Руководство компании PepsiCo решило прекратить рекламу своего сока J7 с телеведущей Региной Тодоренко, а также - убрать все ее упоминания из социальных сетей. Бренд молниеносно отреагировал на ее скандальные высказывания в адрес жертв домашнего насилия.
Также P&G и ее бренд подгузников Pampers, пригласивший ранее в свою рекламную кампанию Регину Тодоренко с сыном, разорвали контракт с телеведущей, сидящей в декрете.
При этом часть денег, которые должны были пойти на рекламную кампанию с участием Тодоренко, бренд передаст на поддержку семей в трудных жизненных ситуациях.
Напомним, Тодоренко в интервью журналу People Talk внезапно назвала психически больными женщин, которые публично возмущаются, что муж их бьет. «А почему он тебя бьет? Ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты сделала для того, что он тебя ударил? Женщине, которую насиловали, нравится быть жертвой», заявляла Тодоренко.
При этом она и ее супруг Влад Топалов долгое время агрессивно защищали свою позицию, но спустя двое суток Тодоренко попыталась исправить ситуацию многочисленными извинениями, а Топалов вообще удалил свою страницу в Инстаграм.
Посмотреть эту публикацию в InstagramЧитайте также: Как базарная баба. Зрители требуют выгнать Тодоренко из шоу