counter

Какую версию крушения Ан-26 не рассматривает следствие и почему это вызывает вопросы


Просмотров: 22


Какую версию крушения Ан-26 не рассматривает следствие и почему это вызывает вопросы

Крушение Ан-26 в Чугуеве забрало жизни 26 военных, среди которых 19-летние юноши

После катастрофы в Чугуеве с военным самолетом Ан-26, в которой погибло 26 человек, рассматриваются разные версии - техническая неисправность, ошибка экипажа, ошибка руководства полета, ненадлежащая подготовка самолета. Но есть и мнения, о которых умалчивает следствие.

Почему учебный штатный полет Ан-26, который был опробован десятки раз, в хорошую погоду завершился трагедией, говорится в сюжете ТСН.

Самолет Ан-26Ш, бортовой номер 76, поднялся в вечернее небо 25 сентября. Вылет был плановым, а за штурвалом был опытный пилот - Богдан Кишеня, летчик второго класса, 700 часов в воздухе. И садиться с одним двигателем для опытного летчика и такого самолета - не критично.

Несмотря на то, что Ан-26 был разработан в 1960-х, он остается одной из главных машин украинской авиатранспортной авиации. Самолету, что упал в Чугуеве, 43 года. Эксперты говорят, что после шести лет войны мы продолжаем летать на устаревшей авиации.

Задачей тренировочного полета было поднять и посадить несколько раз самолет с курсантами Университета воздушных сил. У экипажа было разрешение на 10 таких полетов, трагедией закончился шестой.

Ан-26 поднялся в небо в 20:35, а спустя всего три минуты командир отчитался диспетчеру про неисправность левого двигателя. В 20:40 борт попросил разрешение на посадку, а в 20:43 самолет прошел радиомаяк дальнего привода аэродрома. Именно за эти три минуты случилось что-то критическое, что обнулило шансы на выживание людей.

В 20:45 самолет включил посадочные огни, и пошел на снижение, но вдруг происходит крен влево и машина врезается в лесополосу возле автотрассы всего в километре от аэродрома.

Единственный выживший 20-летний Вячеслав Золочевский говорит, что все происходило, как в компьютерной игре. Когда он пришел в себя - пытался спасти товарища, который горел.

Андрей Таран, министр обороны, утверждает, что двигатель не отказывал, отказал какой-то датчик. А двигатель имел еще более пяти тысяч летных часов до очередного ремонта.

А вот штурман Ашраф Мсуя, который называл себя афроукраинцем, неоднократно рассказывал родным, что машина неисправна, и двигатели отказывали не раз.

Самолет был выпущен в 1977 году в Киеве, а капремонт проходил в последний раз в середине 1990-х. Но фатальным могло быть другое. После запроса на посадку, разрешение было получено лишь спустя минуту.

А за несколько часов до авиакатастрофы российские СМИ начали активно дискредитировать украинских авиастроителей. Ведь для РФ важно, чтобы мир не покупал украинские Ан. Однако до сих пор непонятно, почему следствие не рассматривает диверсию, как причину катастрофы.


Читайте АСН в Google News






Новости партнеров





Другие важные новости и публикации

Еще интересное
Шесть украинцев погибли и десятки в больнице. Страшная авария в Польше
Шесть украинцев погибли и десятки в больнице. Страшная авария в Польше
В результате аварии автобуса с украинцами в Польше есть погибшие и десятки пострадавших, хотя разные источники....
О важности техники выполнения упражнений
О важности техники выполнения упражнений
Опытные спортсмены считают правильную технику основой, а вот многие новички небрежно относятся к технике выпол....
Восстановление организма после тренировки
Восстановление организма после тренировки
На результат тренировок большое влияние оказывает восстановление после физических нагрузок Новички часто недоо....
Нет боли – нет результата! Крепатура – это хорошо или плохо?
Нет боли – нет результата! Крепатура – это хорошо или плохо?
Вероятнее всего, после интенсивной или непривычной тренировки ты неоднократно испытывал боль в мышцах Это и ес....
Секрет жиросжигания: пульс во время тренировки
Секрет жиросжигания: пульс во время тренировки
Когда ты начинаешь заниматься, важно знать, что меняется не только твоя внешность, но и органы Все системы орг....
больше материалов
Шесть украинцев погибли и десятки в больнице. Страшная авария в Польше
Шесть украинцев погибли и десятки в больнице. Страшная авария в Польше
В результате аварии автобуса с украинцами в Польше есть погибшие и десятки пострадавших, хотя разные источники....
О важности техники выполнения упражнений
О важности техники выполнения упражнений
Опытные спортсмены считают правильную технику основой, а вот многие новички небрежно относятся к технике выпол....
Восстановление организма после тренировки
Восстановление организма после тренировки
На результат тренировок большое влияние оказывает восстановление после физических нагрузок Новички часто недоо....
Нет боли – нет результата! Крепатура – это хорошо или плохо?
Нет боли – нет результата! Крепатура – это хорошо или плохо?
Вероятнее всего, после интенсивной или непривычной тренировки ты неоднократно испытывал боль в мышцах Это и ес....
Секрет жиросжигания: пульс во время тренировки
Секрет жиросжигания: пульс во время тренировки
Когда ты начинаешь заниматься, важно знать, что меняется не только твоя внешность, но и органы Все системы орг....
больше материалов
/-1,1443259716034-/ /-pc-/
x
Здравствуйте!

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Очень просим отключить его для ASN.IN.UA!

Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки.

Не лишайте себя хороших материалов!

Top