Студентка обвинила магазин в сексизме за продажу «женских» товаров втридорога

26.09.2017, 19:59

Студентка обвинила британскую сеть магазинов бытовой химии Superdrug в сексизме за продажу розовых «женских» бритв на 50% дороже, чем их «мужские» оранжевые эквиваленты. Девушка по имени Джо Тор была расстроена, обнаружив, что упаковка из 10 розовых одноразовых бритв Bic «One Lady» продается в магазине за 1,49 фунта стерлингов, а такая же упаковка оранжевых «мужских» бритв стоит всего лишь 1 фунт, сообщает The Mirror.

Джо утверждает, что более дорогие «женские» бритвы были размещены в более удачном месте на прилавке в магазине, в то время как более дешевые «мужские» были спрятаны в другой части прилавка. Тор, в конце концов, купила пачку из 10 бритв с двойным лезвием, так называемых «мужских», за 1 фунт 95 центов.

«Женский» эквивалент этого товара – Bic Twin Lady – стоил 2 фунта 69 центов всего за 8 бритв. Теперь студентка Университета Эдинбурга требует от сети Superdrug либо бойкотировать Bic, отказавшись продавать «сексистский» товар, либо выкладывать оба продукта рядом на прилавке, чтобы клиенты сами могли выбрать наиболее конкурентоспособный продукт.

Компания Superdrug заявила, что они против ценообразования на основе гендерных факторов и вносят изменения в цены на бритвы собственного бренда, чтобы клиенты, выбирающие цветные продукты, не платили больше.

Читайте АСН в Google News