![Что будет с помощью Украине в случае победы путинской посипаки Ле Пен](http://asn.in.ua/cache/images/620x414/LC4/LC4JhmxfFc1X97e.jpeg)
УКРАИНА. Киев. 14 августа. Как сегодня сообщала АСН, представители киевских перевозчиков обратились к мэру столицы с открытым письмом, в котором просили городские власти внести изменения в функционирование рынка пассажирских перевозок в Киеве.
Текст письма достаточно длинный, с его содержанием можно ознакомиться в предыдущем материале, но сводится это все к тому, что в связи с сократившимся в период карантина пассажиропотоком компании перевозчики несут убытки и просят у мэрии разрешения на повышение стоимости проезда.
После появления этой информации в социальных сетях под информацией о возможном повышении тарифов разгорелись нешуточные дискуссии. Одни возмущаются, что качество услуг перевозчиков не соответствует цене сейчас, что же тогда говорить про повышение, другие понимают ситуацию с карантином.
Как оказалось киевские перевозчики не одиноки в своей проблеме. Как сообщает финское издание Yle по подсчетам транспортной компании HSL, обслуживающую столицу Финляндии Хельсинки, без дополнительных дотаций цены на билеты могут подняться даже на 10 процентов.
Издание уточняет, что в Хельсинки, Тампере (город побратим Киева), Турку, Оулу и Ювяскюля количество пассажиров в январе-июле уменьшилось примерно в два раза по сравнению с ситуацией годом ранее. Значительное сокращение пассажиров в общественном транспорте может повлечь за собой повышение цен на билеты.
Для понимания стоимость проезда в общественном транспорте Финляндии не так уж и дешев. Так проезд в городском транспорте обойдется в 2,7 евро при покупке билета в автомате, а приобретение у водителя выйдет уже в 3,20 евро. Суточный проездной стоит 8 евро, на 2 суток – 12 евро. Для детей до 7 лет бесплатный проезд, до 17 лет – половина стоимости взрослого билета. То есть подорожание стоимости проезда на 10% будет обозначать максимальное увеличение разовой поездки примерно на 10 гривен в переводе на наши деньги.