Аласания рассказал о «базаре» на НТКУ, где торговали рекламой под видом новостей

02.11.2016, 17:39

Бывший гендиректор телеканала Первый национальный Зураб Аласания заявил, что до его прихода в НТКУ под видом экономических новостей канал транслировал рекламу. Об этом он рассказал в интервью «Украинской правде».

«Потому первое, что я сделал, – разобрался с производством программ. Тут было много такого, что подавалось как экономические новости, а на самом деле шла продажа рекламы по полной. И потом через разных персонажей, которые оккупировали канал, как Поплавский, проходило невероятное количество рекламы, а доказать ничего было нельзя», - заявил он.

«Это был базар, где каждый торговал, чем хотел, и имел свою маленькую собственность – кусочек эфира, кто-то имел кусочек аренды», - продолжил Аласания.

Напомним, гендиректор НТКУ Зураб Аласания написал заявление об отставке по собственному желанию. Он объяснил это решение, в частности, проблемами, которые связаны с бюджетом Евровидения-2017 и бюджетом будущего Общественного вещателя.

Читайте АСН в Google News