
Интернет-гигант Китая – Alibaba Group Holding Ltd начал сотрудничество с модными брендами для борьбы с подделками на своих торговых площадках.
В холдинге сообщили, что начали работать с торговыми ассоциациями, экспертами в области интеллектуальной собственности, модными брендами, передает «Интерфакс-Украина».
Партнерами интернет-холдинга стали такие мировые производители, как LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, Swarovski и Prada.
Предполагается, что Alibaba будет предоставлять членам альянса данные и техническую поддержку в борьбе с подделками в китайском интернете, в том числе на своих торговых площадках.
Alibaba занимается интернет-торговлей, создавая площадки и технологии для электронной коммерции. Компания владеет крупнейшими в Китае платформами e-commerce, включая самую популярную из них – Taobao. На Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.
Компанию неоднократно критиковали производители и власти Китая за слишком мягкое отношение к продаже фальсифицированной продукции, взяточничество и другие незаконные действия на ее электронных площадках.
Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.
Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!
Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.
Не лишайте себя хороших материалов!