Житель Эстонии потратил 122 700 евро на новенький BMW 7-й серии, но вместо спокойной езды получил сплошную нервотрепку. В какой-то момент он не выдержал и записал все поломки на двери машины.
На пробеге в 18 тысяч километров перестала работать вентиляция водительского кресла, на 20 тысячах километров пришлось ремонтировать люк. Далее вышло из строя охлаждение турбины, затем термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка.
Двигатель пришлось менять на 45 тысячах километров (благо это было сделано по гарантии). На 50 тысячах потребовалась замена руля, на 54 тысячах — компрессора пневмоподвески. В качестве «бонуса» постоянно глючили различные датчики и чувствовалась непонятная вибрация.
Также неудачливый владелец написал на кузове: «Под капотом должно быть 450 лошадиных сил, но реально там только одна сила, и та еле работает».