counter
Архив Вернуться назад 11 Июля 2015
11 Июля
оформление ленты  Блог: 
Политика Сергей Таран Если не провести судебную реформу, остальные реформы тоже не состоятся Количество скандалов, связанных с неправомерным вынесением судебных приговоров и со сбежавшими коррупционерами, можно объяснить отсутствием в стране судебной реформы. Такое мнение «Аналитической службе новостей» высказал глава правления Центра социологических и политологических исследований «Социоизмерение», директор Международного института демократий Сергей Таран. «Это все результат отсутствия судебной реформы. Это та сфера, где реформа практически не произошла. И это важно понимать, ведь если у нас не будет полноценных судей, которые будут работать, то все остальные реформы тоже не состоятся. Ведь если дело доводится до суда, а потом человека все равно отпускают, то какой смысл реформировать правоохранительную систему? Или как можно говорить о развитие экономики, если нет права собственности? Это прямое следствие отсутствия реформ в судебной сфере», - рассказал Таран. По словам эксперта, судебную реформу надо немедленно ускорить. Помимо этого, Таран акцентировал внимание на том, что необходимо установить очень жесткий контроль деятельности судей.
Общество В Донецкой области дельцы уклонились от уплаты более 150 миллионов гривен налогов Управлением Государственной фискальной службы в Донецкой области установлен факт неуплаты налогов должностными лицами трех ООО в размере более 150 миллионов гривен. Установлено, что в период с января по май 2015 года должностные лица двух предприятий продали горюче-смазочные материалы, незаконно произведенные на мощностях третьего предприятия, через сеть автозаправочных станций без начисления и уплаты в бюджет акцизного налога. С целью сокрытия незаконного происхождения ГСМ должностные лица искусственно завысили суммы налогового кредита по НДС путем оформления операций по приобретению нефтепродуктов у пяти субъектов транзитно-конвертационной направленности. Эта операция позволила злоумышленникам уклониться от уплаты налогов. В результате указанных действий государственному бюджету был нанесен ущерб в размере более 150 миллионов гривен. Данные внесены в Единый реестр досудебных расследований и начато уголовное производство по факту уклонения от уплаты налогов. Досудебное расследование проводит Следственное управление финансовых расследований ГУ ГФС в Донецкой области.
Политика Ликарчук раскритиковал предложенную Кабмином реформу таможни Заместитель председателя Государственной фискальной службы Константин Ликарчук выступил с критикой в адрес предложенного Министерством финансов законопроекта «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины относительно оптимизации территориальных органов государственной фискальной службы». Об этом Ликарчук заявил в ходе Всеукраинского таможенного форума, проходящего в Одессе. Заместитель главы ГФС отметил, что он категорически против ликвидации таможен как юридических лиц и их слияния с территориальными органами ГФС. При этом он отметил, что необходимо развивать такой инструмент как пост-аудит-контроль, который, по словам Ликарчука, позволяет максимально упростить и ускорить процедуры по оформлению грузов, не снижая эффективности контроля. «Мы против двойного подчинения департамента борьбы с таможенными правонарушениями, считаем что таможенный пост-аудит как форма контроля должен быть в ведении заместителя главы ГФС», - отметил Ликарчук.
оформление ленты  Блог: 
Политика Игорь Попов Сепаратистам нельзя предоставлять никакого особого статуса Изменения в Конституцию, предложенные в проекте Петра Порошенко, не должны предполагать никакого особого статуса для сепаратистов. Такое мнение «Аналитической службе новостей» выразил народный депутат Игорь Попов. «Я прогнозирую, что этот законопроект свои 226 голосов получит, однако осенью 300 голосов он не наберет. Первое замечание фракции Радикальной партии касается формулировок на счет особого статуса самоуправления для отдельных районов Луганской и Донецкой областей. То есть их закрепят в Конституции, а потом законом можно будет манипулировать в другую сторону. А позиция Радикальной партии в том, чтобы никакого особого статуса ни для каких сепаратистов не предоставлять», - рассказал Попов. Депутат отметил, что у коллег по парламенту есть большие замечания к тому, что новым проектом Конституции предполагается право роспуска местных советов Президентом. «Лучше бы была более мягкая формулировка, например, остановка акта, но не роспуск. Ведь эта процедура достаточно не прописана и там могут быть злоупотребления. Соответственно, для этого есть даже бывшие члены Партии регионов, которые все это в парламенте поддержат. Но данный законопроект осенью все равно триста голосов не соберет», - подчеркнул Попов.
