counter
Лента новостей
Выбрать все
Все новости...


Неисправный двигатель Ан-26 имел почти 600 часов налета сверз допустимого максимума


Просмотров: 18


Неисправный двигатель Ан-26 имел почти 600 часов налета сверз допустимого максимума

Оба двигателя учебного самолета Ан-26, который потерпел крушение под Чугуевом Харьковской области, были изношены, однако Министерство обороны вместо отправки узлов на капремонт заключало контракты на продление их ресурса. Об этом написал главный редактор "Цензор.НЕТ" Юрий Бутусов.

Пилот разбившегося под Чугуевом Харьковской области Ан-26 перед катастрофой сообщал об отказе левого двигателя, при этом Министерство обороны и завод "Мотор Січ" три месяца назад подписали бумаги об очередном продлении ресурса этого агрегата. Такие данные привел в Facebook главный редактор сайта "Цензор.НЕТ" Юрий Бутусов.

"Двигатель АИ-24ВТ №Н474ВТ128 был изготовлен 30 декабря 1977 года. Капитальный ремонт двигатель проходил в 1990 году, и срок службы двигателя после этого капремонта был установлен в 13 лет и 1750 летных часов. Таким образом, в 2003 году двигатель подлежал ремонту или замене согласно регламенту. Однако на июнь 2020-го двигатель наработал после капремонта 2339 летных часов – на 589 часов больше, чем допустимый после капремонта максимум! Проще говоря, двигатель был крайне изношен, а его эксплуатация была рискованным делом", – выяснил журналист у источников на госпредприятии "Антонов".

В июне 2020 года ресурс левого двигателя Ан-26 был продлен специалистами завода "Мотор Січ" на год, еще на 2550 летных часов. По словам Бутусова, контракты на продление ресурса военной авиатехники вместо отправки устаревших узлов на замену или капремонт – обычная практика в Министерстве обороны.

"Техника-то надежная, ну что с ней станется, ну ведь летает пока, да? Главное, что находятся такие директора и инженеры на авиазаводах "Антонова" и "Мотор Січ", которые своими подписями и бумажками прикрывают военное начальство на случай катастрофы. Да только ничто не вечно, и металл устает, и именно поэтому созданы нормы и правила эксплуатации двигателей, проводятся капитальные ремонты, чтобы исключить случайности и обеспечить безопасность. Продление ресурса двигателей "на авось" в июне 2020-го стало для самолета роковым. Преступная традиция делать ремонт на бумаге привела к трагедии", – пришел к выводу Бутусов.

Он отметил, что и состояние правого двигателя вызывало вопросы: он отработал на 662 часа больше предельного срока эксплуатации после капремонта, но его ресурс также регулярно продлевали.

 

Плановая катастрофа курсантского Ан-26Ш: роковой левый двигатель переработал 589 летных часов сверх нормы, но получил...

Опубліковано Юрієм Бутусовим Субота, 26 вересня 2020 р.


Читайте АСН в Google News






Новости партнеров





Другие важные новости и публикации

Еще интересное
О важности техники выполнения упражнений
О важности техники выполнения упражнений
Опытные спортсмены считают правильную технику основой, а вот многие новички небрежно относятся к технике выпол....
Восстановление организма после тренировки
Восстановление организма после тренировки
На результат тренировок большое влияние оказывает восстановление после физических нагрузок Новички часто недоо....
Нет боли – нет результата! Крепатура – это хорошо или плохо?
Нет боли – нет результата! Крепатура – это хорошо или плохо?
Вероятнее всего, после интенсивной или непривычной тренировки ты неоднократно испытывал боль в мышцах Это и ес....
Секрет жиросжигания: пульс во время тренировки
Секрет жиросжигания: пульс во время тренировки
Когда ты начинаешь заниматься, важно знать, что меняется не только твоя внешность, но и органы Все системы орг....
10 хитростей, которые помогут тренироваться регулярно
10 хитростей, которые помогут тренироваться регулярно
Когда мы представляем себе свой идеальный день, в нем всегда есть место качественным тренировкам Но реальность....
больше материалов
О важности техники выполнения упражнений
О важности техники выполнения упражнений
Опытные спортсмены считают правильную технику основой, а вот многие новички небрежно относятся к технике выпол....
Восстановление организма после тренировки
Восстановление организма после тренировки
На результат тренировок большое влияние оказывает восстановление после физических нагрузок Новички часто недоо....
Нет боли – нет результата! Крепатура – это хорошо или плохо?
Нет боли – нет результата! Крепатура – это хорошо или плохо?
Вероятнее всего, после интенсивной или непривычной тренировки ты неоднократно испытывал боль в мышцах Это и ес....
Секрет жиросжигания: пульс во время тренировки
Секрет жиросжигания: пульс во время тренировки
Когда ты начинаешь заниматься, важно знать, что меняется не только твоя внешность, но и органы Все системы орг....
10 хитростей, которые помогут тренироваться регулярно
10 хитростей, которые помогут тренироваться регулярно
Когда мы представляем себе свой идеальный день, в нем всегда есть место качественным тренировкам Но реальность....
больше материалов
/-1,1548039913177-/ /-pc-/
x
Здравствуйте!

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!

Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.

Не лишайте себя хороших материалов!

Top