Все интернет‐магазины Китая отказались от Dolce&Gabbana из-за сексизма и расизма

22.11.2018, 15:10

Интернет-платформы Taobao, Tmall и JD отказались от сотрудничества с Dolce& Gabbana. Поиск по названию бренда выдает сообщение «ничего не обнаружено». Товары D& G исчезли из онлайн-магазинов после двусмысленного рекламного ролика. 

В Dolce& Gabbana планировали провести в Китае показ мод. Под это событие и был создан рекламный ролик, в котором девушка азиатской внешности пытается совладать с традиционными итальянскими блюдами с помощью китайских палочек. Голос за кадром при этом дает ей разнообразные советы и ехидно комментирует происходящее. «Что, слишком большой для тебя?» — спрашивает мужской голос в момент, когда китаянке не удается совладать с канноли.

Ролики вызвали бурную критику в адрес модного дома. На него посыпались обвинения в сексизме и расизме. Показ мод пришлось отменить. 

Читайте АСН в Google News