Giorgio Armani сократит количество своих брендов

26.07.2017, 06:17

Производитель аксессуаров и одежды Giorgio Armani решил сократить количество брендов и реструктурирует сеть магазинов. Об этом передает Financial Times.

Сказано, что такое решение принято руководством компании на фоне падения выручки по итогам прошлого года на 5% - до 2,51 млрд евро. Как отмечается, компания Giorgio Armani планирует оставить лишь три линейки вместо семи. В частности, компания будет включать в себя всю люксовую продукцию (Giorgio Armani Prive и Armani/Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (теперь под этим брендом будут выпускаться также Armani Jeans и Armani Collezioni), а Armani Exchange займет «бюджетную» нишу. Основатель компании Джорджио Армани сообщает, что 2016 год был «тяжелым для всей модной и люксовой индустрии». По его словам, вместе с тем компании удалось нарастить чистую прибыль с 241 млн до 271 млн евро благодаря ужесточению контроля над расходами.

Читайте АСН в Google News