хотело ее получить. Наши следователи могут работать с представителями британских правоохранительных органов, консультироваться со следователем, который владеет русским языком и специализируется на финансовых расследованиях. Представители ФБР готовы предоставить всю необходимую помощь, они здесь находятся постоянно. То есть остается только воспользоваться этой помощью — и все. — Насколько в этом заинтересовано украинское следствие? — По своим полномочиям я не имею доступа к материалам дел, которые расследуются. Поэтому даже не могу сказать, в какой части они что-то сделали. Вообще воспользовались ли этими советами. Это все идет на откуп следователя и процессуального руководителя, а также заместителя Генпрокурора, который за это отвечает. То есть они несут полную ответственность за то, насколько качественно и своевременно было проведено расследование. Им за это платят деньги. Об этом говорится в их должностных обязанностях. И именно они должны объяснить обществу, получена ли такая помощь. Если нет, то почему она не была получена. Почему мы имеем именно такие результаты, а не другие. Я, честно говоря, пока не слышал публичного отчета людей, которые занимаются вопросами следствия. — Странно все это выглядит... Как можно управлять межведомственной рабочей группой и не иметь возможности ознакомиться с материалами? Говорят, что эти дела были «подчищены». Это правда? — Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию. Руководитель межведомственной рабочей группы — это лишь звучит громко. На самом деле эта должность не дает никаких процессуальных возможностей влиять на следствие или посмотреть положение вещей в уголовном производстве, организационно — мы приглашаем на каждое заседание группы представителя главного следственного управления ГПУ, однако, как правило, ничего хорошего от них не слышим. — Когда в очередной раз были перераспределены обязанности между заместителями Генерального прокурора, вас назвали главным ответственным за борьбу с коррупцией. Фактически на сайте ГПУ так и написали. Как вам такая ответственность?— По новому распределению мне передано управление по расследованию коррупционных преступлений, совершенных должностными лицами, занимающими особо ответственное положение. Его функции дублируют функции главного следственного управления. То есть те же дела может расследовать и главное следственное управление. Цель его создания мне определить пока сложно. Но обратите внимание на то, что следствием руководят прокуроры, которые подчиняются другому заместителю Генерального прокурора — Олегу Залиско. Поэтому следователь из управления, занимающийся расследованием коррупционных преступлений, без согласия прокурора, который подчиняется Залиско, ни с ходатайством в суд не может обратиться, ни обвинительный акт направить. Фактически никакого существенного шага в уголовном производстве сделать без этого не сможет. Поэтому за противодействие уголовно наказуемой коррупции высших должностных лиц и в дальнейшем отвечает в первую очередь заместитель Генерального прокурора Олег Залиско. Подразделение, которое я буду курировать, будет осуществлять следствие по этим делам под процессуальным контролем Залиско. Осуществлять процессуальное руководство в процессах о коррупционных преступлениях имеют право и заместители Генпрокурора Столярчук, Севрук и Матиос. Поэтому информация на сайте ГПУ о том, что якобы теперь Касько является ответственным за противодействие всей коррупции в Украине, просто не соответствует действительности. Давайте посмотрим на ситуацию еще с такой стороны. Что является подследственностью этого подразделения? Это преступления коррупционеров-чиновников. Чья это подследственность по законодательству? Национального антикоррупционного бюро, которое, по словам его руководителя, должно заработать уже с первого октября. То есть наша работа на месяц? В чем смысл? — Когда произошло распределение обязанностей, вы задавали этот вопрос?— Распределение с заместителями традиционно не согласовывают. Генеральный прокурор сам определяет, кому что поручить. В соответствии с последним распределением представительство в судах у меня отобрали, как и связи с Верховной Радой, поддержание государственного обвинения в судах. А взамен дали управление антикоррупционных расследований. Я не против. Дали направление — будем работать. Но надо как минимум людей назначить, ведь должности в подразделении вакантны. — Как планируете делить дела с Сытником? — Это априори невозможно. Если начинает работать НАБУ, то дела передаются туда, это их подследственность. — Как прокомментируете заявления Соболева и Шабунина, которые утверждают, что Залиско — человек, который будет мешать вам работать? У вас с ним какой-то конфликт? — У нас работа еще не началась. Залиско в отпуске. Поэтому говорить о том, что будет, пока рано. Не так легко в нынешних условиях, с существующим кадровым потенциалом и законодательными ограничениями о 5-летнем сроке стажа в прокуратуре, сформировать персонал управления. А говорить, кто будет работать в процессуальном руководстве и как они его будут осуществлять, мне кажется, преждевременным. Он был одним из заместителей, которые руководили делами в отношении бывших чиновников. Он вел следствие, а Герасимюк — процессуальное руководство. Посмотрим. — То есть пока конфликта нет? — Я вообще неконфликтный человек. Например, у меня хорошо налаженные рабочие отношения с Давидом Сакварелидзе по делам против прокуроров. Потому что у него — следствие против прокуроров, а у меня — процессуальное руководство. По большому счету, я несу значительную долю ответственности за расследование этих преступлений. И если бы был другой заместитель куратором процессуального руководства, не знаю, как бы расследовались эти уголовные производства. У нас хорошо налажено рабочее сотрудничество, мы смотрим в одном направлении, и поэтому следствие идет в этих категориях дел нормально. А чтобы оно шло и здесь, заместители Генпрокурора должны действовать в одном направлении. Я не могу сказать, как это будет. Должен поработать, посмотреть, затем дать свое заключение. Если мы будем смотреть в одном направлении, то следствие пойдет. Если в разных, оно будет заблокировано. — Но вы лично на прошлой неделе в комментарии журналистам ссылались на какие-то проблемы... — Если речь идет о комментарии РБК, то меня спросили, допускаю ли я какие-то проблемы. На что я ответил, что не могу ничего исключать. Не больше и не меньше. — Вы упомянули господина Сакварелидзе, который недавно оказался в центре скандала, связанного с тестами. А были попытки повлиять на вас? Вряд ли ваше расследование прокуроров многим нравится...  — По Сакварелидзе действительно провели какую-то странную проверку тестов для прокуроров, что вызвало негативную реакцию со стороны американских и европейских коллег. Вы, наверное, читали заявление Посольства США, которое прибегает к таким средствам в исключительных случаях. — Кто эти люди, которые так не хотят, чтобы реформа состоялась? — Закон о прокуратуре откладывали не раз. Сначала его принятие, затем вступление в силу. На самом деле закон прогрессивный, хотя не столь революционный, как мог бы быть. Очевидно, он меняет существующую систему координат. А она наверняка кому-то очень нравится. Возможно, это опасения потери контроля над какими-то процессами. Но сопротивление есть. — Все же, есть попытки повлиять именно на вас? Возможно, со стороны Генпрокурора? Были и остаются попытки повлиять на следователей Давида Сакварелидзе и наших процессуальных прокуроров на уровне некоторых заместителей, один из них уже не работает в ГПУ. — Были и остаются попытки повлиять на следователей Давида Сакварелидзе и наших процессуальных прокуроров на уровне некоторых заместителей, один из них уже не работает в ГПУ. Два уголовных производства по нашим следователям и прокурорам будто бы были закрыты, по одному из них недавно снова начали работу некоторые работники главного следственного управления Генпрокуратуры, я знаю еще о двух уголовных производствах по надуманным основаниям, которые потихоньку ведутся. Приглашения наших сотрудников в управление внутренней безопасности для «разговоров» или проверок стали уже плохой традицией. В общем обстановка непростая. — Публичное выяснение отношений и конфликты в ГПУ стали уже привычным явлением. Сначала конфликт Севрука и Сакварелидзе. Теперь вы с Залиско. Оправданы ли анонсированные предостережения, увидим в ближайшее время... — Никаких публичных выяснений отношений с Залиско у меня не было, еще раз повторяю. В прокуратуре не должно быть борьбы за какие-то сферы влияния. Ее руководство должно быть единой командой с общими взглядами. Я не говорю о взглядах на мелкие юридические проблемы. Речь идет о мировосприятии. Куда движемся, как должны менять прокуратуру. Конечно, юристы на многие вещи смотрят по-разному. Я уважаю взгляды коллег. И если нет единого взгляда на то, какой должна быть прокуратура и как следует менять ее работу в соответствии с потребностями общества, это уже проблема.Понятно, что прокуратуру надо серьезно менять. Когда все с этим согласятся и будут готовы идти в этом направлении, думаю, проблема будет решена. — Сейчас много говорят об отставке Генерального прокурора. Народные депутаты собирают подписи. Называют несколько кандидатур, в том числе и вас. Если бы вам предложили возглавить Генеральную прокуратуру, согласились бы? — Нет, не согласился. — Почему? Из прокуратуры я уходил  дважды и уйду в третий раз, когда пойму, что взгляды, созвучные моим, не поддерживаются. — Ни Сакварелидзе, ни Касько не претендуют на какие-то должности. Из прокуратуры я уходил  дважды и уйду в третий раз, когда пойму, что взгляды, созвучные моим, не поддерживаются. Когда окончательно скажут, что реформа проводиться не будет или она будет чем-то вроде тех, которые проводились в советское время, то что-то буду решать. Но пока есть надежда, что прокуратуру действительно реформируют, буду оставаться здесь. — Если ГПУ возглавит Сакварелидзе, готовы с ним работать? — Мои взгляды созвучны с взглядами Сакварелидзе. Они отличаются лишь в отдельных позициях, не слишком принципиальных. Я ему об этом откровенно говорю. Он прислушивается, иногда я согласен с его позицией. В этом плане мы не противоречим друг другу. — А как же тот солдат, который не хочет быть генералом? — Кстати, генералом быть я не хотел, об этом указе узнал случайно. Всегда придерживался мнения, что прокуратура не должна быть военизированной структурой. Не нужно этих рангов. — Возможно, как в Европе, стоит перевести прокуратуру в подчинение Министерству юстиции? — Польша когда-то попыталась пойти по этому пути, но все закончилось разъединением. Прокуратура, по моему мнению, не должна быть частью исполнительной власти. Она должна сохранять независимость. — Недавно вы презентовали законопроект о создании в Украине агентства, которое занималось бы поиском и возвращением активов, полученных преступным путем. Дел бывших высокопоставленных лиц это касается? — Хотел бы сразу уточнить. Агентство не будет отвечать за возврат активов. Оно будет работать как сервисная служба, которая имеет две функции. Первая — это розыск активов. К тому же не по собственной инициативе. А по обращению органов, противодействующих коррупции. Вроде агентства при Кабмине, которое будет проверять декларации чиновников. По собственной инициативе он не действует. Рассматривая запрос, предоставляет информацию. В этом агентстве будут собраны все электронные базы данных. Следователю достаточно обратиться туда с запросом, и он в течение трех суток получает информацию об активах того или иного человека. Кроме того, такое агентство, сотрудничая с коллегами из других стран, значительно упростит работу следствия в случаях, когда нужно узнать об активах, которые находятся за рубежом. Они могут в порядке сотрудничества, а не правовой помощи, на электронную почту или по факсу отправить запрос и быстро получить информацию, которую передать следствию. Вторая функция — управление активами. Те активы, которые арестованы или ожидают ареста, сейчас ответственность следователя. Вы видите по примеру Межигорья, какая это проблема. Следователь не может заниматься вопросами, кто будет кормить страусов, сдавать в аренду помещения, следить за хозяйством. Государство на этом теряет. А так будет специализированное агентство, которое будет прозрачно определять, что с этим всем делать. Лучше сдать в аренду или использовать как музей и брать за это деньги. На определенных этапах оно будет заниматься реализацией имущества. Например, имущество, которое теряет свою стоимость. За границей всюду автомобили, которые арестованы по уголовным делам, сразу продают. Потому что они с каждым годом дешевеют.