Согласно анализу эксперта по сложным рекламным системам, пропагандистские посты в Facebook, финансируемые Россией, вероятно, увидели от 23 до 70 миллионов человек в зависимости от региона. Это означает, что до 28% аудитории взрослых американцев были охвачены кампанией, сообщает The Daily Beast.
Непонятно, сколько групп, таких как SecureBorders Russia, участвовало в компании, но в одной только этой группе было 133 тысячи подписчиков. Эксперты считают, что всего в социальной сети было создано около 25 сообществ, совокупное количество подписчиков в которых составляет более 3 миллионов.
При этом посты были «географически ориентированы», то есть содержание их изменялось в зависимости от штата или региона. Политически заряженные посты привлекают огромное внимание в социальных сетях. Точный охват российской кампании остается загадкой, которую может помочь решить только Facebook.