
Чтобы минимизировать риск застрять в аэропорту в ожидании отложенного по вине авиакомпании рейса, необходимо изначально выбирать тур с надежным авиаперевозчиком, а в случае возникновения проблем писать жалобы турагенту. Такое мнение выразила туристичного on-line портала TripSee.com Юлия Челикпазу на пресс-конференции, передал корреспондент ASN.
"Выбирать тех туроператоров, которые давно работают на рынке, обязательно читать о них отзывы, не гнаться за ценой - это очень важно", - отметила эксперт. По ее словам, необходимо при выборе тура также обращать внимание на авиакомпанию - важно, чтобы у нее было несколько бортов, с помощью которых она могла бы подстраховать вышедший из строя самолет.
При этом она добавила, что в случае возникновения проблем - непоселения в отель, задержка рейсов, необходимо писать жалобы турагенту. Напомним, с субботы, 30 июня, в столичном аэропорту «Киев» (Жуляны) задерживали семь рейсов. Несколько тысяч туристов не могли вылететь в Анталию и в Батуми.