ПриватБанк предупредил клиентов о мошенниках

21.01.2017, 09:11

«ПриватБанк» обратился к своим клиентам с предупреждением по поводу телефонного мошенничества, сообщает «Информатор» со ссылкой на пресс-службу «ПриватБанка».

«Сотрудники «ПриватБанка» в телефонном режиме или по СМС никогда не узнают у клиентов конфиденциальную информацию – ПИН-код или CVV-код карты, пароль доступа к счету, номер паспорта или ИНН. Сообщения с информацией о том, что счет или карта заблокированы, а также телефонные звонки от якобы службы безопасности «ПриватБанка» являются фейковыми», - сказано в сообщении.

Руководство «ПриватБанка» просит клиентов не звонить на указанные в СМС-сообщениях номера и не распространять ложные слухи.

Читайте АСН в Google News