
Разработчики логотипа Евровидения-2017 - компании Banda и Republique - опубликовали промо-ролик, где демонстрируется логотип будущего песенного конкурса.
На видеоролике показано, как будут выглядеть ситилайты и билборды с логотипом на улицах столицы, ручки и носки с логотипами конкурса, а также билеты на конкурс.
В ролике заявлено, как будет выглядеть анимация в номерах исполнителей. Авторы логотипа объяснили, что главной задачей было выведение образа украинского ожерелья на другой уровень.
По словам создателей, они хотели найти символ, который аутентичен для украинской культуры и передаст миссию конкурса, о котором говорится в слогане. Поэтому выбор пал на бусы, элементы которых символизируют разных участников конкурса.
Хотим отметит, что разработка логотипа обошлась в 420 тысяч гривен.