Общество оформление ленты  В Одесской области задержан очередной взяточник В Одесской области при получении взятки задержан лейтенант налоговой милиции. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью областного управления милиции. По информации правоохранителей задержанный требовал от предпринимателя тысячу долларов США за освобождение его от уголовной ответственности по факту незаконной реализации алкогольных напитков на местном рынке. Как сообщается, 10 июля злоумышленник был задержан во время получения неправомерной выгоды. прокуратурой Одесской области открыто уголовное производство по признакам уголовного преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 368 УК Украины (принятие предложения, обещания или получения неправомерной выгоды должностным лицом). Правонарушителю грозит наказание в виде лишения свободы на срок от 5 до 10 лет.
оформление ленты  Блог: 
Политика Александра Решмедилова Руководство страны решило процесс децентрализации подстроить под себя В Основной закон Украины готовятся изменения, связанные с децентрализацией власти по опыту Польши. Такое мнение «Аналитической службе новостей» выразила политолог, аналитик Международного информационно-аналитического Центра «Россия–Украина» Александра Решмедилова. По ее словам, нужно четко понимать, что пора снимать «розовые очки» и воплотить реформу. «Для начала нужно брать во внимание украинские реалии, их специфику и уникальность. Принципиальное отличие заключается в том, что поляки первоначально имели политическую волю. Польская реформа началась еще в конце 80-х. Показательно, что до этого инициаторы реформ готовили их чуть ли не десятилетие в подполье «Солидарности». В мае 90-го реформа вступила в силу вместе с первыми выборами в местные органы власти. Таким образом, в Польше реформа идет вот уже 26 лет», - говорит Решмедилова. По ее мнению, уже на старте есть серьезное различие: в Польше за децентрализацию отвечал один человек – уполномоченный в ранге замминистра. «У нас видимость политической воли – в лице Порошенко, Гройсмана, Яценюка и других политиков. А на самом деле это скорее лишь попытка имитировать, накануне выборов, выполнение своих обещаний, данных на Майдане. К тому же, руководство страны явно решило процесс децентрализации подстроить под себя, чтобы усилить вертикаль Президента», - отметила эксперт. Она считает, что неприемлемо предоставлять Президенту право досрочно прекращать полномочия местных советов и старост в случае, если они действуют за пределами полномочий, установленных Конституцией и законом. «В проекте закона написано, что префектов назначает Президент по представлению Кабмина. Но освобождает с должности Президент по своему усмотрению. Это неприемлемо, в том порядке, в котором префекты назначаются, они должны и увольняться. Если мы ссылаемся на опыт Польши, то там воеводы (префекты) назначаются и увольняются Советом министров. Это же по сути органы, осуществляющие исполнительную власть на местах», - отметила Решмедилова. По мнению эксперта, децентрализация власти должна сопровождаться хорошо продуманной дополнительной институционально-финансовой поддержкой для менее развитых регионов либо проходящих экономическую реструктуризацию. «Положительные эффекты децентрализации будут видны уже через 5-7 лет, то есть в среднесрочной перспективе. Децентрализация в Польше, по истечении 26 лет, все еще продолжается. При этом у Польши, кроме собственных, есть деньги ЕС, причем немалые», - сказала эксперт. «Соблазн изменить Конституцию велик, но Основной закон писать на черновик нельзя, стоит не слепо перенимать чужой опыт, а учитывать нашу национальную, историческую, ментальную специфику. Лучше еще семь раз отмерить, а уж потом резать», - резюмировала Решмедилова.
