counter
Лента новостей
Выбрать все
23 Мая
Все новости...

Три аргумента, почему Кличко соврал, обосновывая повышение стоимости проезда в Киеве

Три аргумента, почему Кличко соврал, обосновывая повышение стоимости проезда в Киеве

Мэр Киева Виталий Кличко уверяет, что повышение стоимости проезда в общественном транспорте столицы - это вынужденная мера, так как нынешняя себестоимость проезда гораздо выше, чем стоимость билета. 

Так поможем же ему познать истинные причины того, почему транспорт в нашем красивом городе даже спустя четыре года его "правления", остается страшным, опасным и не прибыльным. 

1. Транспортными компаниями управляют некомпетентные люди

Действительно, если бы в коммунальных транспортных компаниях были менеджеры, способные хотя бы к элементарному анализу и построению задач, то не курсировали бы пустые автобусы по не востребованным маршрутам.

Например вот автобус №61, который запустили к открытию линии скоростного трамвая на столичной Троещине. Но так как и сам трамвай оказался жителям многострадального района ненужным, так и этот автобус. Лишь изредка в нем бесплатно покатываются пенсионеры. Все убытки, естественно с 14 мая внесутся в стоимость билета и оплатятся киевлянами.

Или как вот этот пустой трамвай едет без кондуктора и с тремя пассажирами. Мы садимся во второй вагон и слышим объявление, что трамвай работает без кондуктора, а билеты можно купить у водителя.

Вы видели хоть раз, чтобы пассажир перебегал со второго вагона в первый, чтобы купить билет?

Зачем вообще выпускать не в час пик сдвоенную технику без кондуктора, если во втором вагоне все равно никто не платит (ровно так же, как и в первом)?

 

В вечернее время количество трамваем можно значительно сократить, заодно и решится оплакиваемая Кличко проблема нехватки водителей. Зачем ездят один за одним по массиву пустые трамваи? Кому это выгодно, кроме самих работников ДЭПО? 

Третья странность коммунального транспорта - "месть" пассажирам. Иногда при попытке сесть в трамвай или автобус у вас может это не получиться. Водитель просто не останавливается на остановке и даже не повернет голову в вашу сторону, даже если вы будете бежать за транспортом и отчаянно вопить (как ваша верная слуга).

Водителю плевать на количество пассажиров - он работает на ставку. Естественно - за такой "надрывный" труд ему заплатят киевляне со своих кошельков. 

2. Коммунальный транспорт устарел 

Спальные районы, такие как Троещина всегда довольствуются видавшими динозавров машинами. Старый, громоздкий, шумный и энергозатратный транспорт постоянно выходит из строя - на его ремонт и переоборудование, так называемую "модернизацию" списываются миллионы. Это вместо за те же деньги покупать новые машины!

В чем может быть смысл такого броуновского движения, если не в том, что часть денег, якобы на модернизацию - воруется, а огромное потребление электричества - кому-то выгодно? 

3. Бардак с льготниками

Ежедневно в часы пик каждый житель столицы сталкивается с жуткой давкой - в маршрутках, автобусах и метро. При этом часть пассажиров спешит далеко не на работу. По крайней мере, если едут по пенсионному удостоверению - значит не на работу, а если на работу - то почему для них проезд бесплатный? 

Увы, вопрос о выделении отдельного времени для бесплатных поездок льготников, а тем более - монетизации проезда, никогда не поднимался - так как категория пенсионеров ценна для власти и портить им настроение никто не решится. Однако в условиях Киева, где коллапс транспортной системы и общественного транспорта наступил уже, этот вопрос со временем будет становится все острее. 

Так как многие жители отказываются от общественного транспорта именно потому, что проехавшись в нем можно приобрести "нетоварный" вид уже с самого утра, а то и вовсе не влезть в автобус или вагон и опоздать на работу.  

После подорожания стоимость проезда на работу транспортом "Кличко" для жителей Троещины составит около 40 гривен в сутки. Это дороже, чем доехать на правый берег на дизельном авто, причем - сразу нескольким людям. Так что пассажиров в коммунальном транспорте резко поубавится. 

А как бы поступили на месте Кличко нормальные власти? Например, той же Германии, где он много прожил и проработал (но, очевидно, ничему так и не научился)? 

Так вот правительство ФРГ предлагает сделать бесплатным проезд в общественном транспорте.

