Самый дорогой рекламный пост в Instagram стоит $1 млн. Кто хозяин страницы

26.07.2018, 11:43

Рекламные сети и компании давно воспринимают рынок соцсетей очень серьезно и выкладывают за рекламу в нем огромные суммы. Так в рейтинге Instagram Rich List 2018 названа баснословная стоимость самого дорого поста в этой соцсети в мире - $1 млн. 

Столько придется заплатить за одну публикацию у Кайли Дженнер, на которую подписаны 110 млн человек. В рейтинг входят звезды с самыми высокими расценками на рекламные посты в их профилях в Instagram. 

Актриса Селена Гомес, лидировавшая в рейтинге год назад, опустилась на вторую строчку с $800 тыс. за пост. Хотя число ее подписчиков выше, чем у Дженнер, — 138 млн человек.

Тройку лидеров замкнул португальский футболист Криштиану Роналду - $750 тыс. Также стало известно, что Ким Кардашьян берет за рекламный пост в Instagram $720 тыс., Бейонсе Ноулз - $700 тыс.,  Дуэйн Джонсон - $650 тыс. 

Читайте АСН в Google News