Политика В Одессе подписана резолюция Первого всеукраинского таможенного форума В Одессе участники Всеукраинского таможенного форума приняли резолюцию, в которой призывали Верховную Раду не принимать законопроект о реформе таможни. По мнению участников форума, данный законопроект негативно повлияет на деятельность таможенных органов и не будет способствовать восстановлению управленческой вертикали в области таможенного дела. Кроме того, участники форума выступили против вхождения таможенной службы в состав территориальных органов Государственной фискальной службы. В тексте резолюции также содержится призыв обратиться к Всемирной таможенной организации и МВФ для получения рекомендаций относительно проведения реформы. В распоряжении «Аналитической службы новостей» оказался полный текст резолюции, который мы приводим без изменений. Резолюция Всеукраинского таможенного форума Мы, представители законодательной власти, профильных ассоциаций, бизнес-сообщества, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, таможен, ветеранских и профсоюзных организаций таможенных органов Украины, провели 11 июля 2015 года в Одессе Всеукраинский таможенный форум с целью засвидетельствовать важность реформирования таможенных органов согласно Указу Президента Украина от 12.01.2015 № 5/2015  «О стратегии устойчивого развития «Украина-2020»: Реформа государственной таможенной службы и интеграция в таможенное сообщество Европейского Союза» и выразили общее видение этого стратегического и амбициозного аспекта всеукраинских реформ.Участники Форума единогласно согласились не допустить окончательного «поглощения таможенной службы» и привлечь внимание правительства к настоятельной необходимости разработки эффективной модели реформирования украинской таможни, которая должна базироваться на передовом международном опыте, адаптированном к отечественным реалиям, и быть направленной на интеграцию Украины в европейское и мировое пространство . Учитывая, что объединение в 2013 году Государственной таможенной службы Украины и Государственной налоговой службы Украины в Министерство доходов и сборов было проведено путем прямого и искусственного «поглощения таможенной службы» и привело к потере целостной системы таможенной безопасности государства и положительной динамики по осуществлению таможенного дела в Украине. Принимая во внимание, что создание Государственной фискальной службы Украины на базе Министерства доходов и сборов Украины произошло фактически формальной сменой названия центрального органа исполнительной власти без каких-либо базовых изменений и принципов для обеспечения экономической безопасности государства.Подтверждая, что в Меморандуме между Украиной и МВФ нет прямых рекомендаций или требований относительно дальнейшего фактического разрушения организационной системы таможенных органов Украины и ее организационного и функционального поглощения налоговыми органами, а содержание итоговых отчетов экспертов МВФ, которые осуществляли и осуществляют свою деятельность в рамках обеспечения реализации положений меморандума между Украиной и МВФ, не содержит конкретных рекомендаций по окончательному разрушению организационной системы таможенных органов Украины и ее организационного и функционального поглощения налоговыми органами. Вместе с тем, эксперты МВФ рекомендуют вернуться к вопросу реорганизации деятельности таможенных органов государства после завершения процедуры реорганизации налоговых органов Украины. Понимая, что деятельность таможенных органов на современном этапе реализации положений Ассоциации с ЕС и Балийского раунда ВТО должна быть направлена, прежде всего, на создание современных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности субъектами предпринимательской деятельности, упрощение условий для пересечения границы товарами и транспортными средствами в пунктах пропуска, обеспечение благоприятного бизнес-климата, упрощение условий международной торговли, противодействие контрабанде, содействии защите прав интеллектуальной собственности и повышении привлекательности Украины как транзитного государства.Признавая, что реализация Положений ассоциации с ЕС и Балийского раунда ВТО может быть обеспечена только в случае создания соответствующей организационной структуры на центральном и региональном уровнях.Участники Форума, ознакомившись с предложенной правительством институциональной реформой Государственной фискальной службы, предупреждают, что указанные изменения являются очередным шагом попытки искусственного, непродуманного и непредсказуемого, с точки зрения негативных последствий, реформирования системы таможенных органов Украины. Есть прямым следствием искусственного объединения Государственной таможенной службы Украины, которая на момент создания Министерства доходов и сборов Украины имела четкую и эффективную организационную систему и функциональное наполнение, Государственной налоговой службы Украины, которая наоборот имела и продолжает иметь неэффективную, обременительную и непрозрачную систему функций и задач. Бизнес-сообщество отмечает полную закрытость и непубличность принятых руководством Министерства финансов Украины и Государственной фискальной службы Украины решений относительно так называемого реформирования структуры таможенных органов Украины, отсутствие определенных и озвученных прозрачных и понятных оснований, цели и целей такого реформирования. Проект изменений разработан без учета реального мнения бизнес-сообщества Украины и Общественного совета при Государственной фискальной службе Украины, широкого общественного обсуждения, глубокого анализа возможных негативных последствий применения предложенных законодательных изменений и подготовлен без учета реального положения дел. Не проведено глубокого и всестороннего анализа существующей структуры таможенных органов в контексте оптимальности и эффективности существующей организационно-штатной структуры и выполняемых функций по реализации таможенного дела, которые в корне отличаются от функций налоговых органов и не ограничиваются выполнением фискальной составляющей.