На Закарпатье компания «Интербудмонтаж Украины» завершила строительство Бескидского тоннеля. Об этом сообщили в пресс-службе компании, передает «Центр транспортных стратегий».
Компания сначала пробивала тоннель, далее бетонировала его, обустроила гидроизоляцию. Свою часть строительных работ компания должна была завершить до 6 ноября. Теперь подразделениям «Укрзализныци» остается обустройство земляного полотна на подходах к новому тоннелю, укладки верхнего пути, монтаж линии электропередач и связи. Полный комплекс работ планируется завершить 25 мая 2018 года.
Предполагается, что новый двухпутный тоннель будет пропускать до 100 пар поездов в сутки со скоростью 60-70 км/ч. Старый тоннель пропускал максимум 47 поездов на скорости 15-40 км/ч.
Напомним, Бескидский тоннель был построен в 1886 году и давно исчерпал свой эксплуатационный ресурс. Этот тоннель - единственная одноколейная участок на всей длине V Критского коридора, проходящего по территории Италии, Венгрии, Словакии, Украины и страны-агрессора (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов).