Критики в соцсетях призывают к бойкоту бренда H&М, рекламу которого они считают расистской. Речь идет о рекламе зеленой толстовки с надписью "самая крутая обезьяна в джунглях", которую демонстрирует темнокожий мальчик. От такого зрелища покупатели пришли в ярость и потребовали удалить рекламу.
Клиенты в Twitter забросали страницу шведского бренда критикой и вопросами. Многих волнует - было ли это случайностью или или умышленным оскорблением, другие критикуют и пытаются пристыдить бренд за невнимательность к таким аспектам. Ведь давно сравнение темнокожих людей и обезьян толкуется как жестокое оскорбление.
Так, лейборист Кейт Осмур в Твиттере написал: " Я был совершенно потрясен, встревожен, мягко говоря, найдя такое в сети: А вы уверены, что этот образ является подходящим изображением молодого темнокожего мальчика?". Другие пользователи Twitter заподозрили, что возможно это было сделано специально, чтобы увеличить упоминаемость марки в сети. Несмотря на скандал, на сайте бренда по-прежнему доступна для покупки эта толстовка, но фото темнокожего мальчика уже нет.
Пресс-секретарь H&М рассказал, что изображение было удалено со всех H&M каналов и бренд приносит извинения всем, кого оно задело, сообщает Дейли Мэйл.