Facebook изменит свою рекламную политику

21.09.2017, 21:41

Facebook вносит изменения в свою рекламную политику, пытаясь помешать людям использовать рассылку целевых рекламных объявлений для распространения ненависти. На прошлой неделе некоммерческая организация ProPublica опубликовала отчет о том, что рекламодатели могут использовать Facebook для выявления людей, интересующихся такими темами, как «ненависть к евреям» и «нацистская партия», сообщает The BuzzFeed.

В среду, 20 сентября 2017 года, главный операционный директор Facebook, Шерил Сэндберг ответила на отчет, сказав, что Facebook внесет изменения в рекламную политику, чтобы предотвратить повторение подобных проблем. Сейчас, всякий раз, когда кто-то пишет фразу при заполнении информации профиля на странице в Facebook – образование, профессия, должность – рекламная система Facebook автоматически использует эту фразу для распределения данного человека в определенную целевую аудиторию.

Таким образом, человек может написать фразу «ненавистник евреев» в графу «образование», и это автоматически сделает данную фразу целевой. Чтобы исправить эту проблему, следить за распределением рекламы по целевым аудиториям в Facebook теперь будут люди, наряду с компьютерной программой. ProPublica определила критерии таргетинга в рекламной системе Facebook после подсказки.

В категории «ненавистник евреев» было обнаружено 2 274 человека. Компания также разработает программу для «поощрения людей за сообщения о потенциальных нарушениях нашей системы рекламных объявлений», - сказал Сэндберг. Компания попытается сделать свою рекламную политику более прозрачной, и ужесточить контроль за соблюдением новых правил.

Читайте АСН в Google News