— Если автомобиль сразу продали, а приговор суда будет оправдательным?— Тогда владельцу возвращается стоимость на момент продажи. Он в таком случае средств не теряет. Так же действуют и с компьютерной техникой. Представьте, сколько будет стоить через несколько лет дорогой сейчас девайс. Они очень быстро теряют стоимость. — С нашей системой правоохранительных органов и правосудием это может обернуться чем угодно. Следствие априори будет заинтересовано в том, чтобы давить на подозреваемых, пытаясь оправдать реализацию активов. А где будут храниться деньги, вырученные от продажи? Ситуация с банками в нашей стране, мягко говоря, оставляет желать лучшего. — Все арестованные в ходе расследования счета должны быть переданы на счет этого агентства в государственный банк. И проценты за пребывание таких средств зачисляются в государственный бюджет. Это опыт Франции, где такое агентство давно уже в разы, а то и сотни раз перекрывает затраты на его существование. Оно дает государству прибыль. — Сколько будет стоить Украине такое агентство? — Во Франции оно финансировалось из бюджета полтора года. А затем отработало затраченные на него средства. Теперь зарабатывает на свое функционирование, а остальное идет в государственный бюджет. Сейчас в Украине находятся миллиардные средства, арестованные по уголовным производствам. Достаточно их передать этому агентству для того, чтобы оно заработало по французскому механизму. И оно сразу оправдает себя. Кстати, создание агентства — не прихоть авторов законопроекта. Это одно из требований по либерализации безвизового режима со странами ЕС. — Сколько там должно работать людей, чтобы оно стало эффективным? — По замыслу авторов, — до сотни человек, в том числе и территориальные подразделения. Во Франции, чей опыт очень полезен, на конкурсной основе отбирается определенная часть специалистов, а остальные — отправляются из других органов. Например, два представителя от прокуратуры, другие — от таможни, кто-то от налоговой. Обычно тех, кто имеет необходимый опыт для работы агентства. Здесь главное, чтобы граждане не подумали, что специалисты агентства будут бегать, искать чьи-то активы.— Давайте вернемся к настоящему. В обществе идет обсуждение дела «бриллиантовых прокуроров». На ваш взгляд, оно имеет судебную перспективу с учетом последних заявлений защиты? — Мы не даем его развалить. Сейчас делаем все возможное, чтобы оно дошло до суда, и я лично вижу хорошую перспективу. — Какие еще дела по прокурорам открыты в последнее время? — Уголовное производство по подозрению в получении взятки в размере трех тысяч долларов прокурором прокуратуры одного из районов Львовской области. Еще один прокурор, который работал в прокуратуре Киевской области, подозревается в торговле наркотиками и фальшивыми деньгами. Иностранной валютой. Полтавская область — тоже взятка. Есть на выходе несколько уголовных производств, о которых обязательно в ближайшее время сообщу. То есть работа продолжается, учитывая то количество следователей и прокуроров, которые есть в нашем распоряжении. Недавно нас посетил представитель генеральной инспекции департамента юстиции США, которая расследует дела в отношении сотрудников ФБР, прокуроров. Американцы пришли к выводу, что в тех условиях, которые создали нашей генеральной инспекции, они бы работать не смогли. К примеру, для них просто дико, что подразделение внутренней безопасности не входит в состав генеральной инспекции, а проводит расследование в отношении наших работников. Поэтому специалисты из Америки предоставили письменно свои экспертные выводы относительно того, что нужно изменить. Но вопрос в том, будет ли что-то изменено. — Сколько работает людей у ​​нас? — Семь следователей и трое процессуальных руководителей. — Все эти случаи с прокурорами, которые на работе хранят бриллианты, деньги, наркотики, в целом это дико... — А огнестрельное оружие без разрешения? — Как они это объясняют? — Объясняют, что купили в магазине и не знали, что оружие огнестрельное. — Есть проблемы и в сфере борьбы с коррупцией. К примеру, руководитель Луганской гражданско-военной администрации Георгий Тука в интервью АСН рассказал, что контрабанду в зоне АТО «крышуют» чиновники из Минобороны и МВД. И что эту информацию он передал в ГПУ. Проводят ли по этому факту какую-то проверку? — Это компетенция другого заместителя Генерального прокурора, Матиоса. И это еще раз подтверждает тот факт, что вопрос борьбы с коррупцией распылен. Поэтому говорить, что он сосредоточен у одного заместителя Генпрокурора, нет никаких правовых оснований. Все в этой сфере имеют определенные функции.
Политика Нардеп от БПП выразил готовность работать в Кабмине Народный депутат от фракции БПП Игорь Кононеко готов работать в Кабинете Министров Украины, в случае если поступит такое предложение, а также он получит не только пост, но и полномочия. Об этом он заявил журналистам, отвечая на вопрос «Аналитической службы новостей». «Я — человек команды. Если будет стоять задача работать в Кабинете Министров, я готов работать там», — заявил он. В то же время Кононенко напомнил, что Президент, а потом и премьер-министр заявляли о необходимости улучшения работы Кабмина, а премьер анонсировал ротации. «Мы это поддерживаем, мы готовы рассмотреть кандидатуры премьер-министра, если наша политическая сила их воспримет, готовы проголосовать и поддержать, если нет — предложим ему поискать другие кандидатуры», — отметил Кононенко. На уточняющий вопрос, готов ли он стать вице-премьер-министром Украины, он ответил, что руководствуется принципом не кем стать, а что делать. «Я не знаю, что такое вице-премьер. Меня приставка абсолютно не греет, вопрос — чем заниматься. Если реформами — то это интересно, но тогда покажите уровень полномочий, в том числе и кадровых, и круг обязанностей, тогда я буду анализировать и принимать решение. Если же просто получить приставку и кабинет, извините, мне это не интересно», — резюмировал он.