Участники Форума - субъекты внешнеэкономической деятельности обращают внимание, что отсутствие детального анализа возможного негативного влияния на деятельность субъектов предпринимательской деятельности от реализации предложенных мероприятий делает невозможным предсказания объективно прогнозируемых и ожидаемых негативных последствий для бизнеса от такого изменения организационной системы таможенных органов Украины. Даже частичное восстановление в конце 2014 года управленческой вертикали путем создания четырех департаментов таможенного направления в структуре центрального аппарата Государственной фискальной службы Украины и возвращения региональным таможенным органам отдельных функций по реализации таможенного дела имело существенные положительные последствия для национальных предприятий в осуществлении внешнеэкономической деятельности и положительно повлияло на реализацию таможенного дела в Украине. Несмотря на многочисленные общественные инициативы и обращения, любого конструктивного диалога и дискуссии по этому вопросу между Общественным советом при ГФСУ и руководством Министерства финансов Украины и руководством Государственной фискальной службы Украины на сегодня нет.В то же время на Форуме было констатировано, что основными негативными тенденциями в деятельности таможенных органов являются: - фактическое организационное и функциональное «поглощение» Государственной таможенной службы Украины Государственной налоговой службой; - потеря приоритетов в деятельности объединенного органа, связанных с обеспечением таможенной политики государства и осуществлением таможенными органами функций, которые являются базовыми для таможенных органов развитых стран мира; - установление фискальной функции, как единой основной для таможенных органов за счет снижения активности по другим направлениям деятельности, которые являются ключевыми при осуществлении таможенного дела; - отсутствие четкой и комплексной управленческой вертикали в сфере таможенного дела как на центральном, так и на региональном уровнях, дублирование отдельных функций, связанных с реализацией таможенного дела в Украине. Учитывая необходимость приведения основных фундаментальных принципов организационной структуры и деятельности таможенных органов Украины в соответствие со стандартами Европейского Союза, с учетом положений Соглашения об ассоциации Украины с Европейским Союзом и Плана мероприятий по имплементации Соглашения об ассоциации на 2014-2017 годы участники Форума поддерживают инициативы о необходимости совершенствования деятельности таможенных органов Украины и восстановление положительной динамики развития таможенного дела в Украине. Для получения указанных результатов необходимо обеспечить: - безусловное выполнение положений Таможенного кодекса Украины; - сокращение объема неэффективных и ликвидацию искусственно созданных таможенных процедур, повышение уровня ответственности должностных лиц таможенных органов за принятие неправомерных решений; - автоматизацию процессов и процедур таможенного контроля и оформления, а также максимальное уменьшение влияния человеческого фактора на их результаты, получение таможенными органами в своей деятельности статуса «сервисной служи»; - переход к системе форм и объемов таможенного контроля исключительно на основе применения системы анализа рисков; - восстановление системы неотложного реагирования на неправомерные действия должностных лиц таможенных органов путем обновления функционирования телефона доверия в структуре центрального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию государственной политики в сфере государственного таможенного дела и создание профессионального и комплексного механизма противодействия коррупции в таможенных органах.Участники Всеукраинского таможенного форума решили:1. Поддержать проект Постановления Верховной Рады Украины «О совершенствовании деятельности органов Государственной фискальной службы Украины», зарегистрированный 19.06.2015 № 2134, как такой, который будет способствовать восстановлению эффективного механизма реализации таможенного дела в Украине как основы для обеспечения экономической безопасности государства и оптимальному реформированию таможенных органов. 2. Информировать о принятом решении руководство Верховной Рады Украины, руководителей фракций Верховной Рады Украины и Кабинет Министров Украины. 