Антоновский мост окончательно "устал", а понтоны вместо Каховского моста в ВСУ под огневым контролем - ОК "Юг"

26.08.2022, 07:44

В программе "Время: Online" на "5 канале" ведущая Мария Скибинская и начальница объединенного координационного прессцентра Сил обороны юга Украины Наталья Гуменюк обсудили, могут ли использовать для перебрасывания живой силы и техники Антоновский и Каховский мосты.

"Сейчас видим, что Антоновский мост есть, но его использование нецелесообразно и невозможно. То, что они делают сейчас, это пытаются понемногу продвигать легковые автомобили, с помощью которых эвакуируют на левый берег намародеренное имущество и свои драгоценные жизни, если речь идет о коллаборантах и гауйляйтерах, которые пошли на сотрудничество с оккупантами и о высшем военном руководстве оккупационных войск, пытающихся остаться на левом берегу Днепра, чтобы не быть зажатыми между Силами обороны юга и правым берегом без возможности переправиться", – рассказывает Гуменюк.

Спикер отмечает, что работа по мостам – тяжелая.

"Работа непростая в том смысле, что мы не разрушаем инфраструктуру так, чтобы это было варварским способом. Мы осознаем, что нам еще там жить и догонять врага и его уничтожать, поэтому нам необходимо сделать все, чтобы враг не мог использовать эти транспортные артерии для подтягивания своих сил, а мы потом смогли ими воспользоваться при определенных условиях для того, чтобы догнать и вытеснить его оттуда", – сказала Гуменюк.

Спикер также рассказала, в каком состоянии Каховский мост и может ли враг использовать еще какие-то пути сообщения на юге.

"Пока и железнодорожный мост через Днепр не пригоден для использования, они не могут подтягивать эшелоны. И мост на Каховской ГЭС тоже очень существенно поврежден. Его восстановление очень проблематично и то, что они пытаются заливать дыры бетоном, этого недостаточно, поскольку мост очень тяжелая конструкция, непростая в инженерном смысле, поскольку там должно быть учтено очень много элементов инженерии, и они не могут это реанимировать, пытаются обманывать себя и сообщество, чтобы создать картинку пропагандистских каналов, но проезды в ускоренном ритме облегченных грузовиков не спасают ситуацию", – объясняет Гуменюк.

Читайте АСН в Google News