Бизнес готов инвестировать в рекламу в столице по новым правилам. Об этом на пресс-конференции 30 мая заявила председатель Ассоциации операторов наружной рекламы Украины Оксана Полищук, передает корреспондент ASN.
"Участники Ассоциации понимают важность и необходимость кардинальных изменений, поэтому сейчас очень важно именно продолжение сотрудничества власти и бизнеса в процессе воплощения в жизнь новых правил размещения рекламы в столице. Нам удалось самое главное: сегодняшний диалог помог идентифицировать реальные проблемы и потребности всех сторон, а также определить действенные пути и методы их решения", - заявила она.
По ее словам, одним из важных моментов станет тот факт, что киевская власть с операторами рынка в рамках рабочей группы, которая будет создана до конца мая, разработает уличные схемы размещения рекламной продукции на всей территории города. Новые правила предусматривают, что эта работа должна быть завершена до конца 2017 года.
Сейчас уже ведется совместная работа над проектами таких улиц, как: ул. Крещатик, Европейская площадь, ул. Л. Толстого, Владимирский спуск, ул. Сагайдачного, Днепровский спуск, Героев Крут, Парковая Аллея, ул. Бассейная, бул. Л. Украинки. На очереди - Набережное шоссе, ул. Бажана и ул. Победы.
"Сейчас наступает момент, когда нужно от теории перейти к практике, от громких заявлений к кропотливой работе, от эффективности которой зависит успех реформы. И Ассоциация, и ее участники готовы к этому... Бизнес, в свою очередь, гарантирует инвестиции и быструю реализацию реформы, которая обеспечит стабильные поступления в бюджет", - добавила Оксана Полищук.