оформление ленты  Блог: 
Политика Алексей Кошель Выборы в избирательном округе покойного Игоря Еремеева должны быть назначены как можно скорее Выборы народного депутата в избирательном округе № 23 покойного Игоря Еремеева должны быть назначены безотлагательно, и желательно на 25 октября 2015 года. Такое мнение «Аналитической службе новостей» высказал генеральный директор ВОО «Комитет избирателей Украины» Алексей Кошель. «Выборы назначает Верховная Рада Украины. И часто используются манипуляции. ВР может затягивать с решением, держа общество, округ, в подвешенном состоянии, или назначать их на удобное время для удобных политиков. Верховной Раде следует безотлагательно принять решение по округу Еремеева, чтобы выборы прошли в один день с местными, то есть 25 октября. Это удешевляет бюджетные расходы», — отметил он. Также эксперт убежден, что выборы на Волыни не будут похожи на недавние промежуточные выборы народного депутата в Чернигове. «Это будут более спокойные и цивилизованные выборы», — убежден глава КИУ. «Это уже типичная фраза: «Может повториться сценарий 205-го округа. И напомню, что в Чернигове была чрезвычайно высокая конкуренция. Там сошлись интересы команд Президента и Коломойского. И для тех, и для других было принципиально не проиграть. Поэтому там использовался весь спектр избирательных технологий. На местных выборах подобная конкуренция может быть только в крупных городах, в частности в Днепропетровске, Ужгороде, Полтаве, Запорожье», — считает Кошель. Глава КИУ также отметил, что ситуация на 205-м округе продемонстрировала, что использование всего спектра технологий, включая открытый подкуп избирателей, сейчас малоэффективно. И политические элиты должны сделать соответствующие выводы.
Общество В Запорожье неизвестный расстрелял автомобиль Возле частного дома в Запорожье неизвестный обстрелял автомобиль, ранен водитель. Об этом сообщает пресс-служба ГУМВД Украины в Запорожской области. «Около 8:50 28 августа возле дома на ул.Пестеля в Запорожье неизвестный выпустил две автоматные очереди по автомобилю «Дэу Ланос». В машине находился водитель. Врачи сейчас проводят реанимацию. Личность водителя устанавливается», — говорится в сообщении. Отмечается, что на месте происшествия работает следственно-оперативная группа райотдела, работники управления уголовного розыска, эксперты-криминалисты и работники кинологической службы. В Запорожье и в прилегающих районах введен оперативный план мероприятий по розыску и задержанию подозреваемого в совершении уголовного преступления. Событие зарегистрировано в ЕРДР. Предварительная квалификация уголовного преступления — ч.1 ст.115 УК Украины (умышленное убийство).
Общество СБУ выявила на Донетчине тайник с большим количеством боеприпасов Сотрудники Службы безопасности Украины совместно с милицией обнаружили в Донецкой области тайник с большим количеством средств поражения. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. «Житель села Веселое Володарского района спрятал у себя значительное количество боеприпасов. Правоохранители изъяли у него РПГ-22, пять гранатометных выстрелов ВОГ-25, реактивный заряд к РПГ-7 ВЛ, пять корпусов с тротилом к ​​РПГ-22, двадцать пять ударников к РПГ-25 и большое количество патронов к автомату Калашникова», — говорится в сообщении. Решается вопрос об открытии уголовного производства по ч.1 ст.263 Уголовного кодекса Украины. Продолжаются неотложные оперативно-следственные действия для установления возможной причастности владельца арсенала оружия к диверсионно-террористической деятельности.
оформление ленты  Блог: 
Экономика Мария Яковлева Монополия будет сопротивляться появлению рынка газа в Украине Сегодня украинский потребитель имеет возможность самостоятельно выбирать себе поставщика газа и в результате получить более дешевый газ. Такое мнение «Аналитической службе новостей» (АСН) выразила энергетический эксперт Мария Яковлева. «До 1 января 2015 года население не было квалифицированными потребителями. Термин «квалифицированные потребители» был введен согласно имплементации Второго энергопакета и эта имплементация отразилась в законе о функционировании рынка природного газа, который недавно был принят парламентом. То есть, когда население было неквалифицированным потребителем, был назначен государством поставщик газа по регулируемому тарифу. Это были облгазы. Но есть еще одна категория — это независимые поставщики по нерегулируемому тарифу. Теперь и они могут предлагать населению как квалифицированному потребителю свои услуги в снабжении. А потребитель теперь вправе выбирать себе поставщика сам. Это не зависит от того, имеешь ты счетчик или нет. Теперь ограничений нет», — отметила эксперт. По ее словам, на сегодня уже есть опыт в Киеве, когда независимая компания-поставщик предлагает необходимые объемы газа населению на 10% дешевле, нежели «Киевгаз». «Сегодня цена газа для населения 7,1 грн. за кубометр. То есть на 100 кубах население будет иметь скидку около 700 гривен. Особенно это коснется тех, кто имеет котельное оборудование. В отопительный сезон это будет существенная экономия», — отметила Яковлева. При этом она добавила, что закон «О рынке газа» с 1 октября этого года обязывает всех поставщиков иметь свои официальные сайты. «Там можно будет увидеть всех лицензиатов. Сейчас это все есть на сайте НКРЭ. Это будет электронная база, где можно будет увидеть поставщика, транспортировщика, свои лимиты. Мы переходим на европейские стандарты. Такую базу всех участников рынка надо было создать уже давно. Это означает, что на самом деле мы понемногу пробуем зарождать рынок газа в Украине. Но монополия однозначно будет сопротивляться, потому что ей не выгодно», — говорит энергетический эксперт. При этом Яковлева добавила, что промышленные предприятия уже давно работают с независимыми поставщиками и благодаря конкуренции могут получить реальную цену. «Поэтому со временем население тоже будет иметь возможность получить нормальную цену. Когда есть конкуренция, люди будут получать услуги по более низким ценам. Но надо будет менять уже новые законы. Поскольку лоббисты укрепляют существование монополии. С этим — проблема», — отметила эксперт.