3. Выразить общую негативную оценку подготовленному Министерством финансов Украины проекту Закона Украины «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины относительно оптимизации территориальных органов государственной фискальной службы», зарегистрированному 30.06.2015  № 2177а, как такому, что: - имеет объективно прогнозируемое существенное негативное влияние на деятельность таможенных органов Украины; - не способствует восстановлению полноценной целостной по форме и по сути управленческой вертикали в сфере таможенного дела; - не содержит каких-либо реальных объективных признаков существенного и эффективного реформирования; - имеет признаки формального подхода к осуществлению оптимизации структуры таможенных органов, которая, в отличие от налоговых органов, в настоящее время приведена в соответствие с административно-территориальным государственным устройством Украины и оптимизирована с точки зрения объективно необходимого минимального количества юридических лиц в виде таможен и таможенных постов, имеющих статус таможенного органа без создания юридического лица при минимизации количества управленческого персонала; - не позволяет создать устойчивую, прозрачную, эффективную и понятную для субъектов предпринимательской деятельности и других участников процесса международной торговли систему принятия уполномоченным специализированным в сфере таможенного дела территориальным органом оперативных профессиональных решений при осуществлении процедур таможенного контроля и оформлении товаров и транспортных средств; - не способствует оптимизации осуществления процедур таможенного оформления товаров и принятия решений в рамках осуществления таможенных формальностей, созданию благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности. 4. Обратиться в Кабинет Министров Украины и Министерство финансов Украины с просьбой отозвать указанный выше проект Закона Украины как такой, что может оказать негативное влияние на состояние экономической безопасности государства и на наполнение бюджета. 5. Информировать Верховную Раду Украины и руководителей фракций Верховной Рады Украины о принятом решении. 6. Обратиться в Представительство Европейской комиссии в Украине с просьбой высказать свое мнение и видение направлений и механизмов совершенствования деятельности таможенных органов Украины в контексте выполнения положений Соглашения об ассоциации с ЕС и возможно о встрече Общественного совета при ГФС с Представительством ЕС в Украине. 7. Обратиться в Кабинет Министров Украины по поводу необходимости обращения Украины как договорной стороны ко Всемирной таможенной организации с целью получения экспертной оценки и рекомендаций в контексте самой лучшей практики реформирования таможенных органов, а также получения возможных рекомендаций для Украины в контексте необходимости обеспечения рамочных стандартов ВМО. 8. Обратиться в Кабинет Министров Украины и Министерство финансов Украины с просьбой организовать и обеспечить общественное обсуждение инициатив и предложений, связанных с реорганизацией структуры таможенных органов Украины и совершенствованием их деятельности. 9. Обратиться в Кабинет Министров Украины и Министерство финансов Украины с просьбой организовать встречу Общественного совета при ГФС с экспертами МВФ для обсуждения инициатив и предложений по реорганизации и оптимизации деятельности таможенных органов Украины. 10. Обратиться к Президенту Украины Порошенко П.А. с инициативой осуществления комплексных мероприятий на государственном уровне о восстановлении профессиональной идентификации таможенных органов путем обеспечения защиты работников таможенных органов Украины при осуществлении ими своих профессиональных обязанностей, эффективной системы мотивации, уровня их материального, финансового и пенсионного обеспечения, а также возвращение официального профессионального праздника - Дня таможенника, который до создания Миндоходов отмечалось 25 июня.
Происшествия Аброськин рассказал, как сотрудников ГАИ заставили признаться в переходе на сторону «ДНР» Сотрудники ГАИ Донецкой области, побывавшие в плену у боевиков ДНР, вернулись в Мариуполь. Как написал на своей странице в Facebook глава МВД в Донецкой области Вячеслав Аброськин, Виталий Балбеков и Алексей Кобзарь пробыли в плену 19 дней. По словам Аброськина, на следующий день после задержания боевики «ДНР» вывезли их троих, в том числе и знакомого Германа Сальникова, под Еленовку с целью расстрела. Сначала стреляли в Германа, ранили, после этого подошел к нему один из боевиков и добил ударом сабли в спину. «Затем наших сотрудников ГАИ обратно отвезли в Донецк. В Донецке их избивали бывшие сослуживцы. В частности, Николай Крюченко, «заместитель Министра внутренних дел «ДНР», настаивал на их публичном признании, что «города молодой республики расстреливают фашисты хунты». А «начальник ГАИ полиции «ДНР» Владимир Ефимов, известный взяточник из Макеевки, предлагал стать «сотрудниками ГАИ полиции «ДНР», - написал Аброськин. По его словам, сотрудников ГАИ предупредили, что единственным способом выжить для Балбекова и Кобзаря – это сделать на камеры заявление о переходе в полицию «ДНР». После общения с «журналистами ДНР», с их слов, они были отпущены и затем уже через территорию России с помощью украинского консульства в РФ, через контролируемый участок государственной границы, вернулись в Украину. «В настоящее время Виталий Балбеков и Алексей Кобзарь находятся в Мариуполе. Как и другие сотрудники ГАИ области, они выведены за штат для проведения переаттестации. С ними будут работать психологи, также они пройдут полиграф», - написал Аброськин.
