Следствие допускает, что пилот мог намеренно направить разбившийся в Ростове Boeing в пике

10.08.2016, 10:30

В качестве приоритетной версии крушения «Боинга» авиакомпании Flydubai в Ростове-на-Дону рассматривается человеческий фактор. Об этом сообщает Медуза.

«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно, отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюппель, чем привел стабилизатор в режим пике», — сказал источник.

Читайте также: В Ростове-на-Дону разбился самолет с 61 пассажиром, на борту было восемь граждан Украины

По данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности предпринимаемых им действий. При этом источник подчеркнул, что рассматриваются и другие версии, связанные с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.

Читайте АСН в Google News