Австралийский продуктовый магазин дважды списал деньги со счетов тысяч покупателей

07.08.2017, 14:42

Австралийский продуктовый магазин Woolworths дважды списал деньги со счетов своих покупателей за покупки сделанные в марте. Администрация магазина подтвердила, что ситуация произошла из-за проблемы с электронным платежным сервисом. Двойная оплата снялась с карточек всех покупателей, который совершили покупки в магазине в марте, как в онлайн-магазине, так и в розничной сети, сообщает The Daily Telegraph.

Клиенты атаковали сообщениями Facebook-страницу магазина в понедельник, в некоторых говорилось о сотнях долларов пропавших с их банковских счетов. Woolworths не смогли подсчитать точное количество клиентов, но, предполагается, что речь идет о тысячах.

Пресс-секретарь Woolworths сказала: «Мы получили подтверждение от Cuscal, платежного сервиса, обслуживающего финансовые учреждения, о том, что проблема возникла из-за ошибки обработки данных в их дата-центре.  В Cuscal подтвердили, что исправят все платежные ошибки в ближайшем времени. Они также уверили, что всем клиентам возместят пропавшие средства. Приносим извинения за неудобства».

Компания Cuscal заявила, что, если у клиентов остались финансовые вопросы в связи со сложившейся ситуацией, то они могут обращаться в местные представительства компании, где им окажут своевременную помощь.

Читайте АСН в Google News