Происшествия «Правый сектор» сделал заявление по событиям в Мукачево Люди народного депутата Михаила Ланьо пытались уничтожить бойцов «Правого сектора». Об этом говорится в обращении ПС. «В Мукачево на Закарпатье сотни ошалелых от безнаказанности бандитов Михаила Ланьо - в настоящее время депутата ВР Украины - попытались физически уничтожить бойцов «Правого сектора», - говорится в сообщении. По информации ПС, в этой силовой акции приняли активное участие и «бандиты в милицейских погонах, находящиеся на содержании одиозного кума главного врага - Виктора Медведчука». «После ожесточенного боя убиты два бойца «Правого сектора», ранены - четверо (из них двое - тяжело). Забрав убитых и раненых, подразделение с боем вырвалось из окружения бандитов и отошло в горы», - говорится в обращении. Как сообщается, в настоящее время по боевой тревоге поднимают спецназ для уничтожения бойцов «Правого сектора». «Если это произойдет - начнется необратимый процесс. Мы не позволим никому отстреливать наших собратьев. Наши требования: немедленный публичный арест депутата Ланьо, принимавшего непосредственное участие в событиях, всех бандитов и силовиков, открывающие огонь, и тех, кто отдавал приказ», - говорится в обращении. Кроме того, ПС обратился к Вооруженным силам Украины не принимать участия в операции по уничтожению бойцов ПС.
Общество В Ровенской области пресечена попытка добычи янтаря Вчера, 10 июля, в Ровенской области пограничники пресекли незаконную добычу янтаря. Об этом сообщает пресс-служба Госпогранслужбы. Как сообщается, участковый инспектор пограничной службы получил информацию о возможных противоправных действиях на участке отдела «Березовое». Вскоре пограничники Луцкого отряда, сотрудник МВД и прокуратуры недалеко от границы на направлении населенного пункта Обсич задержали семь человек, которые с помощью мотопомпы незаконно намывали «солнечное камни». Никаких документов при себе задержанные не имели, однако назвались гражданами Украины. Сейчас на них составлены документы об административном правонарушении за нарушение пограничного режима. Кроме того, данные о незаконной добыче янтаря будут внесены в Единый реестр досудебных расследований.
Происшествия СБУ взяла на себя руководство спецоперацией в Мукачево Руководство спецоперацией по локализации группы вооруженных лиц, устроивших перестрелку в Мукачево, взял на себя Антитеррористический центр Службы безопасности Украины. Об этом на своей странице в Facebook написал народный депутат Антон Геращенко. По его словам, с группой вооруженных нападавших продолжатся переговоры о сложении оружия и прекращении огня. «Все факты, заявленые в СМИ о возможном "крышевании" контрабанды группой лиц из окружения народного депутата Михаила Ланьо и его шефа, будут детально проверяться СБУ и МВД в рамках операции по борьбе с контрабандой», - написал Геращенко. В то же время он отметил, что МВД не ведет борьбы с патриотами. «Милиция обязана предотвращать вооруженные столкновения между кем бы они не происходили и кто бы в них ни участвовал», - написал Геращенко.

Котенок в доме: что нужно знать о маленьких мурлыках
Котенок в доме: что нужно знать о маленьких мурлыках
Когда в доме появляется маленький котенок, владельцу необходимо обеспечить надлежащий уход Тогда питомец будет....
Руническая медитация для достижения душевного равновесия
Руническая медитация для достижения душевного равновесия
В современном мире заботы, хлопоты и вечная гонка за счастьем часто порождают тревожность и стресс Обрести душ....
Открытие чакр: как достичь внутренней гармонии
Открытие чакр: как достичь внутренней гармонии
Чакры — это энергетические уровни развития человека Это наши внутренние центры силы, по которым протекает энер....
Как создать место силы в своей квартире
Как создать место силы в своей квартире
Дом может не только защищать нас от внешних факторов, но и придавать сил Такой уголок можно создать в каждом п....
Жизнь без стресса: как прийти к согласию с собой и с миром
Жизнь без стресса: как прийти к согласию с собой и с миром
Стресс является неотъемлемой частью жизни современного человека Несмотря на то, что в жизни каждого из нас быв....
больше материалов




/-0,51537179946899-/ /-pc-/
Top