NASA опубликовало леденящие кровь "звуки" космических тел

31.10.2017, 11:15

Ученые НАСА опубликовали аудиозаписи ужасающих сигналов, которые были получены межпланетными станциями космического агентства. Леденящие кровь записи содержат сигналы планет, звезд и спутников, которые были собраны аппаратами в ходе экспедиций, информирует medialeaks.ru.

Никто не услышит стук ваших зубов в космосе, а вот на Земле - да. Перед Хеллоуином агентство NASA опубликовало аудиозаписи сигналов, собранных из разных уголков Солнечной системы. Пугающие звуки были получены учеными агентства от аппаратов, которые выполняли экспедиции к Сатурну, Юпитеру и другим космическим телам в разные годы. Всего плейлист содержит 22 трека. В нем есть записи, собранные станциями «Юнона», «Кассини», «Вояджер», телескопом «Кеплер», а также  другими аппаратами. Сигналы, которые были переданы аппаратами «Вояджер» и «Юнона» с Юпитера, чем-то напоминают пение дельфинов и китов. Сигналы записала станция «Юнона» во время входа в магнитное поле Юпитера 24 июня прошлого года. Сигналы, которые были собраны станцией «Кассини» в ходе миссии к Сатурну, очень похожи на работу электронного устройства. Радиоурчание вперемешку с треском издает крупнейший спутник Юпитера Ганимед.