counter
Лента новостей
Выбрать все
2 Декабря
1 Декабря
Все новости...


Опубликованы переговоры минских диспетчеров с пилотом Ryanair. Полная расшифровка


Просмотров: 93


Опубликованы переговоры минских диспетчеров с пилотом Ryanair. Полная расшифровка

Департамент по авиации Минтранса Беларуси опубликовал сегодня расшифровку переговоров между диспетчерами минского аэропорта и пилотом самолета Ryanair. Из нее следует, что данные о возможной угрозе борту пилот получил от диспетчеров в Минске, как и рекомендации сделать посадку в белорусской столице. Сайт TUT.BY приводит собственный перевод опубликованной выписки из радиообмена между экипажем самолета FR4978 и диспетчерами. 

(Обращаем внимание, что Департаментом по авиации была опубликована текстовая версия переговоров, на английском языке. ред. добавил пояснения к некоторым терминам).

Пилот: 09:28:58 Минск, добрый день, RYR 1TZ, FL390 приближаюсь к SOMAT (название контрольной точки или точки входа в воздушное пространство. - Прим. ред.).

Диспетчерская: 09:29:04 RYR 1TZ, Минская диспетчерская, добрый день, радар контакт.

Диспетчерская: 09:30:49 RYR 1TZ, Минск.

Пилот: Да, продолжайте.

Диспетчерская: RYR 1TZ Для вашего информирования, у нас имеется информация от спецслужб, что у вас на борту бомба и она может быть активирована над Вильнюсом .

Пилот: 1TZ Ожидаю.

Пилот: 09:31:17: Хорошо, [это] RYR 1TZ, не могли бы вы повторить сообщение?

Диспетчерская: RYR 1TZ, еще раз говорю, у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту бомба. Она может быть активирована над Вильнюсом. 

Пилот: Принято, ожидаю.

Диспетчерская: 09:31:42: RYR 1TZ, в целях безопасности мы рекомендуем вам приземлиться в UMMS (код минского аэропорта. - Прим. ред.).

Пилот: Хорошо… что… это… понял, дайте нам замену, пожалуйста.

Пилот: 09:32:59: RYR 1TZ.

Диспетчерская: RYR 1TZ.

Пилот: Бомба… непосредственное сообщение, от кого оно поступило? Откуда у вас информация об этом?

Диспетчерская: RYR 1TZ, ожидайте, пожалуйста.

Диспетчерская: 09:33:42: RYR 1TZ.

Пилот: Продолжайте.

Диспетчерская: RYR 1TZ, сотрудники службы безопасности аэропорта сообщили, что они получили письмо по электронной почте.

Пилот: Принято, сотрудники службы безопасности аэропорта Вильнюса или из Греции?

Диспетчерская: RYR 1TZ, это письмо было разослано в несколько аэропортов.

Пилот: Принял, ожидаю.

Пилот: 09:34:49: Радар, [это] RYR 1TZ.

Диспетчерская: RYR 1TZ.

Пилот: Не могли бы вы дать нам частоту (неразборчиво) компании, чтобы мы могли (неразборчиво).

Диспетчерская: RYR 1TZ, повторите еще раз, какая частота вам нужна.  

Пилот: Нам просто нужно пообщаться с управлением компании (возможно, Ryanair. - Прим. ред.), если есть частота для этого (неразборчиво).

Диспетчерская: Вам нужна частота управления RYR (видимо, частота компании Ryanair. - Прим. ред.)?

Пилот: Все верно, 1TZ.

Диспетчерская: Ожидайте, пожалуйста.

Диспетчерская: RYR 1TZ, ожидайте пожалуйста

Пилот: Ожидаю.

Пилот: 09:39:30: RYR 1TZ, никаких новостей?

Диспетчерская: RYR 1TZ, ожидайте, ждем информацию.

Пилот: Не могли бы вы еще раз сказать [код аэропорта?], который власти (неразборчиво) перенаправить...

Диспетчерская: RYR 1TZ, я слышу вас [на “троечку], повторите еще раз, пожалуйста.

Пилот: 09:39:57: Радар, [это] RYR 1TZ .

Диспетчерская: RYR 1TZ, продолжайте.

Пилот: Можете сказать еще раз код [аэропорта] ИАТА, на который власти рекомендуют нам перенаправиться?

Диспетчерская: RYR 1TZ, принято, ожидайте, пожалуйста.

