Пользователи жалуются на серьезные проблемы при установке Windows 10

14.10.2018, 09:16

Поль­зо­ва­те­ли ком­пью­те­ров на базе Windows 10 по­жа­ло­ва­лись на се­рьез­ные про­бле­мы, ко­то­рые на­ча­лись после уста­нов­ки све­же­го об­нов­ле­ния опе­ра­ци­он­ной си­сте­мы. 

Про­блем­ный ап­дейт, ко­то­рый имеет номер KB4464330, был при­зван устра­нить дру­гую ошиб­ку, при­во­дя­щую к уни­что­же­нию поль­зо­ва­тель­ских фай­лов. Од­на­ко вме­сто этого он начал вызывать новые сбои.

Как утвер­жда­ют поль­зо­ва­те­ли, после уста­нов­ки патча ком­пью­тер пе­ре­за­гру­жа­ет­ся с де­мон­стра­ци­ей так на­зы­ва­е­мо­го "си­не­го экра­на смер­ти" (blue screen of death - BSOD). На синем фоне по­яв­ля­ет­ся со­об­ще­ние о неустра­ни­мой ошиб­ке в ра­бо­те си­сте­мы.

Из со­об­ще­ний на фо­ру­ме Microsoft сле­ду­ет, что сбой за­тро­нул мно­же­ство ком­пью­те­ров и но­ут­бу­ков про­из­вод­ства Hewlett-Packard. Про­бле­ма была об­на­ру­же­на в файле HpqKbFiltr.​sys - он вхо­дит в со­став пред­уста­нов­лен­но­го про­грамм­но­го обес­пе­че­ния от HP. Из­ба­вить от «си­не­го экра­на смерти» при за­груз­ке уда­лось путем пе­ре­ме­ще­ния или пе­ре­име­но­ва­ния этого файла.

Читайте АСН в Google News