Популярная социальная сеть Facebook пригласит на работу больше тысячи человек, которые будут отслеживать рекламу, публикуемую в соцсети. Об этом говорится в заявлении компании.
Компания приняла такое решение в рамках расследования вмешательства Росии в президентские выборы в США, которое проводит американский конгресс. Также произойдут обновления в процессе покупки рекламы. Будут ужесточены требования к контенту и правилам аутентификации пользователей, которые покупают рекламу.
"Чтобы обеспечить ешё большую прозрачность и надёжность для рекламодателей, мы разрабатываем инструменты, которые позволят увидеть всю рекламу, публикуемую пользователями. Показы не будут таргетированными. Мы надеемся, это поможет установить новые стандарты в нашей индустрии", - говорится в заявлении.
Напомним, в начале этого месяца компания Facebook заявила, что российская организация потратила больше $100 тысяч на размещение тысяч рекламных объявлений на ее онлайн-платформе в период до и после президентских выборов 2016 года.