Пилот: Хорошо, я даю вам (неразборчиво) вы можете сказать еще раз код [аэропорта] ИАТА, на который власти рекомендуют нам перенаправиться?

Диспетчерская: RYR 1TZ, ожидайте.

Пилот: Ожидаю, принял.

Диспетчерская: 09:41:00: RYR 1TZ. 

Пилот: Продолжайте.

Диспетчерская: Код ИАТА - MSQ.

Пилот: Можете повторить, пожалуйста?

Диспетчерская: Код ИАТА - MSQ.

Пилот: MSQ, спасибо.

Пилот: 09:41:58: RYR 1TZ снова, эта рекомендация перенаправляться в Минск, откуда она пришла? Откуда она пришла? Компания [Ryanair]? Она пришла от администрации аэропорта вылета или администрации аэропорта прилета?

Диспетчерская: RYR 1TZ, это наши рекомендации.

Пилот: Можете повторить это?

Диспетчерская: RYR 1TZ, это наши рекомендации.

Пилот: (неразборчиво).

Пилот: Вы сказали, это ваши рекомендации?

Диспетчерская: RYR 1TZ, да-да.

Диспетчерская: 09.42.49: RYR 1TZ, у нас есть наземная частота для Вильнюса 131.750.

Пилот: 131.75 и у нас есть контакт (неразборчиво).

Диспетчерская: 09:44:38 RYR 1TZ, скажите ваше решение, пожалуйста.

Пилот: Радар, [это] RYR 1TZ.

Диспетчерская: RYR 1TZ, скажите ваше решение, пожалуйста.

Пилот: 09:44:52: Мне нужен ответ на вопрос, какой код (неразборчиво) зеленый, желтый или красный (вероятно, уровень опасности. - Прим. ред.).

Диспетчерская: Ожидайте.

Диспетчерская: 09:45:09 RYR 1TZ, они говорят, что код красный.

Пилот: Принято, в таком случае, мы запрашиваем оставаться в теперешней позиции (вероятно, означает кружиться на месте. - Прим. ред.).

Диспетчерская: RYR 1TZ, принято, оставайтесь на своей позиции, придерживайтесь FL390 (судя по всему высоты 39000 футов. - Прим. ред.) по своему усмотрению.

Пилот: Хорошо, (...) удерживаем позицию как сейчас [на высоте] FL390, RYR 1TZ.

Пилот: 09:47:12: RYR 1TZ мы объявляем чрезвычайную ситуацию MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY (код на случай экстренной ситуации. - Прим. ред.), RYR 1TZ. Намереваемся перенаправиться в аэропорт Минска.

Диспетчерская: RYR 1TZ, MAYDAY, принято. Ожидайте векторов (или же направлений. - Прим. ред.).

Пилот: Ожидаю, RYR 1TZ.

Пилот: 09:48:10 RYR 1TZ, запрос на спуск 10000 футов.

Диспетчерская: RYR 1TZ, спускайтесь FL100 (10000 футов. - Прим. ред.)

Пилот: Спускаюсь (неразборчиво), RYR 1TZ.

Диспетчерская: RYR 1TZ, с текущей позиции следуйте напрямую KOLOS: Кило, Оскар, Лима, Оскар, Сиерра (KOLOS - контрольный пункт, или точка входа в воздушное пространство. - Прим. ред.).

Пилот: Направляюсь к KOLOS, RYR 1TZ.

Диспетчерская: 09:50:15 RYR 1TZ, как слышите меня?

Пилот: Слышу вас [на "пятерочку"], RYR 1TZ.

Диспетчерская: Принято. 

Диспетчерская: 09:50:24: RYR 1TZ, вам нужны какие-то данные по аэродрому или информация о погоде?

Пилот: Мы можем (неразборчиво) ATIS (автоматическая система, информирующая о погоде. - Прим. ред.) из Минска… достаточно.

Диспетчерская: RYR 1TZ, вам нужна частота ATIS?

Пилот: Мы получили ее, это 128.850, 1 TZ.

Диспетчерская: 09:51:50: RYR 1TZ.

Пилот: 1TZ, продолжайте.

Диспетчерская: RYR 1TZ KOLOS 2H прибытие, используйте посадочную полосу 31R, и если вам нужны рекомендации по векторам.

Пилот: Хорошо, KOLOS... вы можете сказать (неразборчиво).

Диспетчерская: KOLOS 2H прибытие.

Пилот: KOLOS 2H прибытие, посадочная полоса 31R, RYR 1TZ 

Диспетчерская: И ATIS-частота - 128.850

Пилот: 28.85

Диспетчерская: 09:52:29: RYR 1TZ, и скажите, сколько людей на борту и есть ли опасные грузы на борту.

Пилот: Опасных грузов нет, ожидайте… И нам нужно 130 (вероятно, градусов. - Прим. ред.), чтобы избежать (возможно, речь о погодных явлениях. - Прим. ред.) 

Пилот: 09:53:00 RYR 1TZ, поворачиваю, направляюсь на 130, чтобы избежать.

Диспетчерская: RYR 1TZ, принято, направляйтесь на 130, сообщаю о ясной погоде.

Пилот: Выполняю.

Пилот: 09:54:45: RYR 1TZ, на борту 133 человека.

Диспетчерская: На борту 133 человека, понял, спасибо.

Диспетчерская: 09:55:33 RYR 1TZ, когда будете готовы, сообщите ориентировочное время прибытия.

Пилот: 09:56:48: RYR 1TZ, запрашиваем снижение 9000 футов.

Диспетчерская: RYR 1TZ, спускайтесь FL90 (9000 футов. - Прим. ред.)

Пилот: Спускаюсь FL90, RYR 1TZ .

Диспетчерская: 09:57:12: RYR 1TZ, теперь свяжитесь с Минском на 125.9 (вероятно, речь о частоте. - Прим. ред.)

Пилот: 125.9, RYR 1TZ 


Читайте АСН в Google News






Новости партнеров





Другие важные новости и публикации

Еще интересное
Самые любящие мужчины по знаку Зодиака
Самые любящие мужчины по знаку Зодиака
Нередко приходится слышать такие вопросы: «Мужчины каких знаков Зодиака самые любящие?», «Кто самый холодный и....
Сахар - это наркотики. Ученые выяснили, как побороть желание есть сладости
Сахар - это наркотики. Ученые выяснили, как побороть желание есть сладости
Эксперты в диетологии считают, что здоровый рацион и регулярная физическая активность способны подавлять желан....
Кто лучше всего подойдет для брака: три представительницы знаков Зодиака
Кто лучше всего подойдет для брака: три представительницы знаков Зодиака
Королева-РакЖенщины-Раки испытывают довольно сильные эмоции по отношению к своим партнерам Их любовь не знает ....
Украину накрыло магнитной бурей
Украину накрыло магнитной бурей
Согласно информации опубликованной на сайте лаборатории рентгеновской астрономии Солнца, Украину со вчерашнего....
После ботокс-вечеринки женщина рот женщины увеличился в четыре раза
После ботокс-вечеринки женщина рот женщины увеличился в четыре раза
Британка Рейчел Напьер после участия в так называемой ботокс-вечеринки у своей подруги едва не погибла, так ка....
больше материалов
Самые любящие мужчины по знаку Зодиака
Самые любящие мужчины по знаку Зодиака
Нередко приходится слышать такие вопросы: «Мужчины каких знаков Зодиака самые любящие?», «Кто самый холодный и....
Сахар - это наркотики. Ученые выяснили, как побороть желание есть сладости
Сахар - это наркотики. Ученые выяснили, как побороть желание есть сладости
Эксперты в диетологии считают, что здоровый рацион и регулярная физическая активность способны подавлять желан....
Кто лучше всего подойдет для брака: три представительницы знаков Зодиака
Кто лучше всего подойдет для брака: три представительницы знаков Зодиака
Королева-РакЖенщины-Раки испытывают довольно сильные эмоции по отношению к своим партнерам Их любовь не знает ....
Украину накрыло магнитной бурей
Украину накрыло магнитной бурей
Согласно информации опубликованной на сайте лаборатории рентгеновской астрономии Солнца, Украину со вчерашнего....
После ботокс-вечеринки женщина рот женщины увеличился в четыре раза
После ботокс-вечеринки женщина рот женщины увеличился в четыре раза
Британка Рейчел Напьер после участия в так называемой ботокс-вечеринки у своей подруги едва не погибла, так ка....
больше материалов
/-1,078360080719-/ /-pc-/
x
Здравствуйте!

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!

Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.

Не лишайте себя хороших материалов!

Top