Будьте бдительны: ПриватБанк начал тотальное уточнение данных о клиентах

18.10.2018, 16:00

В последние дни многим клиентам поступили звонки из "ПриватБанка" с просьбой обратиться в ближайшее отделение для уточнения данных. С собой просят взять паспорт и идентификационный код.

Актуализация данных клиентов проводится согласно требований Национального Банка. Коммерческие банки обязаны поддерживать актуальную информацию о своих клиентах.

Также банки должны периодически обновлять данные и уточнять: есть ли у клиентов изменения. Например, смена паспорта или вклеивание фото по достижению 25/45 лет, смена места прописки.

Помимо этого, заново документы могут попросить, если предыдущая копия оказалась нечеткой или с дефектами. Занимает процесс всего несколько минут, сотрудники банка проверяют соответствие данных и при необходимости делают новое фото.

Также будьте внимательны, когда будете пользоваться системой Приват24. Программа также может потребовать от вас уточнения информации, так что заранее приготовьте документы. Программа попросит вас предоставить информацию, а также - сфотографировать документы. 

Читайте АСН в Google News