Недовольные пользователи начали возвращать высокотехнологичный iPhone X

07.11.2017, 11:05

Некоторые пользователи продукции компании Apple, которые оказались недовольны новым iPhone X, начали возвращать смартфон в магазины. Об этом информирует PhoneArena.

Одним из таких недовольных клиентов стал житель Южной Флориды в США, который купил смартфон 3 ноября. Спустя пару дней мужчина вернул телефон в магазин, отметив, что он является менее полезным для его работы, чем Samsung Galaxy Note8.

Еще один пользователь, который вернул гаджет, сказал, что его расстроили некоторые нововведения в нем.

«Пожалуй, единственная интересная фишка нового iPhone X — Animoji. Я вернул этот iPhone в магазин. К слову, я был вторым человеком, вернувшим iPhone X в этот же магазин», - сказал мужчина.

iPhone X требует от пользователя адаптации и новых навыков. Специально для этого производитель выпустил инструкцию, дабы обучить новым комбинациям кнопок. Напомним, у самых дорогих в истории iPhone X обнаружена серьезная проблема.

Читайте АСН в Google News