Украинский стартап «Тим Бернерс Групп» запустил GPS-маячек, который следит за автомобилем, и ищет его в случае угона. Об этом информирует AIN.
На идею создания GPS-устройства для наблюдения за своим «железным конем» разработчиков натолкнул запрос компании Coca-Cola по разработке решения, которое сможет мониторить, где расположены брендированные холодильники.
Сервис «Автозакладка», это GPS-маяк и приложение на смартфоне. Маяк устанавливается в автомобиль большую часть времени находится в спящем режиме. Он выходит на связь определенное количество раз за день. Обычно — это от одного до четырех раз. Так батарейка проработает 1500 запусков.
Если преступники во время угона используют глушитель GPS-сигнала, то маячок все равно поможет определить, где находится автомобиль, уже после угона. Часто глушители используют при перемещении.