Власти страны полагают, что это побудит многих отказаться от езды на автомобиле и приведет к снижению уровня оксидов азота в воздухе. За превышение уровня выбросов Еврокомиссия грозит Германии (и восьми другим странам ЕС) судом и штрафами. Для начала опробовать эту идею хотят в пяти немецких городах. 

Что говорят о повышении стоимости проезда в Сети?

"Hellen Saienko Мабуть, звернусь до Антимонопольного комітету. Підвищення ціни повинно бути обґрунтоване! Я не хочу знову чекати по 30 хвилин, їхати стоячи, повільно та в задусі або холоді. І мені гидко чути "пєрєдайом за проєзд", хочу цивільні електронні квитки та валідатори!

Марина Лисак Я б згодна платити більше, але не за такими обставинами, як зараз. Чому замість відміненої маршрутки 597 не було введено маршрут громадського транспорту? Чому з Троєщини на роботу я повинна добиратися 2 видами переповненого транспорту з пересадкою, а якщо хочу сидіти, то чекати на 598 маршрутку по 30-50 хвилин в черзі у спеку? А чому на Оболонь, де є метрополітен, є ще й декілька маршруток із Південного вокзалу, зокрема 500, яка завжди їздить напівпорожня? Відповідь- бо так хоче Світовий банк. Знайте, що я кожен день вранці і ввечері згадую Вас злим тихим словом. Сподіваюсь, Ви це відчуваєте.

Шевчук Николай Может пора уже что-то с льготами решать? Сколько ещё платные пассажиры будут спонсировать бесплатно-безлимитный проезд льготников???? Что в городе с монетизацией льгот??? Какие приняты решения в КМДА по этой проблеме???

Mila Mila А что нам предлагает городской бюджет? Не надоело врать, что в нём нет денег? Почему повышение тарифов осуществляются а улучшений так и не заметно? Я не согласна, когда люди должны платить из своего кармана, и по-прежнему ездить на НЕулучшиных транспортных средствах. И ещё: если уж маршрутки неискоренимы, может пора делать их более похожими на полноценные автобусы?.. 

Анна Анна т.к. в киевском транспорте 2/3 льготчиков, повышение коснется только трети пассажиров. Убрав льготы можно и понизить стоимость.

Ирина Лемберг Никогда повышение проезда не влекло повышения зарплат, не врите, ради бога. Пассажир уйдет на маршрутки,если будет цена проезда 8 грн,и мы будем возить только льготников. Я ещё понимаю цена проезда 5 грн,но 8? При 6 грн в маршрутке....полный бред

Max Borz Много неуважаемые чиновники, не стоит повышать цены вы только сделаете людей еще злее на вас и весь мир, нужно сделать другое, просто застрелитесь, а то от вас толку ну никакого.  

Михаил Таций Без єдиного електронного квитка навіть і не думайте" - пишут пользователи в комментариях к тематическому посту Департамента транспортной инфраструктуры. Однако, вряд ли столичные власти это читают. Но главное, что это читают их избиратели. 





Просмотров: 411

Новости партнеров

Загрузка...


Другие важные новости и публикации

Еще интересное
Когда нельзя смотреть в зеркало: 5 запретов
Когда нельзя смотреть в зеркало: 5 запретов
С давних времен люди придавали особое значение зеркалам, воспринимая их как портал в потусторонний мир Со врем....
Знаки Зодиака: какой партнер кому нужен
Знаки Зодиака: какой партнер кому нужен
Давайте будем реалистами: у всех нас есть определенные ожидания от своего потенциального партнера, и некоторые....
Светлана Лобода родила второго ребенка
Светлана Лобода родила второго ребенка
Певица украинского происхождения Светлана Лобода, возможно, родила второго ребенка Никаких официальных коммент....
Звезда Игры Престолов заговорила как Чубакка. Смешное видео
Звезда "Игры Престолов" заговорила как Чубакка. Смешное видео
23 мая выходит фильм «Хан Соло: Звездные войны Истории», в котором британская актриса Эмилия Кларк исполнила г....
Смертельный риск: спортивная журналистка бросилась под ошалевшую лошадь
Смертельный риск: спортивная журналистка бросилась под ошалевшую лошадь
Спортивный корреспондент Хейли Мур бросилась под обезумевшую лошадь, чтобы остановить животное Девушка как раз....
больше материалов
/-0,6005220413208-/ /-pc-/
x
Здравствуйте!

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!

Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.

Не лишайте себя хороших материалов!

Top