Политика оформление ленты  Политическую рекламу уводят в тень В стране еще официально не началась местная предвыборная кампания, а города и села уже тонут в рекламе политиков и партий. Однако не исключаем того, что так будет продолжаться недолго. Дать бой политической рекламе обещают парламентарии — в Верховной Раде уже зарегистрированы два законопроекта, которыми запрещается (ограничивается) политическая реклама. Инициатива, конечно, реформаторская. Но удастся ли реализовать эту реформу и кто от нее выиграет? Длительные потуги Идея запретить политическую рекламу не новая. Ее активно обсуждали в начале лета, когда парламент принимал закон о местных выборах. Предполагалось, что одной из новелл избирательного законодательства будет если не запрет политической рекламы, то ее жесткое регулирование. Долго длились подковерные партийные торги. Как следствие — норма о запрете политрекламы из избирательного закона исчезла. Больше всех за сохранение политической рекламы ратовали толстосумы. «Некоторые законодательные изменения относительно политической рекламы будут разработаны в ближайшее время», — уверял АСН в июне народный депутат Леонид Емец. И эти наработки стартовали с... перетягивания одеяла, кому писать эти изменения. Наиболее активно это «одеяло» тянули на себя представители фракции «Самопомощь».«Запретив рекламу, мы обеспечим равные условия борьбы для партий, равный доступ к избирателю. Ведь сейчас реальные шансы победить на выборах имеют не идеологические политические силы, а те, кто закажет больше политической рекламы в СМИ, те, кто имеет  больше денег», — считает председатель фракции «Самопомощь» в Верховной Раде Олег Березюк, который в соавторстве с главным радикалом страны Олегом Ляшко в начале августа зарегистрировал законопроект № 2474-а — о полном запрете политической рекламы. — В большинстве стран Западной Европы — Франции, Дании, Великобритании, Норвегии, Швейцарии, Германии — платная предвыборная агитация на телевидении и радио полностью запрещена. Такое строгое ограничение вызвано, прежде всего, желанием исключить чрезмерное влияние на СМИ и результаты выборов в целом тех, кто имеет большие финансовые ресурсы, и по сути формирования зависимости политиков от их спонсоров». На днях — под № 2474а-1 — был зарегистрирован еще один законопроект о судьбе политической рекламы. Его основу нарабатывали медиаэксперты. В нем, прежде всего, речь идет не о запрете рекламы, а об определенном ее ограничении. «Наш законопроект альтернативен проекту Березюка-Ляшко, которые хотят банально запретить всю политрекламу. И не предлагают никаких механизмов выхода из кризиса «джинсы». Мы считаем, что такой запрет красиво подтолкнет СМИ к коррупции, под руку владельца, а политическая реклама просто уйдет в тень, вытеснив новости. И потом придется этот запрет отменять, а рынок — снова учить азам маркирования и прозрачности», — отмечает соавтор законопроекта, председатель парламентского Комитета по иностранным делам Анна Гопко. Депутаты предлагают кардинально изменить стандарты политической рекламы и правила ее размещения. В частности, в документе говорится о том, чтобы увеличить продолжительность политической рекламы с существующих десяти секунд до двух минут. «Требование к длительности роликов обязательно повлияет на содержание. В 10—30 секундах невозможно представить содержательную часть, а вот в двухминутных без нее уже никак не обойтись. Мы консультировались по этому поводу со многими экспертами, в частности со специалистами по рекламе. Сначала вообще хотели сделать ролики трехминутными, но потом все-таки урезали до двух минут, — отмечает на своей странице в «Фейсбуке» исполнительный директор Института массовой информации Оксана Романюк. — Я лично очень хотела прописать требование, чтобы в рекламных роликах обязательно звучали тезисы политпрограммы. И мы сначала эту норму таки прописали. Но потом выяснилось, что из нового закона о местных выборах убрали обязательства подавать предвыборные программы». Этим законопроектом предлагается вдвое сократить количество политической рекламы на телевидении и вовсе запретить на внешних носителях (билбордах). Авторы законопроекта приводят сухую статистику: по данным «Телекритики», на последних парламентских выборах политреклама занимала 50% всего рекламного времени. Зрители (избиратели) были перенасыщены ее просмотром. Кроме того, политические партии тратили колоссальные средства на рекламные ролики. Цифры действительно впечатляют: на парламентских выборах 2014 года политические партии на пиар себя любимых потратили 900 миллионов гривен. А рекламный бюджет только одного кандидата в президенты Петра Порошенко в СМИ достиг более 82 миллионов гривен. Здесь следует учесть, что это — задекларированные официально рекламные бюджеты. Эксперты же отмечают, что неофициальные — в три-четыре раза выше. Но позволит ли этот закон партиям сэкономить? Журналисты говорят, что вряд ли. «Если количество выхода рекламных роликов на ТВ уменьшат, но увеличат их продолжительность, каналы финансово не проигрывают, — разъясняет один из менеджеров ведущего украинского канала. — Нет разницы, что «крутить» четыре раза 30-секундные ролики или один раз «мини-фильм» на две минуты, — в общем выходим на одну и ту же цифру». «Джинса» моя любимая А вот в парламентском Комитете по вопросам свободы слова идею запрета политической рекламы встретили без энтузиазма. В частности председатель этого комитета Виктория Сюмар считает, что сейчас Украина не готова к такому радикальному шагу. «Идея хорошая. Такие нормы действительно работают во многих европейских странах. Но есть одно «но». У нас все еще нет той политической системы и медиаграмотности общества, которые позволили бы действительно искоренить политическую рекламу. Есть риски, что официальный