Мальчик с синдромом Дауна стал лицом бренда Gerber

09.02.2018, 06:21

Gerber сообщил, что послом бренда будет мальчик с синдромом Дауна. Полуторагодовалого Лукаса Уоррена из Джорджии (США) выбрали из 140 тыс. претендентов, чьи фотографии были присланы на конкурс, который в компании проводят с 2010 года.

На это необычное решение сотрудники Gerber пошли из-за фотогеничности и обаяния мальчика. Как сообщает Билл Партка, гендиректор и президент компании, счастливое выражение лица и улыбка Лукаса покорили сердца жюри, информирует ВВС.

Маленький мальчик будет Gerber Spokesbaby на протяжении 2018 года, и его родители рассчитывают, что это поможет поменять отношение к таким детям.

Читайте АСН в Google News