Викторию Бэкхем сравнили с "тощим" тестом для пиццы в скандальной рекламе кафе

09.08.2017, 14:51
Виктория Бекхэм подумывает подать в суд на пиццерию после того, как рекламное объявление ресторана сравнило ее стройную фигуру с тонким тестом для пиццы, назвав ее «анорексичной иконой стиля», сообщает The Daily Mail.
Британское заведение Sidhu Golden Fish and Chips с гордостью заявляет, что ее тесто для пиццы тоньше, чем бывшая участница Spice Girls. Объявление расположено на задней двери фургона для доставки, но теперь владельцы планируют снять его.
Виктория изображена в виде скелета с лентой, на которой надписано: «Анорексичная икона стиля». Представители Бэкхем назвали рекламу «неуместной» и считают, что дело может дойти до суда. Благотворительная организация, помогающая людям с анорексией, заявила, что шокирующий слоган «подвергает людей риску и провоцирует анорексию». 
 
Менеджер пиццерии сказал, что реклама висит на задней двери фургона уже больше трех лет и что она была задумана с целью повеселить народ, а не обидеть кого-то. Он также сказал, что анорексия и любое другое расстройство пищевого поведения являются серьезными психическими заболеваниями. Он надеется, что клиенты заведения рассматривают рекламу в контексте. Но при этом он уверен, что, если их заставят снять рекламу, это будет ударом по свободе слова Великобритании.

Читайте АСН в Google News