запрет политической рекламы просто приведет к росту количества «джинсы», а сама такая ​​реклама уйдет в тень», — считает Сюмар. Правда, законодатели настроены бороться и с «джинсой». В законопроекте есть норма, которая предусматривает, что в новостях нельзя прославлять одного кандидата и игнорировать мнение другого. «Упоминания в новостях о кандидатах — только о нескольких одновременно, чтобы было сравнение и не было дифирамбов и рукопожатий с благодарными земледельцами и объятий с ветеранами. Впервые хотим ввести административную ответственность за скрытую рекламу, то есть штраф для физических лиц — должностных лиц СМИ», — указывает на законодательную новеллу Романюк. Хотя если речь идет о режиме «офф-рекордс», депутаты сомневаются в реалистичности вымывания «джинсы», пока телеканалами и газетами владеют олигархи — финансисты политических партий. Бороться с политической рекламой парламентарии планируют и благодаря жесткому регламентированию правил социальной рекламы. Ведь довольно часто политики маскируют рекламу своей политсилы (собственно, себя) именно под «социалку». «Чтобы в дальнейшем такого не было, убираем из соцрекламы названия юридических лиц, благотворительных фондов, партий и имена. Социальная реклама должна быть настоящей», — убеждена Оксана Романюк. От двора ко двору Некоторые парламентарии скептически прогнозируют, что уже местные выборы могут состояться при полном официальном запрете политической рекламы. «Если закон будет принят и подписан Президентом до дня окончания регистрации кандидатов, то местные выборы пройдут без рекламы. А регистрация кандидатов заканчивается в середине сентября», — отмечает АСН народный депутат Александр Черненко. Спросите, а как же выборы без рекламы? Запросто! Не стоит путать рекламу с агитацией. А ее парламентарии запрещать отнюдь не планируют. Напротив, авторы законопроектов пропагандируют идею, чтобы политики активно занимались именно агитацией — ходили от двора ко двору и, глядя в глаза избирателям, знакомили со своими партийными программами, отчитывались о предыдущих конкретных достижениях. Мол, тогда Украина получит шанс иметь во главе страны достойных политиков, управленцев, а не просто героев ярких «политических секундных роликов», которые являются марионетками в руках толстосумов.  
Общество оформление ленты  В Днепропетровской области раскрыта сеть оборота оружия Служба безопасности Украины разоблачила трех жителей Днепропетровской области, которые наладили сеть незаконного оборота огнестрельного оружия. Об этом сообщает пресс-служба СБУ. По информации пресс-службы, сделки осуществлялись с оружием, вывезенным из зоны АТО, а также с оружием времен Второй мировой войны. Дельцы продавали ее не только в Днепропетровской области, а находили клиентов через Интернет и в других регионах Украины. Как сообщается, во время обысков в помещениях и по месту работы злоумышленников сотрудники СБУ изъяли шесть РПГ, тринадцать гранат (Ф-1 и РГД-5), четырнадцать запалов ручных гранат, три тротиловые шашки общим весом 600 г, четыре пистолета, два ружья Мосина, пять автоматов, почти четыре с половиной тысячи патронов различного калибра, два устройства для бесшумного ведения огня, а также поддельные паспорта граждан Украины. В настоящее время начато уголовное производство по ч. 1 ст. 263 Уголовного кодекса Украины.
Политика Касько не исключает, что ЕС не станет продлевать санкции против бывших высокопоставленных чиновников Евросоюз вряд ли продлит санкции против бывших высокопоставленных чиновников. Об этом в интервью «Аналитической службе новостей» заявил заместитель генерального прокурора Виталий Касько. По его словам, Евросоюз считает, что года-двух достаточно для страны с нормально организованным следствием для того, чтобы разобраться, чьи активы заморожены, проверить их происхождения и наложить арест в собственных уголовных процессах. При этом он отметил, что к окончанию срока действия санкций необходимо получить соответствующие судебные решения. «Ведь только это может гарантировать, что после прекращения санкций ЕС средства в дальнейшем будут оставаться под арестом, а не вернутся обратно в карманы бывших чиновников», — отметил Касько.
оформление ленты  Блог: 
Экономика Сергей Белан Снижение количества налогов привело бы к частичной детенизации экономики Необходимо максимально упростить систему налогообложения и снизить количество налогов, такое упрощение привело бы к частичной детенизации экономики Украины. Такое мнение «Аналитической службе новостей» выразил первый заместитель председателя Государственной фискальной службы Сергей Белан. По его словам, налоговая система в Украине должна также быть конкурентоспособной с иностранными налоговыми системами, что является крайне важным для привлечения инвесторов страну. «Кроме того, необходимо предусмотреть такую систему налогообложения, при которой предприниматели были бы более мотивированы на уплату налогов, чем на попытки уклонения от них», — отметил Белан. При этом он подчеркнул, что одновременно с проведением налоговой реформы необходимо реформировать налоговую милицию. «Сейчас мы уже над этим активно работаем. После принятия законодательных изменений в налогообложении, мы сможем быстро скорректировать задачи и функции нынешней налоговой милиции, которая на сегодня носит в основном негативный имидж карательного органа», — акцентировал первый заместитель председателя ГФС. В то же время он отметил, что в качестве налоговой милиции он хотел бы видеть правоохранительный орган, который борется с уклонением от уплаты налогов и разворовыванием средств госбюджета как современный, интеллектуально-аналитический инструмент в руках органа, ответственного за формирование и распределение государственного бюджета, в данном случае Министерства финансов.
