Google обогнала Apple и стала самым дорогим брендом в мире за 2016 год

01.02.2017, 21:23

Американские компании занимают ТОП-5 мест в рейтинге самых дорогих брендов на планете. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance.

Первое место заняла интернет-компания Google, стоимость бренда которой возросла за 2016 год почти на четверть и достигла $109,47 млрд.

Бренд Apple подешевел почти на 27%, до $107,141 млрд, из-за чего он сместился на вторую позицию.

Третье место занимает интернет-ритейлер Amazon.com, стоимость которого оценивается в $106,396 млрд (рост на 53 процента).

Телекоммуникационная компания AT&T подорожала больше чем на 45%, до $87,016 млрд, и поднялась на четвертое место в рейтинге с шестой позиции.

Читайте АСН в Google News