Политика Касько рассказал, как будет работать Нацагентство по возвращению активов, полученных преступным путем Национальное агентство по возвращению в Украину активов, полученных коррупционным путем, будет работать как сервисная служба. Об этом в интервью «Аналитической службе новостей» рассказал заместитель Генерального прокурора Виталий Касько. По его словам, агентство будет заниматься розыском активов, однако только после обращения соответствующих антикоррупционных органов. В нем будут собраны все электронные базы данных. Следователю достаточно будет обратиться в агентство с запросом, и он в течение трех суток получает информацию об активах того или иного человека. «Агентство, сотрудничая с коллегами из других стран, значительно упростит работу следствия в случаях, когда нужно узнать об активах, которые находятся за рубежом. Они могут в порядке сотрудничества, а не правовой помощи, на электронную почту или по факсу отправить запрос и быстро получить информацию», — сказал Касько. Он также отметил, что второй функцией агентства будет управление арестованными активами. «На определенных этапах оно будет заниматься реализацией имущества. Например, имущество, которое теряет свою стоимость. За границей всюду автомобили, которые арестованы по уголовным делам, сразу продают. Потому что они с каждым годом дешевеют», — отметил замгенпрокурора. При этом, по словам Касько, все арестованные в ходе расследования счета должны быть переданы на счет этого агентства в государственный банк. И проценты за пребывание таких средств зачисляются в государственный бюджет. 
Происшествия Яценюк призывает коалицию завершить реформу правоохранительной системы Премьер-министр Арсений Яценюк призывает коалицию завершить реформирование правоохранительной системы. Об этом он заявил во время заседания правительства, передает корреспондент «Аналитической службы новостей». По его словам, необходимо завершить реформирование прокуратуры и принять закон о Государственном бюро расследований. «Мы не сможем обеспечить законность и правопорядок и реальную борьбу с преступностью, если не будет создано Государственное бюро расследований, если не будет изменена подследственность и если в целом все правоохранительные органы и органы со специальным статусом — это Служба безопасности Украины, Генеральная прокуратура, будущее ГБР и Национальная полиция не разграничат полномочия и не повысят свою ответственность в вопросах борьбы с преступностью и коррупцией», — сказал Яценюк.
оформление ленты  Блог: 
Экономика Борис Кушнирук Необходимо снижать налоговое давление на национальных товаропроизводителей Необходимо снижать налоговое давление на национальных товаропроизводителей. Такое мнение «Аналитической службе новостей» высказал экономический эксперт Борис Кушнирук. «Никто в конечном итоге не видел предложенных идей. Поэтому говорить о том, какая будет налоговая реформа, пока рано», — сказал он. Вместе с тем, по его мнению, в предстоящей налоговой реформе необходимо сохранить НДС и повысить ставку. «Мало кто понимает, что НДС защищает внутренний рынок от внешних поставщиков, импорта. При этом необходимо снижать налоговое давление на национальных товаропроизводителей, одновременно оставляя 20% НДС», — отметил экономист. Также, Кушнирук считает, что необходимо сохранить систему НДС счетов, так как это будет предотвращать вывод денег. «Сама система НДС счетов построена так, что фактически идет ежедневная уплата НДС. Если раньше эта система предусматривала, что оплачивается он в каком-то календарном периоде, то сейчас по сути перечисляется в бюджет ежедневно. С одной стороны, для субъектов хозяйствования это плохо, потому что это отбирает определенные оборотные средства. Но эти оборотные средства не их, а принадлежащие государству», — пояснил он. По словам экономиста, следует обратить внимание и на НДС в аграрном секторе. «Спецрежим налогообложения в аграрном секторе — это способ, благодаря которому аграрные олигархи выводят ежегодно миллиарды. В итоге, от спецрежима выигрывают только олигархи, которые занимаются экспортом сельхозпродукции, а не аграрный сектор», — отметил он. Кушнирук добавил, что большое значение имеет, что сделают с единым социальным взносом, так как именно он в существующем виде формирует тенизацию малого бизнеса. 
Общество Арестована рекордная сумма наличности, изъятая во время обысков в нелегальных пунктах обмена валют Суд наложил арест на денежные средства в сумме почти 3,8 миллиона долларов США и 10 миллионов гривен, которые были изъяты правоохранителями во время масштабной операции по выявлению незаконной сети пунктов обмена валют в столице. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры города Киева. Согласно сообщению, 5 августа налоговиками совместно с прокуратурой города Киева на территории Днепровского района Киева были проведены обыски в помещениях лиц, причастных к нелегальному бизнесу, и изъято рекордную сумму наличности, а именно, 3,8 миллиона долларов США, 10 миллионов гривен, а также арсенал огнестрельного оружия без разрешительных документов. Как сообщается, досудебное расследование в уголовном производстве, начатом по ч. 3 ст. 212 УК Украины, продолжается.
Политика оформление ленты  «УДАР» от Кличко, удар от Яценюка Одна из главных интриг предстоящей местной предвыборной кампании раскрылась на внеочередном съезде Блока Петра Порошенко «Солидарность», который прошел 28 августа. Окучивать электорат БПП «Солидарность» будет под одним зонтиком с «УДАРом». Пропремьерский «Народный фронт» на местные выборы «не пойдет». Союз на словах Съезд пропрезидентской политической силы традиционно решили провести в «Холле Чемпионов» НСК «Олимпийский». Организовывали мероприятие скрупулезно, но без лишней шумихи. Журналистов и многих депутатов от фракции БПП в Верховной Раде (!) пригласили на «политическую свадьбу» за день до ее проведения (обычно уведомляют за неделю), что вызвало негодование. «Это фикция, а не создание единой мощной партии. Так партийный процесс не должен проходить. Как можно проводить объединительный съезд, если не были проведены местные партийные конференции по этому вопросу? Я лично вступать в эту партию не намерен», — сказал народный депутат Виктор Чумак. В целом в кулуарах съезда царила неразбериха. Мало кто мог внятно объяснить, для чего, как и насколько законно объединяются «Солидарность» и «УДАР». Виляли даже партийные лидеры. Лидер «Солидарности» (глава партии до 28 августа, — авт.) Юрий Луценко отшучивался. «Мне сын, который был в АТО, сказал очень мудрые слова: «Если хочешь победить, то выкопай такой окоп, в котором поместился бы и твой друг». Конечно, для Виталия Кличко нужен глубокий окоп», — витиевато указывал на важность объединения политиков в условиях военных действий Луценко. Интересную позицию на сей счет озвучил лидер «УДАРа» Виталий Кличко. Он убеждал, что его партия не прекращает своего существования. «Партия «УДАР» продолжает свою деятельность, но только в новом формате — вместе с «Солидарностью», — изрек Виталий Кличко, причем так убедительно, что сложилось впечатление, что он действительно верит в то, что не «слил» свою партию под Президента. Далее был цирк с избранием главы обновленной партии. Луценко «неожиданно» предложил на сей пост Виталия Кличко. «Я не знаю, какое будет голосование, но если вы доверяете мне такое, моя задача — оправдать доверие всех украинцев», — театрально изрек Кличко и уже через десять минут получил бразды правления партией без определенного названия. Партийные активисты еще полгода будут думать, как назвать новое детище. Пока политсила будет называться по-старому — «БПП «Солидарность». Причин этому две. Первая — 25 августа Минюст подал в ЦИК перечень зарегистрированных партий (то есть, партия с новым названием «пролетает» с участием в выборах). Вторая — политические амбиции: для «кличковцев» принципиально, чтобы «Удар» был в названии. «Уже после местных выборов мы будем дискутировать о названии партии. Почему это невозможно сделать сегодня? Потому что у нас 650 ячеек партии «Солидарность» и около 350 — партии «УДАР». Это 650 юридических лиц с соответствующей регистрацией, печатями и так далее. Успеть все поменять до местных выборов невозможно физически», — уточнил народный депутат Игорь Кононенко. Благословение от Президента Аккурат после голосования за объединение партий и избрания главы обновленной политсилы на съезд пожаловал Президент Петр Порошенко — видимо, чтобы убедить, как важно сегодня объединяться, что он и делал на протяжении почти 20 минут. «Мы должны сделать выводы из опыта УНР. Если бы тогда все объединились, никакой большевизм не прошел бы. Мы бы жили в другом государстве, и не было бы Пакта Молотова — Риббентропа, не было бы жутких до- и послевоенных событий, и Украина была бы другой», — заявил Петр Порошенко, поблагодарив «Удар» и «Солидарность» за то, что они услышали призыв об объединении. К слову, в унисон с главой государства (в здании правительства) заявление сделал и премьер-министр Арсений Яценюк. Он признался, что «Народный фронт» отказался от участия в местных выборах. Отметим, ранее в СМИ активно муссировалась информация, что под знамена «Солидарности» станет не только «УДАР», но и «Народный фронт». Консультации на сей счет велись даже в ночь на 28 августа. Утром в пятницу Яценюк все-таки сказал «нет». «Партия «Народный фронт» не выдвигает своих кандидатов на местных выборах. Это не национальные, а местные выборы, и народ Украины должен выбрать новых представителей в органы местного самоуправления», — решительно заявил Яценюк. В команде Порошенко до последнего вероятность единого списка с «фронтовиками» не исключают. «Вспомнил анекдот в тему: «Правда ли, что вы живете с дочкой Циперовича? Ой, раз-два поджил, а вы говорите, уже живете», — сказал Луценко, намекнув, что в парламенте фракция БПП и «Народный фронт» все-таки будут «подживать». «Оф-рекордс» депутаты из БПП говорят, что подобное «сожительство» будет в двух плоскостях. Собственно, создание де-факто единой фракции (юридически объединить фракции невозможно) и включение отдельных «фронтовиков» в список «Солидарности». А что в сухом остатке? Внеочередной съезд «БПП «Солидарность» в очередной раз доказал интриганскую сущность украинской политики, в которой политическая целесообразность отдельных персон преобладает над буквой закона. Избирателям снова показали красивое шоу под названием «Объединение демократической команды». На самом же деле никакого объединения не произошло. Юридически этот «политический брак», возможно, и оформят после выборов. Но, скорее всего, лишь в том случае, если не подведет электоральный урожай.

Как восстановить биополе: простые бытовые секреты, которые творят чудеса
Как восстановить биополе: простые бытовые секреты, которые творят чудеса
Сильное биополе — это внутренняя сила, высокая самооценка и защита от любого негатива Именно этого нам так час....
Напитки по Знаку Зодиака: укрепляем иммунитет и биополе
Напитки по Знаку Зодиака: укрепляем иммунитет и биополе
Напитки — это не только способ утоления жажды, но и источник сил Укрепить иммунитет и биополе представителям З....
Символы, приносящие удачу и богатство
Символы, приносящие удачу и богатство
Существует множество символов успеха и денег Если правильно ими воспользоваться, можно привлечь счастье, благо....
В какие дни лучше не мыть полы, чтобы не привлечь бедность
В какие дни лучше не мыть полы, чтобы не привлечь бедность
С помощью уборки можно не только превратить свой дом в уютное пространство, но и избежать проблем с деньгами С....
Лунный день сегодня 1 мая 2024 года
Лунный день сегодня 1 мая 2024 года
Лунный календарь станет отличным подспорьем для каждого из нас Современные подсказки астрологов помогут начать....
больше материалов




/-1,1565670967102-/ /-pc-/
Top